Руководство по разблокировке майнера FFXIV: локации и координаты квестов
FFXIV Майнеры путешествуют по всему игровому миру в поисках редких материалов. Обычно вы заканчиваете тем, что продаете их на рыночной доске: помогая сформировать основу внутриигровой экономики крафта. Таким образом, любая форма сбора, не только добыча полезных ископаемых, является прекрасным способом заработать Гила. Но с чего начать? Что ж, давайте посмотрим на основы с простой таблицей местоположений квестов (включая координаты надоедливых мест сбора в журнале квестов Шахтера).
Квестовые локации FFXIV Miner
Поиск следующего квеста Работа в FFXIV может быть утомительным. Вы можете искать в журнале выполненных квестов, где последний миссию, которую вы выполнили для любого конкретного класса, а также имя NPC, с которым вам нужно поговорить для следующего. Но где этот NPC? Они на том же месте, что и в прошлый раз, или переехали? Предполагая, что вы давно не играли в конкретный класс, где, черт возьми, был «последний раз»?
Чтобы помочь с этим, мы составили простую таблицу, в которой указаны регион, координаты и требуемый уровень для каждого квеста «Работа ботаника». Примечание: первый квест «Путь шахтера» начинается в Гильдии горняков с соответствующим названием в Уль’де, столице Таналана. Координаты указаны ниже, но стоит отметить у гильдии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть собственный осколок Aethernet. Он находится на самой южной стороне лестницы Тала. Есть хороший шанс, что вы уже разблокировали указанную точку быстрого перемещения, если вы были в городе (и настроились на все его узлы Aethernet, как должны).
Кроме того, поскольку это собирательный класс, в него входит гораздо больше путешествий, чем просто квесты. Вам нужно достичь некоторых узлов сбора в более широком мире. Они также перечислены в таблице ниже — вместе с любыми особыми примечаниями, например, когда в игре доступны ограниченные по времени «неиспорченные» места сбора. Взглянем!
Уровень | Название квеста | Площадь | Координаты | Место сбора | Сбор координат | Особые условия |
1 | Путь шахтера | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Нет данных | ||
1 | Моя первая кирка | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Западный Таналан | (X: 26,7, Y: 25,6) | |
5 | Знай свою землю | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Центральный Таналан | (X: 3,6, Y: 6,4) | |
10 | Передний край | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Западный Таналан | (X: 22,3 Y: 28,6) | |
15 | Попадание в глубину | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Западный Таналан | (X: 24,4, Y: 18,6) | |
20 | Старая мудрость, новые пути | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Средняя Ла Носка | (X: 15,6, Y: 9,9) | |
25 | Вода из камня | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Южная Плащаница | (X: 16, Y: 19,4) | |
30 | Обсидиановая раса | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Восточный Таналан | (X: 26,3, Y: 16,6) | |
35 год | Аметисты навсегда | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Центральная плащаница | (X: 14,1, Y: 22) | |
40 | Чтобы умереть за | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Coerthas Central Highlands | (X: 24,2, Y: 19,9) | |
45 | Ущелье бед | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Верхняя Ла Носка | (X: 9,7, Y: 4,8) | |
50 | Каньон сожаления | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Coerthas Central Highlands | (X: 27,5, Y: 19,9) | Доступно с 01: 00-04: 00 по времени Эорзеи |
50 | Новые возможности | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Нет данных | ||
53 | Sellspade | Ишгард — Фонд | (X: 12, Y: 12) | Coerthas Western Highland | (X: 31,3, Y: 12,5) | Скрытый |
55 | Та же самая вена | Ишгард — Фонд | (X: 12, Y: 12) | Драванские просторы | (X: 30,3, Y: 15,1) | Скрытый |
58 | Копать глубже | Ишгард — Фонд | (X: 12, Y: 12) | Драванские внутренние земли | (X: 3,7, Y: 3,5) | Скрытый |
60 | Дыра правда | Ишгард — Фонд | (X: 12, Y: 12) | Азис Лла | (X: 23,7, Y: 5,9) | Доступно с 00:00 до 02:00 и с 12:00 до 14:00 по времени Эорзеи. |
60 | Дар Капли | Ульда — Шаги Тала | (X: 11, Y: 14) | Нет данных | ||
63 | Толстая кожа | Идиллшир | (X: 7,1, Y: 5,9) | Бахрома | (X: 24,3, Y: 14,8) | Доступно только во время квеста |
65 | Педаль в пол | Идиллшир | (X: 7,1, Y: 5,9) | Рубиновое море | (X: 25,3, Y: 36) | Доступно только во время квеста |
68 | Куда ведут вас деньги | Идиллшир | (X: 7,1, Y: 5,9) | Янся | (X: 36, Y: 19) | Доступно только во время квеста |
70 | Шахтерский успех | Идиллшир | (X: 7,1, Y: 5,9) | Пики | (X: 26,5, Y: 11,5) | Доступно с 08:00 до 10:00 по времени Эорзеи, только во время квеста. |
70+ | Кристаллическое среднее | Кристариум | (X: 11.2, Y: 8.3) — Поговорите с Кеши-Рэй | Нет данных | ||
80+ | Доставки Studium | Старый Шарлаян | TBD | Нет данных |
Заметки о кристаллическом среднем
Начиная с 70 уровня на всех FFXIV ремесленников и собирателей, включая Шахтера в данном случае, есть больше никаких квестов для разных классов. Вместо этого вы получаете доступ к «Кристаллическому среднему». Это небольшое место сбора специальных NPC в Кристариуме, на Норврандте, после того, как вы доберетесь до столицы во время Shadowbringers кампания. У него есть собственная точка Aethernet (просто обозначенная как «The Crystalline Mean»). Это на верхнем этаже города рядом с запуском Amaro Launch если у вас возникнут проблемы с его поиском изначально. Ремесленники и собиратели достаточного уровня будут в дальнейшем привлекать внимание синим маркером побочного квеста. Начальный квест также просто называется «Кристаллическое среднее».
В этом районе есть пять известных NPC с пятью уникальными цепочками заданий. Каждая цепочка привязана не только к одному классу крафтинга или собирательства, но и к нескольким — это означает, что вы можете выполнить любой этап квестовой линии как любой из соответствующих классов. Единственное исключение — Фишеры; они получают свои квесты отдельно от любых других классов.
Другими словами: функции кристаллического среднего. очень похоже на ролевые квесты для боевых классов, где любой пользователь магии DPS может выполнить любой шаг квестовой линии магии DPS, и так далее. В этом случае миссии Crystalline Mean для «Facet of Gathering» совместно используется Ботаником и Шахтером. Вы можете выполнить любой квест из этой серии как любую из этих двух должностей (при условии, что они соответствуют требованиям уровня). Упомянутые квесты начинаются на 70-м уровне с «По следам мифа» после разговора с NPC Кеши-Рэй в (X: 11,2, Y: 8,3) в кристаллическом смысле.
Практически каждая миссия Crystalline Mean включает в себя разговор с кем-то, создание или сбор предметов и их сдачу — например, специальные доставки для персонажей в Идилшире, Юлморе и т. Д. последний. Это делает цепочки квестов отличным способом повысить уровень ваших небоевых классов. Вы также можете использовать Скрипты для покупки полезных предметов и снаряжения по мере продвижения своих Последователей Руки и Земли.
Примечание: вы должны выполнить квест основного сценария 72 уровня «Решимость Кристариума» как любое боевое задание, чтобы достичь и разблокировать Кристаллическое Средство.
Примечания о поставках Studium
В настоящее время мы мало что знаем об этой новой серии квестов, но разработчик Square Enix изложил самые основы в ноябрьском Live Letter перед выпуском Endwalker. По этой теме: Кажется, это Endwalker эквивалент квестов The Crystalline Mean. Учитывая, что Studium — подтвержденное место в Старом Шарлайане, можно с уверенностью сказать, что квесты будут проходить там. Просто знайте, что это основано на информации предварительного просмотра и некоторых обоснованных предположениях, так что относитесь к этому с недоверием, пока Endwalker идет жить. На этом этапе у нас будет руководство по доставке Studium, которое будет сочетаться со всем остальным.
Основы и значение FFXIV Botanist
Шахтеры шахты. Они добывают камни, руду, полезные ископаемые и некоторые другие мелочи (например, различные типы воды и драгоценности). Все это используется в крафтинге. Как и его класс-компаньон, Ботаник, почти все, что собирает Шахтер, используется Послушниками Руки (также известными как ремесленники) для создания снаряжения, зелий и тому подобного. Это делает их невероятно ценными для хардкора. FFXIV сообщество — особенно рейдеры. Большая часть самого лучшего снаряжения в игре создается мастерами, а затем модифицируется с помощью Материи. Так что, если вы действительно хотите максимизировать свою мощь, вам нужно либо создать, либо найти кого-то, кто сможет. А также те люди полагаются на таких собирателей, как Шахтер.
В FFXIV майнер в первую очередь отвечает за различные металлы, используемые в оружии и снаряжении. Это делает их особенно ценными при производстве высокоуровневого снаряжения в игре. Обратной стороной этого, конечно же, является то, что снаряжения хватит на весь патч (или даже дольше). Это означает, что спрос часто более универсален, чем элитные зелья и еда (которые в основном используются игроками Savage Raid). Но есть больше ограничений на то, сколько одинаковых предметов нужно создать.
Тем не менее, собиратели отлично зарабатывают на FFXIV. У многих мастеров высокого уровня больше денег, чем терпения. В конце концов, время — деньги, и они могли бы потратить свое время на создание вещей на продажу, а не на охоту за ними. Вот тут-то и появляется горняк или ботаник: разгружать сырье оптом на доске объявлений. Возможно, вы не получите большого и огромного дохода от продажи предмета High Quality Master Recipe, но Gil будет течь более стабильно.
Говоря о которых, FFXIV инвентарь достаточно ограничен. Из-за этого сборы и создание предметов стали настоящей нагрузкой на рюкзаки игроков. К счастью, Square Enix убрана концепция сбора материалов высокого качества. из игры в FFXIV 6.0 обновление. То есть наряду с выпуском Endwalker. Это сильно сокращает количество ячеек инвентаря, занимаемых при сборе материалов, как и у любого из классов сбора. Так что вы можете полностью сосредоточиться на массе!
И вот у вас есть самые основы того, как разблокировать Ботаника (и почему вы должны) в FFXIV. Не говоря уже о том, что теперь у вас также есть удобный список мест, которые вы можете проверять по мере прохождения классовых квестов и своего приключения. Удачи на пути через FFXIV экономия.
Комментариев нет