Раскрыт самый прибыльный гача-баннер Genshin Impact

Раскрыт самый прибыльный гача-баннер Genshin Impact

Genshin Impact от MiHoYo — одна из самых популярных гача-игр на любой платформе. С популярностью приходит прибыльность, и самый прибыльный гача-баннер Genshin Impact довольно успешен.

Гача RPG MiHoYo заработала много миллионов долларов за годы своего выпуска. По сравнению с его современниками — Tower of Impact, Noah’s Heart и т. д. — здесь нет конкурентов с точки зрения доходов.

Тем не менее, какой выпуск gacha был самым популярным в игре? Кроме того, сколько на самом деле сделал этот баннер для игры? (Сколько денег киты тратят на игру?)

С помощью Лаборатория Геншин, были раскрыты данные о расходах iOS на популярную ролевую игру. В подробном отчете объясняется, какие баннеры являются самыми популярными за всю историю игры.

Например, баннер, занявший второе место по кассовым сборам, заработал в общей сложности 34 017 290 долларов. Однако на первом месте второй повторный баннер Акьи. Эта гача принесла очень впечатляющий доход в размере 35 939 066 долларов.

Кроме того, в отчете также подробно описаны продажи баннеров за первый день. Продажи в первый день подсчитывают, сколько дохода принес один баннер в день его запуска. Неудивительно, что некоторые из этих баннеров приносят миллионы всего за один день.

Например, продажи баннеров с дуэлями Нахиды и Йоимии принесли огромную сумму в 5 111 701 доллар. Этот баннер опередил второй самый продаваемый однодневный баннер, продаж баннеров Venti Day 1. Этот баннер принес 5 030 755 долларов.

Это просто показывает, что Genshin Impact наверняка жив и здоров. Gacha RPG по-прежнему приносит миллионы с новыми баннерами; киты кормятся и очень довольны.

Вы потратили деньги на баннеры в гача-играх? Расскажите нам свою историю в комментариях ниже.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *