Обзор «Томы и квесты — ролевая игра со словами» — Брошенные письма и поцарапанные фейри — TouchArcade

Обзор «Томы и квесты — ролевая игра со словами» — Брошенные письма и поцарапанные фейри — TouchArcade

Что пробуждает Шона от сна, посвященного обзорам мобильных игр? Я имею в виду, помимо НЕОГЕО игры и иногда Лопатный рыцарь игра. Есть два кусочка сыра, которые могут подойти. Он любит словесные игры и любит ролевые игры. Что, если бы мы объединили их? Восхитительно дьявольски, Trailblazer Games. Конечно, это не комбинация, которую мы не видели раньше. Letter Quest — Путешествие Гримма отличный был, например. Но я всегда стремлюсь к новому, так что давайте посмотрим на Фолианты и квесты — словесная ролевая игра ($4,99) сегодня.

Сразу же скажу, что, несмотря на некоторые очевидные усилия, прилагаемые к сюжету игры, я обнаружил, что довольно быстро устал от него. Трое друзей застряли в книге, и им придется пробиться через приключение в стиле RPG, чтобы выбраться. Между событиями есть диалоги, которые помогают конкретизировать историю или просто пошутить, и, хотя это прилично написано, я нашел все это довольно банальным. В то же время я не ожидаю многого от сюжета в такой игре, как эта. Хотя было бы неплохо.

Игра разбита на квесты, которые сами по себе включают в себя серию событий. Событием может быть битва, но это также может быть короткая сюжетная сцена, встреча с NPC, последовательность побега и так далее. Большинство (но не все) этих событий будут включать в себя какую-то словесную игру. Я отдаю должное игре за то, что она нашла много интересных способов разнообразить игровой процесс. Стандартные бои похожи на игру Эрудит (в комплекте с соответствующими значениями букв) на небольшой доске. По мере того, как вы играете, даже в этих матчах в игру вступают новые уловки. Есть квадраты с двойным счетом, монеты, которые нужно подобрать, бомбы, которые нужно обезвредить, и так далее. Каждое сыгранное вами слово будет наносить пропорциональный урон врагам, и вы можете сопоставлять типы стихий, чтобы нанести дополнительный урон. Враги будут наносить ответный удар после каждого вашего слова, и вам нужно убить их, прежде чем они убьют вас. Опыт накоплен, уровни получены, сокровища разграблены, идем дальше. Битвы с боссами работают так же, но они немного сложнее.

Хотя иногда делаешь что-то другое. Например, иногда вам нужно поставить слова в течение определенного количества оборотов, чтобы расширить линию по горизонтали на определенную величину. Возможно, вам нужно разместить слова, чтобы показать затененные квадраты на доске, опять же с ограничением количества оборотов. Иногда доска будет разделена на два разных цвета, и вам нужно набрать определенное количество очков в областях одного определенного цвета. Вам может быть дан беспорядок букв, и вам придется бросать отдельные плитки, чтобы попытаться составить как можно больше слов. Эти словесные мини-игры — приятное отвлечение от основной механики игрового процесса, в то же время используя ваши словарный запас.

Выигрывая сражения, вы будете повышать свой уровень и даже получать новое снаряжение. В конце концов вы сможете сменить класс, что нравится Шону. Если вы чувствуете, что ваш уровень ниже уровня, вы можете вернуться и повторно сражаться в предыдущих битвах. Они будут усложняться каждый раз, когда вы побеждаете, так что, скорее всего, вы не сможете их выполнить. Хотя это может иметь значение. Однако отдельные уровни не слишком сильно меняют чашу весов. Действительно, чистая удача в том, какие буквы вам даются, вероятно, важнее, чем уровень или два. Лучшее оборудование также помогает, но ничто не сравнится с возможностью составить слово с помощью Q или Z прямо из ворот.

В целом не так уж и плохо, и это одна из тех игр, в которые вы можете просто погрузиться и немного поиграть, а затем вынырнуть по мере необходимости. Но у меня есть некоторые проблемы с игрой. Самая большая проблема для меня заключается в том, как работает реальный процесс воспроизведения букв. Они находятся в трее в нижней части экрана, и на самом деле удивительно сложно захватить их, не закрывая главное меню, если вы не будете осторожны. Точно так же может быть немного сложно разместить их на доске. Вы должны бросить их, чтобы они приклеились. К счастью, размещение их в неправильном месте не вызывает никаких проблем. Вы подтверждаете свое слово, и все, что вы делаете до этого момента, является вашим делом. Я бы хотел, чтобы плитки с буквами были немного больше в лотке или если бы сам лоток был немного приподнят.

Я не уверен, какой словарь использует игра для своих слов, но были случаи, когда она не принимала слова, которые я знаю как действительные. Это было редко, но время от времени случалось. У меня также двоякое мнение о размере доски. С одной стороны, я могу оценить, что его размер заставляет вас играть умнее, поскольку можно легко запутать ситуацию одной плохой игрой. С другой стороны, его относительно небольшой размер ограничивает вашу свободу в составлении слов до такой степени, что вы в конечном итоге используете множество более мелких слов, чтобы пройти, не испортив доску. Точно так же у меня разделились чувства по поводу кривой сложности. Как я уже сказал, уровень на самом деле не сильно склоняет чашу весов. Если игрок застревает, то немногое, что позволяет игра, вряд ли сильно поможет. Им придется просто продолжать попытки, пока им не повезет, а это не очень приятно.

Тем не менее, даже со всеми моими небольшими жалобами, я не могу сказать, что мне не было весело с Тома и квесты. Я не скажу, что вы не можете испортить игру в слова, потому что вы определенно может. Но есть определенная радость в том, чтобы напрягать старые мускулы орфографической пчелы и получать виртуальное поглаживание по голове за то, что он умный мальчик, как будто это снова начальная школа. Эта игра построена на этом приятном ощущении, и хотя кое-что, вероятно, можно было бы сделать немного лучше, здесь есть некоторые вещи, которые я действительно ценю. Различные мини-игры были интересны и давали дополнительную нагрузку. Мне понравилось, как были организованы квесты, как маленькие мини-эпизоды в длинной кампании.

Пока Тома и квесты не соответствует моему давнему любимому гибриду ролевой игры и игры в слова Буквенный квест, это достойный поворот концепции, который мог бы быть намного лучше с некоторыми исправлениями удобства использования и небольшой настройкой баланса. Если вы любите словесные игры так же, как и я, вы, скорее всего, получите от этого свои деньги. Тем не менее, это не совсем тот уровень, когда я собираюсь совать это всем в лицо, что я иногда и делаю. О, я должен был где-нибудь использовать каламбур с заклинанием. Подождите, мой счет слов закончился? Я думаю, что тогда.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *