Обзор Ragnagard ACA NEOGEO — Если бы только Фенрир проглотил эту игру — TouchArcade

Обзор Ragnagard ACA NEOGEO — Если бы только Фенрир проглотил эту игру — TouchArcade

Одна из причин, по которой оборудование NEOGEO прослужило так долго, заключается в том, что SNK действительно хорошо использовала свои сильные стороны. Из-за одержимости полигонами в середине-конце 1990-х годов в области 2D некоторое время не проводилось много работы, а это означало, что мускулистые спрайты и фоны NEOGEO по-прежнему выглядели так же хорошо, как и большинство других. то, что вы увидите на любом новом оборудовании. Игры как Металлический слизень 3 и Король бойцов ’98 показать преимущества умной работы в рамках аппаратного обеспечения. Как это будет выглядеть, если вы сделаете противоположный? Это может быть очень похоже Рагнагард (3,99 доллара США).

Это истребитель один на один, разработанный для SNK компаниями System Vision и Saurus, в котором в качестве бойцов участвуют мифологические персонажи и боги. Включены такие персонажи, как Сусано, Сон Гоку и Люцифер, что составляет живой список из восьми игровых персонажей и трех боссов. Пока что неплохая концепция для игры NEOGEO. Особенностью системы были боевые игры, а использование божеств в качестве бойцов — интересная зацепка. Конечно, восемь персонажей — это немного скудный список на данный момент, но не неслыханно. В игре даже есть функционирующая система воздушных комбо, которая намного опередила бы свое время, когда Рагнагард выпущен в конце 1996 года. Так что с ним не так?

Сначала мне нужно сделать важный крюк. Нам нужно поговорить о 800-фунтовой горилле в комнате примерно в этот момент времени. Да, тот. Донки Конг. В конце 1994 года Rare провернула магию всех фокусов, и Nintendo пожинала плоды. Следующее поколение уже на горизонте, а до следующей консоли Nintendo остается еще пара лет, поэтому было жизненно важно доказать, что Super NES по-прежнему является жизнеспособным выбором перед лицом таких вещей, как 3DO, SEGA Saturn и Sony PlayStation. Увлечение полигонами уже назревало в мейнстриме, и хотя Super NES не могла собрать все вместе в режиме реального времени, Rare поняла, что может создавать 3D-модели и визуализировать их в виде спрайтов. При тщательном выборе цвета (обычно Super NES могла отображать только 256 цветов из палитры в 32 768), Страна Донки Конга выглядела для всего мира как 3D-игра, несмотря на то, что была не более чем Мир Супер Марио был. Это был хит, и многие люди, которые были менее осторожны с выбором цвета, решили подражать ему.

Так да, Рагнагард представляет собой предварительно отрендеренную компьютерную игру. Персонажи предварительно визуализированы, фоны предварительно визуализированы, и это 1996 год, так что это ни в коем случае не самые подробные модели. Все это искусство было довольно плохо адаптировано к аппаратному обеспечению, несмотря на то, что аппаратное обеспечение предлагает значительно более глубокую палитру, чем у Super NES, и выглядит это просто плохо. Возможно, это самый худший файтинг один на один на консоли. Я соглашусь, что это выглядит уникально, и есть определенная ностальгия по этой эпохе, которая может вас пощекотать. Но у всего этого есть своя цена, или, по крайней мере, я так думаю. Привел ли предварительный рендеринг графики к остальным проблемам или это просто случайность?

Рагнагард просто неудобно играть. То, как вещи оживляются, как разыгрываются движения, отставание ваших действий, все это просто очень неприятно. В частности, основные движения кажутся почти бесполезными, с действительно опасным столкновением, в котором я предпочитаю винить модели персонажей и то, как они упакованы. Вы в значительной степени должны играть за специальные, заряжая свои элементы, чтобы усилить своего персонажа и, в конечном итоге, развязать некоторые смертельные приемы. Наземная игра, в частности, неудобна, и лучшее ощущение происходит, когда вы используете преимущество воздушного рывка, чтобы осуществить какую-то ерунду в воздухе. Добавьте к этому относительно несбалансированный состав, и вы получите игру, которую даже в лучшем контексте лучше всего оставить как диковинку.

Но это не лучший контекст в любом случае. Как и все бойцы в мобильном АКА НЕОГЕО расстановка, Рагнагард мешают две проблемы. Любому, кто использует сенсорное управление, придется нелегко с некоторыми движениями, необходимыми для специальных приемов, или даже просто с управлением четырьмя виртуальными кнопками в пылу боя. Конечно, вы можете использовать внешний контроллер. Я нашел игру более чем достаточно удобной, используя мой Backbone. Но на самом деле большинство игроков будут использовать сенсорное управление, и здесь оно не идеально. Другая проблема, конечно же, заключается в невозможности играть в многопользовательскую игру без дополнительных контроллеров и какого-то общего дисплея. Я буду бить в этот барабан каждый раз, особенно с многопользовательскими играми, подобными этой. Нам нужна какая-то локальная беспроводная или многопользовательская онлайн-игра в этой строке.

Вы получаете обычный АКА НЕОГЕО такие функции, как дополнительные режимы и широкий спектр опций. Здесь рады всем, даже если они просто помада на серьезной свинье игры. Снизьте эту сложность до самого низкого уровня и бейте по ЦП, пока он вам позволяет, или посмотрите, сможете ли вы набрать более высокий балл, чем другие четыре человека в онлайн-таблицах лидеров. Пожалей, что вместо этого ты мог купить несколько вкусных батончиков «Сникерс».

Насколько доступным АКА НЕОГЕО линейка игр для мобильных устройств, это достойный способ попробовать более странные, не очень хорошие игры в библиотеке консоли. Если вы хотите бросить несколько баксов в Рагнагард просто посмотреть, как хорошая идея может пойти не так, я не думаю, что это худшее, что может быть в мире. По крайней мере, вы не тратите пару сотен долларов на картридж. Но я думаю, вы могли бы привести веские доводы в пользу того, что это худший истребитель один на один, который SNK, вероятно, выпустит в этой линейке, и, учитывая, как плохо даже лучшие бойцы справляются с его ограничениями, это оставляет Рагнагард действительно в очень плохом положении.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *