Руководство для начинающих по Touhou: Lost Word
Вы можете спросить себя: «Что это за странная аниме-игра, которую продвигают в моем магазине Google Play?» Честно говоря, я не могу тебя винить — Тохо серия с большой глубиной. Настолько, что, если вы даже не слышали об этом, вы можете почувствовать себя более чем потерянным. Не волнуйся, читатель — я тебя накрою.
Первоначально Touhou Project игры — это настоящие шутеры с множеством симпатичных аниме-девушек. Эти игры сами по себе исторические — изначально созданная в 1997 году, серия родилась в уме одного человека: Джунья «ZUN» Ота. Хотя история игр данмаку (что означает «пулевой занавес») выходит за рамки данной статьи, Тохо возможно, самый популярный сериал в жанре, породивший еще несколько тысяч неофициальных СМИ и произведений искусства, связанных с сериалом.
Если ты плохо играешь в пулевые игры, как я, не волнуйся — Тохо: утерянное слово это гача RPG. Возможно, вы мало что знаете об актерском составе Тохо, но с таким широким набором персонажей вы почти гарантированно найдете того, который вам понравится. От вора-волшебника — извините, «коллекционера» — Марисы до бессмертного огня, владеющего Моко, — возможно, есть Тохо для всех.
Lost Word страдает от того, что с самого начала перегружает игрока большим количеством информации, и, к сожалению, также не очень хорошо объясняет его механику, но это нормально — мы вас охватили. Ниже вы найдете все, что вам нужно знать в нашем Руководстве для начинающих по Тохо: Утраченное слово.
Коллекция Touhou Unit и прогресс
«Потерянное слово» разделено на две категории коллекций — «Друзья», которые являются вашими юнитами, и «Карты истории», которые усиливают ваши спелл-карты. Если это поможет, вы можете думать о картах историй как о предметах снаряжения.
Если вы знакомы с играми в стиле гача, эта игра имеет ту же механику. Вы можете ограничить разбиение своих историйных карт и друзей копиями (или заменяющим предметом из бумажной куклы), что позволит вам повысить уровень своего соответствующего отряда до максимального уровня.
Вы также можете улучшить характеристики своих друзей — на каждом этапе выпадают собираемые жетоны, которые можно потратить на увеличение HP, характеристик Инь / Ян и ловкости юнита.
Статистика и механика Touhou
Друзья разделены на роли, чтобы вы могли понять, чем они занимаются:
- Защита: Защищает группу и использует такие способности, как Focus Up, чтобы вызвать агро.
- Служба поддержки: Усиливает группу, чтобы сделать ее сильнее.
- Лечить: Восстанавливает здоровье потерянного члена группы.
- Дебафф: Ослабляет врага и создает обходные пути для защиты врага.
- Атака: Торговец повреждениями.
- Технические: Невзрачный специалист. Сияет при благоприятных условиях.
- Скорость: Высокая маневренность, обычно сначала идет по очереди.
- Разрушать: Ломает одним выстрелом. Сияет при благоприятных условиях.
Кроме того, у друзей есть несколько характеристик, которые их интересуют:
- HP: Хиты — когда они достигают нуля, ваш Друг уходит на уровень.
- Ловкость: Чем выше этот показатель, тем раньше приходит очередь Друга.
- Расходы: Сколько духовной энергии стоит задействовать этого Друга на уровне (эквивалентно энергии в других гачах).
- Ян Атака / Защита: Увеличивает / уменьшает количество урона Ян, наносимого / получаемого Другом.
- Инь Атака / Защита: Увеличивает / уменьшает количество урона Инь, которое наносит / страдает этот друг.
- Темперамент: Это элементарная близость. Всего восемь «фаз»: Солнце, Луна, Огонь, Вода, Дерево, Металл, Земля и Звезда. Каждый Друг слаб к одним фазам, но устойчив к другим. Используя Ёму Компаку выше, ее темпераменты — это металлическая и звездная фазы, поэтому она сопротивляется Земле и Луне, но слаба к Солнцу и Огню.
Наконец, у ваших друзей есть две атаки, которые регулируются их характеристиками Инь / Ян. Используя Youmu Konpaku выше, мы видим, что ее атака Sword Aura в основном использует Ян для расчета своего урона. По мере того, как вы собираете P предметов (подробнее об этом в разделе боя), ваша Аура Меча будет получать выстрелы, а на третьем уровне также получит некоторое сродство с Металлом.
Понимание того, какой параметр в первую очередь использует ваш друг и с каким темпераментом он связан, является ключом к созданию команды, поскольку у друзей часто есть пассивы, которые повышают определенные характеристики и темперамент при переключении.
Как работает бой в Тохо
Во-первых, вверху отображаются участвующие в игре юниты — на левой стороне находится враг, а на правой стороне — ваши друзья. Ваша группа разделена на переднюю и заднюю по три слота в каждой. Вы можете в любой момент переключиться с переднего на задний, не жертвуя своим ходом, но как только вы переключитесь, вы должны дождаться восстановления, прежде чем переключаться снова.
Под полосой здоровья врага вы можете увидеть два слота — Слабость и Сопротивление. Они сообщают вам, к каким фазам противник слаб или устойчив.
В нижней половине экрана слева направо вы видите много информации:
- Карта заклинания: У каждого друга для начала есть две карты заклинаний, а еще три открываются по мере того, как вы повышаете рейтинг своего друга. Спелл-карты можно использовать только один раз за уровень, и обычно они имеют большой набор повреждений или эффектов. Вы можете пополнить свои спелл-карты, случайно наткнувшись на предмет S — они случайно выпадают с врагов.
- Последнее слово: Спелл-карты «Последнее слово» меняют правила игры. Обычно они наносят большой урон или имеют положительные или отрицательные эффекты на победу в игре. Однако, используя свое Последнее слово, вы не можете использовать никакую другую Спелл-карту до конца уровня.
- Раздвинутый снимок и фокусный снимок: Это ваши основные атаки. Spread Shot эквивалентен легкой атаке и генерирует много P предметов, в то время как Focus Shot эквивалентен тяжелой атаке и обычно фокусируется на нанесении увеличенного урона за счет поиска меньшего количества P предметов. Одиночные атаки являются атаками по одной цели, а все — по нескольким целям. CP — это боевая мощь, которая, по сути, показывает, сколько урона в среднем будет наносить атака.
Пули над атаками — это ваши модификаторы темперамента. Используя Рейму Хакурей выше, мы можем видеть, что Homing Amulet не имеет связанной с ним фазы, в то время как Persuasion Needle имеет ассоциацию Sun Phase. - Увеличение: Вы знаете все те элементы P, о которых мы говорили выше? Вы можете потратить их, нажав на эту кнопку. Каждое целое число указывает на один уровень усиления, который наносит повышенный урон и влияет на ваши способности. Вы можете усилить атаку до трех раз за ход, но у вас может быть несколько усилений сверх трех.
- Пастись: Это ваши щиты. Выполняя пасть, вы можете аннулировать атаку один раз — однако вы должны потратить один жетон барьера за каждую пасть. Вы можете пастись до трех раз за ход, и вы можете пастись максимум четыре раза за уровень.
- Вы можете увидеть пять жетонов барьера, но не можете потратить последний жетон барьера. Если вас поразит сверхэффективная атака, она сломает жетон барьера. Разбейте все свои жетоны барьеров, и ваш друг перейдет в состояние полного перерыва — ваш друг не может атаковать и получает повышенный урон от всех источников.
Жетоны барьера могут быть пополнены случайным образом при выпадении предметов B.
- Вы можете увидеть пять жетонов барьера, но не можете потратить последний жетон барьера. Если вас поразит сверхэффективная атака, она сломает жетон барьера. Разбейте все свои жетоны барьеров, и ваш друг перейдет в состояние полного перерыва — ваш друг не может атаковать и получает повышенный урон от всех источников.
- Навык: К каждому другу прилагаются некоторые умения, один врожденный, а два открываемые с помощью улучшений. Эти умения могут быть активированы во время вашего хода и, как правило, усиливают, ослабляют или иным образом изменяют статус игрового поля, но имеют высокую стоимость восстановления.
Наконец, в игре есть две формы автоматической игры: автоматическая и полностью автоматическая. Авто просто использует ваши базовые способности — никакие спелл-карты не активируются и никакие навыки не используются. С другой стороны, Full Auto тратит спелл-карты как деньги на аниме-конгрессе. Спелл-карты расходуются слева направо, за исключением последнего этапа, на котором они расходуются справа налево (это означает, что оно всегда активирует ваше Последнее слово в финальном бою).
Это руководство для новичков по Тохо: утерянное слово! Он поставляется с множеством систем, но графика и музыка просто фантастические, а коллекция царапает этот гача-зуд. Какой отряд вы хотите нарисовать? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Комментариев нет