Обзор «Bright Reappear» — яркий поворот в ролевой игре «три в ряд» — TouchArcade

Обзор «Bright Reappear» — яркий поворот в ролевой игре «три в ряд» — TouchArcade

Первый разработчик игр, решивший смешать в блендере игру «три в ряд» и ролевую игру, наверняка получил вкусный сок. Мобильные и портативные геймеры, в частности, наслаждались этой смесью уже более десяти лет на данный момент, и хотя мы не видим их так много, как в период их расцвета, есть определенная привлекательность для них, которая видит многих из нас в по крайней мере попробовать что-нибудь новое, что всплывает. Тем не менее, в наши дни редко кто действительно выделяется. Как и Джаред, я сначала подумал Яркое появление (1,99 доллара США) была еще одной записью в жанре раскраски по номерам. Я был неправ.

Я не думаю, что мы одиноки в этом. Скриншоты выглядят как в любой другой игре такого рода. Английский язык описания немного пятнистый. Цена довольно низкая. Даже когда вы начинаете играть, не сразу видно, что в этом есть что-то особенно крутое. Я буду прямолинеен и скажу, что игра совершенно ужасна в обучении игрока игре. Вы просто входите и начинаете играть, как будто это обычная утка, подбирая мечи и монеты и наблюдая, как здоровье врага падает. Но в пользовательском интерфейсе есть загадочные элементы, и если кто-то не расскажет вам, о чем идет речь, вы вполне можете пройти несколько этапов, даже не зная об основной зацепке игры.

Понимаете, Яркое появление имеет одну особенно привлекательную механику. Тот, который на самом деле дает жанру хорошую встряску. Вы увидите несколько маленьких точек в окне с вашим персонажем и его противником. Это очки действия. Вы можете сделать одно совпадение на точку на каждом ходу. По умолчанию у вас обычно будет одна точка, поэтому вы делаете одно совпадение. Но в зависимости от выбранного вами персонажа и других обстоятельств у вас может быть больше. Коснитесь частей, которые вы хотите переместить, в соответствии с количеством точек, которые у вас есть, а затем переместите их все одним мощным движением. Они должны двигаться в одном направлении, но в остальном вы можете делать все, что захотите. Накопить кучу очков действия, а затем обрушить дождь на врага — это очень приятно. Если вы будете осторожны, вы также можете использовать эти несколько совпадений для создания больших комбо. Они также полезны для управления недомоганиями статуса, которые враги бросают на ваши плитки.

Их тоже много бросают. Есть множество способов, которыми они могут испортить ваше поле плиток, и даже победа над врагом не устранит беспорядок, который они создали. Вам придется либо очистить их самостоятельно, либо прикончить босса сцены. Все очень легко может выйти из-под контроля, поэтому необходимо тщательно использовать свои очки действия. Сопоставление нескольких фигур работает так же, как и в большинстве других игр такого рода, создавая фигуры, которые очищают ряды или столбцы, взрывают непосредственную область вокруг них или даже уничтожают все совпадающие фигуры на доске. Вы захотите сохранить как можно больше крупных для босса каждого уровня.

Плитка бывает четырех видов. Плитки атаки выглядят как оружие выбранного вами персонажа и наносят урон при совпадении. Зеленые плитки зелий восстанавливают часть вашего здоровья, когда вы их сопоставляете. Тайлы с монетами, естественно, дают вам монеты. Я объясню о них в ближайшее время, но они работают так, как вы ожидаете. Наконец, есть книги. Сопоставление их даст вам очки опыта, заполняя небольшую полосу, которая находится под полосой здоровья. Когда он достигнет вершины, ваше здоровье будет пополнено, а ваша статистика повысится. Своевременное повышение уровня может быть ключом к победе над некоторыми боссами, которые доставляют вам проблемы, поэтому даже управление накопленными очками опыта является частью стратегии.

Однако повышение уровня — не единственный способ улучшить своего персонажа. Я полагаю, что сейчас самое подходящее время, чтобы перейти к более ориентированным на ролевые игры частям игры. Во-первых, вы можете выбрать одного из шести разных героев, хотя изначально доступны только четыре. Это, конечно, меняет ваш внешний вид и ваши стартовые характеристики, но главное, на что влияет это решение, — это ваш набор специальных приемов и способностей. Например, Вор может прятаться в тени до тех пор, пока он не атакует, что позволяет вам собирать спички из трех других плиток практически невредимыми. Он абсолютно сломан. Лучник получает дополнительное очко действия каждый второй ход, что тоже весьма полезно. Не слишком зацикливайтесь на этом, вы можете измениться в любое время и начать повышать уровень нового класса, если вам не нравится текущий, а затем вернуться обратно, если хотите.

Когда вы повышаете уровень, вы зарабатываете очки, которые можно присвоить трем вашим характеристикам. По умолчанию игра будет делать это автоматически, но вы можете переопределить это и сделать это самостоятельно, если хотите. советую сделать так. Помимо вашей статистики, вы также можете экипировать снаряжение. Вы найдете это снаряжение, когда его уронят враги, но на вашей базе также есть магазин, в котором продается множество вкусностей, если у вас есть золото. Там также есть кузнец, который улучшит ваше существующее снаряжение, если у вас есть драгоценные камни, которые можно слить с ним, и необходимые монеты. Это может потерпеть неудачу, но я не уверен, что это ошибка или функция. Это не единственная часть игры, о которой я могу сказать так, но я полагаю, что об этом позже. Во всяком случае, лучшее снаряжение помогает. И тебе это понадобится.

Яркое появление у него не столько кривая сложности, сколько горный хребет сложности. При этом очень крутой. Ожидайте поразить определенных боссов, которые могут показаться почти невозможными, в зависимости от вашего персонажа и телосложения. Уровни игры разбиты на миры, по пять уровней в каждом. Финальный босс каждого мира обычно представляет собой очень неприятную работу. Воры продолжают побеждать, вот и все, что я скажу. В противном случае я рекомендую перераспределить вашу статистику и попытаться поднять уровень в нужный момент. Упорство в конечном итоге поможет вам, даже если только по чистой случайности, но с некоторыми из них это может занять очень много времени. Я думаю, что это был четвертый мир, когда я был готов выбросить свое устройство в окно. Ну, в первый раз. Оттуда становится намного хуже.

В любом случае, это крутая игра. Очень весело. Уловка с точками действия просто фантастическая, и я ловлю себя на том, что пытаюсь придумать действительно дикие цепочки, которые просто невозможны в других играх. Тяжело, как старый ботинок, но это нормально. Я не спешу. Диалоги глупые из-за какой-то сомнительной локализации, но это не похоже на то, что другие игры в этом жанре не страдают от подобной проблемы. Игра выглядит нормально. Это могло бы использовать больше музыки, но я полагаю, что вы собираетесь заказать или сочинить только так много, когда у большинства людей будет отключен звук. Самая большая проблема в Яркое появление, на мой взгляд, происходит от ошибок.

Бывают случаи, когда элементы пользовательского интерфейса не исчезают, когда должны. Иногда слияние не удается, и, как я уже упоминал, я не уверен, задумано это или нет. Однажды во время игры игра вылетела, и мой магазин для Лучника превратился в магазин для Гнома с описаниями на китайском языке вместо английского. Я перезапустил игру и она исправилась. Иногда вы все еще можете продолжать играть после смерти вашего персонажа. Просто много странных маленьких глюков и багов вокруг. Насколько я обнаружил, ничего полностью останавливающего шоу, и я очень далеко в игре, но все они складываются, чтобы сделать опыт намного менее отточенным, чем вы могли бы надеяться.

Тем не менее, ничто из этого не держит Яркое появление вниз. Система очков действия добавляет совершенно новое измерение в жанр, который, откровенно говоря, в последнее время немного устарел, и я счастлив, что мне снова приходится использовать свой мозг по-новому для RPG-головоломки. Если вам нравятся ролевые игры в жанре «три в ряд» и вы можете простить здоровый мешок, полный шероховатостей, я настоятельно рекомендую вам проверить Яркое появление. Это хороший материал.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *