Обзор «Thrash Rally ACA NEOGEO» — эта классика трэша далека от трэша — TouchArcade

Обзор «Thrash Rally ACA NEOGEO» — эта классика трэша далека от трэша — TouchArcade

По мере того, как Hamster и SNK продолжают неустанную миссию по переносу как можно большей части библиотеки NEOGEO на мобильные устройства, колесо, наконец, приземляется. Трэш Ралли (3,99 доллара США). Это раллийный гоночный автомобиль с видом сверху из системы powerhouse, которая второй год находится на рынке и изначально разработана людьми из ADK. Интересно, что мы уже видели духовного преемника игры, Сверхуприбыть в АКА НЕОГЕО мобильная линия. Имея это в виду, есть ли место для Трэш Ралли в этом все более переполненном списке? Пришло время ответить на обычные вопросы, чтобы посмотреть, получим ли мы необычный ответы!

SNK не был известен своими гоночными играми, и я не думаю, что NEOGEO сильно изменил это восприятие. Я не уверен, было ли это из-за того, что аппаратное обеспечение было плохо оснащено, чтобы идти в ногу с мощными устройствами, которые SEGA и NAMCO продвигали в аркадное пространство, или SNK просто чувствовал, что они не могут идти в ногу с конкуренцией. смысл дизайна, но в итоге мы увидели всего шесть гонщиков на гибриде консоли и аркады. Это с учетом двух скачек. Трэш Ралли был первым гонщиком в системе, где игроки управляли автомобилями, и единственным гонщиком с видом сверху.

Выбор сделать гонку с видом сверху на тот момент был интересным. В то время как эта конкретная ветвь жанра гонок все еще была довольно успешной на консолях, более зрелищная аркадная сцена давно отказалась от них в пользу игр с исчезающим горизонтом за спиной. В самом деле, мы были всего в годе от полного и абсолютного изменения правил игры, которое было в SEGA. Виртуа Гонки. Даже с небольшим масштабированием, добавленным для специи, Трэш Ралли выглядел немного невпечатляющим для аркадной игры своего времени.

Я предполагаю, что это доходит до слона в углу комнаты NEOGEO. Как домашняя консоль, NEOGEO была значительно мощнее, чем все, что можно было найти в то время. Это было даже не близко. А как аркадное железо пошло? Это было хорошо, но одним из главных преимуществ для операторов игровых автоматов была доступность. Это было универсальное аппаратное обеспечение по разумной цене, созданное для работы в самых разных условиях. Он не мог и не хотел конкурировать по уровню мощности с более специализированными и дорогими аппаратными комплектами. Были, конечно, и сильные стороны. Когда это играло для них, игры могли иметь изрядное количество ослепления. Но он мало что мог сделать, и с каждым годом аппаратное обеспечение все больше и больше устаревало. Долгая жизнь системы должна быть заслугой SNK и ее различных разработчиков в области искусства, музыки и геймдизайна. Ну, во всяком случае, это мое мнение.

Многие игры в первые годы существования системы пытались надуть ее мощь. Последние годы прошли так, как будто SNK пытался показать, что все еще может выдержать конкуренцию. Но я думаю, что если мы посмотрим на липкие, восхитительные средние годы, мы сможем найти удобную канавку для его программного обеспечения, когда оно не пытается притворяться и просто наслаждается. Трэш Ралли для меня был одним из первых бегунов в этой области. Это выглядит хорошо для гонщика с видом сверху, чего бы это ни стоило, но он преуспевает в своих игровых достоинствах больше всего на свете. Я бы даже сказал, что это более приятная гонка, чем ее духовное продолжение, несмотря на то, что эта игра выглядит значительно более великолепно.

Трэш Ралли — это раллийный гонщик, в котором вы выбираете несколько автомобилей и участвуете в одном из двух разных раллийных чемпионатов. Хотя в игре нет никаких официальных лицензий, все очень шустро. Это особенно верно, если вы играете в японскую версию игры, где автомобили имеют такие названия, как Toyota GT-Four, Parsche 911 и Lancian Deleta. Два чемпионата по ралли сами по себе во многом основаны на реальном чемпионате мира по ралли 1992 года и ралли Париж-Кейптаун-Дакар. Вы можете выбрать один из шести автомобилей для первого, который состоит из пяти отдельных гонок, ведущих вас из Монте-Карло в Соединенное Королевство. Последний дает вам три дополнительных автомобиля на выбор, и это всего лишь одна длинная гонка из Франции в Кейптаун.

Игра больше опирается на аркадную сторону вещей, если не сказать больше, но вы должны учитывать местность и учиться, когда тормозить, а когда стрелять. Ваш выбор автомобиля очень важен, так как у каждого из них есть свои параметры, которые будут влиять на то, как вам предстоит участвовать в гонках. Мне нравится не-Porsche, но я рекомендую попробовать их все, чтобы понять, какой из них подходит вам лучше всего. В отличие от настоящей раллийной гонки, с вами на трассе находятся другие гонщики, и вы действительно соревнуетесь с ними. Ну, некоторые из них. Некоторые из них просто заполняют трассу и немного мешают. Столкновение здесь очень свободное, в пользу игрока. Часто вы будете просто проноситься сквозь машины на своем пути, оставляя после себя обломки. Вы должны стремиться быть первыми в каждой гонке, но пока у вас есть время, вы можете продолжать гонку.

Да, это вполне нормально для аркадных гонщиков, когда вы играете против времени, соперник гораздо более гнусный, чем любой конкурирующий автомобиль. Вы должны добраться до каждой контрольной точки до того, как истечет время. Если в какой-то момент вы этого не сделаете, вы выбываете. Вы можете вставить кредит, чтобы продолжить, по крайней мере. Это серьезный вызов, особенно когда вы чувствуете машины и трассы. Вы можете изменить сложность, как обычно, через меню параметров, чтобы вы могли увеличивать или уменьшать ее по мере необходимости. Возможно, более полезным является наличие онлайн-таблиц лидеров, которые позволяют вам соревноваться со временем других игроков. Вы также получаете обычные режимы Caravan и Score Attack, которые особенно сложны в этой игре.

Вы можете играть в игру с внешним контроллером, если он у вас есть, но опция многопользовательской игры здесь вообще недоступна из-за того, что для нее требуется редко используемый соединительный кабель. Сенсорное управление работает достаточно хорошо для этой игры, поскольку в ней используются только две кнопки. Разгон, тормоз. Используйте виртуальный джойстик для управления. Почти так же просто, как и получается, и это более чем выполнимо с помощью сенсорного управления. Всегда приятно, когда одна из этих игр хорошо работает с сенсорным экраном, и я больше поощряю себя рекомендовать те, которые это делают.

Трэш Ралли может не иметь графического шипения других гонщиков на консоли, но с точки зрения чистой играбельности он вполне может быть в верхней части небольшого пакета. Он очень хорошо подходит для мобильных устройств, и независимо от того, играете ли вы с внешним контроллером или сенсорным управлением, здесь можно получить массу удовольствия. Забавно, что гонщики сверху вниз, вероятно, более приемлемы на сегодняшнем рынке, чем они, вероятно, были в 1991 году. Ну, что угодно. Если вам нравятся гонщики с видом сверху, выберите этот. Вы вряд ли пожалеете об этом.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *