«Гравитас!» Обзор — Эта головоломка серьезно относится к вдохновению «Метеос» — TouchArcade

«Гравитас!»  Обзор — Эта головоломка серьезно относится к вдохновению «Метеос» — TouchArcade

Мы приближаемся к тому моменту, когда нас отделяет два десятилетия от запуска Nintendo DS и Sony PlayStation Portable. Это было захватывающее время. Сделает ли Sony с Nintendo на портативных устройствах то, что она сделала с домашними консолями? Какие дикие игры могут возникнуть из мощных характеристик PSP и необычных возможностей DS? Захватывающая битва, в которой, на мой взгляд, в конечном итоге победили все. Но я хочу взглянуть на одну микростычку тех ранних лет, потому что именно эта относительная сноска послужила источником вдохновения для этой игры, Гравитация! ($1,99), родился. Давайте поговорим о Метеос.

Всего за пару лет до запуска этого легендарного поколения карманных компьютеров произошло еще одно важное событие. SEGA, после тщательной очистки часов своей последней консоли с помощью PlayStation 2 (участь, которую она не постигнет в одиночку), решила отказаться от аппаратного бизнеса и перейти к третьей стороне. Ключевое время для компании, когда ряд ее ключевых разработчиков уходят из компании по разным направлениям. Одним из таких людей был Тецуя Мидзугути, продюсер таких игр, как Чемпионат SEGA по ралли, Космический канал 5и Рез. В то время, будучи относительно молодым продюсером, он увлекался сумасшедшими танцевальными битами и культурой рейверов, аспектами, которые он все чаще включал в свои проекты.

Когда он ушел из SEGA, он решил создать свою собственную независимую компанию с рядом других бывших разработчиков SEGA. Названная Q Entertainment, ее первым делом была разработка игры-головоломки для каждого из будущих портативных устройств. Тоже не тот. Каждый КПК получит свою уникальную игру сверху донизу. Для PlayStation Portable компания Q Entertainment сделала Люминес, головоломка с падающими блоками, ориентированная на ритм, в которой игроки вращали и размещали фигуры, чтобы соответствовать цветам, когда экран удалял их в зависимости от темпа постоянно меняющейся музыки. Nintendo DS получила Метеосочень уникальная головоломка, разработанная Масахиро Сакураи (Кирби и создатель Smash Bros.), которые использовали сенсорное управление, чтобы манипулировать падающими блоками, чтобы составлять спички, которые запускали их в небо и, если у них была достаточная подъемная сила, очищали их.

Обе хорошие игры, и обе справились неплохо. Однако один справился намного лучше, чем другой, и победитель получает добычу. Люминес получил несколько сиквелов и несколько портов, и сегодня его легко купить на современных платформах. Что касается Метеос? Несколько непродуманное продолжение почти сразу же сбило его с рельсов, и он получил всего пару выпусков любого рода, прежде чем фактически исчез с карты с 2010 года. И смотри, я люблю Люминес. Но я также люблю Метеос, и я очень, очень давно надеялся на его возвращение. Желательно в форме, более близкой к оригиналу, чем тот сиквел.

Ну, я не знаю, если Метеос когда-нибудь вернется. И ясно, что я не единственный, кто скучает по нему. У разработчика Дрю Смита больше инициативы, чем у меня, потому что он, кажется, устал ждать и просто пошел и сделал свой собственный Метеос. Я не собираюсь здесь слишком много приукрашивать. Гравитация! опт заимствует свою механику у оригинала Метеос, почти до тройника. На каждой фазе вы пытаетесь отправить определенное количество блоков за пределы верхней части экрана в течение определенного периода времени. Вы можете двигать фигуры вверх и вниз по каждому столбцу (а не влево и вправо), а сопоставление трех или более одинаковых элементов по вертикали или горизонтали отправит все связанные столбцы в небо. Как высоко? Это зависит от тяжести фазы, от того, был ли матч горизонтальным или вертикальным, и от того, сколько комбо у вас есть.

Блоки будут падать один за другим сверху, и иногда вы будете получать бонусы. Отправьте их за пределы верхней части экрана, чтобы активировать их. Есть также несколько блоков мусора, но их можно превратить в обычные части, что часто вызывает совпадение при их изменении. Горизонтальные спички не поднимаются так сильно, как вертикальные, и теоретически это ваша возможность составить комбо, создавая дополнительные спички на поднятых фигурах. Это основной продукт Метеоси это один из способов Гравитация! не совсем попадает в цель. Сопоставить эти летающие колонны очень сложно, и это связано, пожалуй, с самой большой проблемой игры в целом: неудобным управлением на телефонах.

Я не уверен, что игра может с этим поделать. Но я здесь не для того, чтобы исправлять проблемы, я просто указываю на них. В любом случае, сочетание небольших блоков, относительно небольшого дисплея и моих коренастых пальцев означает, что на iPhone немного сложно получить то, что я хочу, куда я хочу. Часто требуется несколько попыток, и это может быть фатальным на более сложных этапах. Это также то, что мешает мне выполнять эти плавающие комбинации. Если я не могу точно двигать фигуры на устойчивой колонне, у меня мало надежды сделать это на движущейся. Опять же, я не знаю, как разработчик может сделать это лучше, но я надеюсь, что они смогут, потому что в остальном игра мне очень нравится. Играть на iPad гораздо удобнее, а с карандашом, если он у вас есть, игра идет очень хорошо.

Как в Метеос, каждая фаза имеет свой собственный стиль. Фрагменты выглядят по-другому, фон выглядит по-другому, музыка по-другому, гравитация тоже меняется. Что меня впечатляет здесь, так это то, что общий внешний вид очень похож на «Q Entertainment», если это имеет смысл. Иногда больше Люминес чем Метеос, но всегда в точку. Это не так хорошо, как то, что мы могли бы увидеть от Mizuguchi и компании, что является основным подарком. Но это выглядит и звучит очень хорошо, а некоторые тематические пьесы очень забавны, хотя их немного трудно различить.

Основная игра состоит из 20 фаз, а кривая сложности приятная и плавная. Сладкий в начале, очень острый в конце. Вы также можете выполнить быструю игру, которая позволяет выбрать любимую тему, количество блоков, которые вам нужно очистить, и количество времени, которое у вас есть для этого, а также уровень сложности. Режим «Марафон» заставляет вас продолжать играть как можно дольше, при этом сложность возрастает по мере прохождения. Vs Match позволяет вам играть против другого игрока через локальную беспроводную сеть или онлайн (Хомяк, делайте заметки). Этот режим очень забавен, потому что блоки, которые вы отправляете со своего экрана, в конечном итоге загромождают их. Наконец, ваш приз за прохождение всех фаз основной игры — режим Grav-Lab, который дает вам возможность играть с любым уровнем гравитации, который вам нравится. Аккуратный.

Помимо проблем с управлением и некоторых незначительных шероховатостей в пользовательском интерфейсе, я не могу сказать много негативного о Гравитация!. У меня были сбои тут и там, что разочаровывало, но игры настолько быстрые, что на самом деле это не огромная потеря в тех редких случаях, когда это происходит. Я бы с удовольствием поиграл в больше фаз, но я просто хочу больше чего-то, что мне очень понравилось. Если вы играете на iPhone, все сводится к тому, сможет ли разработчик улучшить работу этих элементов управления. Как бы то ни было, я должен порекомендовать его с серьезной оговоркой, что вам, возможно, придется столкнуться с разочарованием из-за частых пропущенных матчей, и невозможность сделать много надежных комбинаций с плавающими фигурами из-за отсутствия точности — это облом. Опять же, если вы используете iPad, все будет в порядке.

Гравитация! сильно вдохновлен Метеос, от этого никуда не деться. Но учитывая, сколько Метеос была оформлена в совершенно другом стиле, удивительно, насколько эта игра близка к тому, чтобы вызывать те же чувства, что и классика. Учитывая низкую цену входа, любой, кто пропустит Метеос было бы неплохо использовать это на любом устройстве, которым они владеют, несмотря на трудности с управлением. Обычные любители головоломок тоже могут попробовать. Это пара надежных исправлений от сильной рекомендации по всем направлениям, но я готов инвестировать в эту надежду.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *