PUBG обвиняет DDoS-атаки в проблемах с серверами и говорит, что работает над новыми способами борьбы с читерами

PUBG обвиняет DDoS-атаки в проблемах с серверами и говорит, что работает над новыми способами борьбы с читерами

ПУБГ игрокам пришлось нелегко с момента выхода шестого сезона. Несколько новых ошибок и общие проблемы с производительностью сделали игру сложной, и игроки расстроены отсутствием связи с ПУБГ Корп.

Но сегодня разработчик наконец обратился с вопросами в письме на ПУБГСтраница Steamчто объясняет, что не все проблемы вызваны внутренними источниками.

Письмо начинается с извинения перед сообществом за то, что ему пришлось так долго бороться с ошибками.

«Мы знаем, что за последние несколько месяцев были некоторые постоянные проблемы, влияющие на игровой процесс, и хотели воспользоваться моментом, чтобы решить все». ПУБГ сказал корп. «Мы знаем, что с перечисленными ниже проблемами было очень сложно справиться, и мы сожалеем, что они сохраняются так долго».

В письме обсуждаются некоторые вопросы ПУБГ и сначала решает большую проблему с читерами. ПУБГ Corp. подтвердила, что работает над новыми решениями для борьбы с читерами, и что дополнительная информация будет опубликована в предстоящем письме сообщества и дорожной карте на 2020 год, которые будут опубликованы в марте.

Другая проблема — низкая производительность на всех платформах и сбои в игре. ПУБГ Corp. подтвердила увеличение количества падений FPS, заиканий и сбоев после январского обновления. Эти проблемы требуют больше времени для устранения, потому что они часто вызваны конкретным оборудованием или ситуациями, которые трудно воспроизвести. ПУБГ Corp. заявила, что это высший приоритет и что разработчики усердно работают над устранением проблемы. ПУБГ Corp. также заявила, что не все проблемы напрямую связаны с игрой.

ПУБГ Corp. пояснила, что серверы подвергаются постоянным DDoS-атакам, которые почти всегда затрагивают игроков, находящихся на этих серверах. Атаки достигли рекордного уровня в ноябре прошлого года и снова увеличились в этом месяце. В ответ, ПУБГ расширяет «решения для защиты от DDoS» и работает над собственной защитой для защиты игровых серверов.

Разработчики также объяснили, почему они не сообщают об этих атаках более публично.

«Мы знаем, что могли бы быть гораздо более открытыми, сообщая вам об этих причинах, но не хотели загрязнять результаты тестов, сообщая злоумышленникам, что мы проводим это тестирование», ПУБГ сказал корп.

Новые решения работают, по словам ПУБГ Corp. Влияние DDoS-атак было снижено на 85 процентов.

В письме также были рассмотрены проблемы с новым режимом Team Deathmatch, такие как длительное время подбора игроков или команды с более чем восемью игроками. Для решения некоторых из этих проблем было выпущено исправление, но ошибка времени подбора игроков все еще присутствует, и разработчики работают над ее решением. Также решается проблема с неработающими должным образом пресетами пользовательских матчей. Исправлены другие мелкие проблемы, такие как глюк на Каракине.

Открытое письмо — хороший способ ПУБГ Corp., чтобы держать игроков в курсе и помогать им не чувствовать себя брошенными в неведении. Если оставшиеся проблемы будут быстро решены, фанаты смогут вернуться к наслаждению королевской битвой.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *