Обзор «Aggressors of Dark Kombat» — амбициозный боевик, который не нравится на мобильных устройствах — TouchArcade

Обзор «Aggressors of Dark Kombat» — амбициозный боевик, который не нравится на мобильных устройствах — TouchArcade

Привлекательное название, не так ли? Агрессоры Dark Kombat ($3,99) вышла в 1994 году для NEOGEO, и к тому времени Смертельная битва было бы очень жарко. Так почему бы не? Почему нет использовать слово ‘Комбат‘ в названии вашего файтинга? Чем больше, тем лучше, так как это соответствует симпатичной схеме, где инициалы игры соответствуют инициалам разработчика, ADK. Конечно, это всего лишь английское название. В Японии имя Цуукай Ганган Коушинкиокучто переводится как «Захватывающий интенсивный март“. Будь то ‘Агрессоры‘ или ‘Интенсивный‘, эта игра хочет, чтобы вы знали заранее, что она будет захватывающей. Однако говорить дешево. Как сама игра?

До Уличный боец ​​2 прибыл и заложил четкий шаблон, которому будет следовать большинство 2D-файтингов в течение следующих нескольких десятилетий, и, считая, было много экспериментов в жанре файтингов один на один. Некоторые были похожи на Уличный боец ​​2идущий по стопам подобных Йи Ар Кунг Фу и каратэ чемпион. Одноплоскостное действие, обычно с парой кнопок атаки и прыжками вверх на джойстике. Но были и другие идеи о том, как все могло бы пойти, и одним из таких был боец ​​на арене. В этих играх вы могли перемещаться по экрану и выходить из него, как в beat-em-up, например Ренегат и Двойной дракон. Если бы прыжки вообще были, они обычно отображались бы на отдельной кнопке. Игры как Борьба с насилием и Яма Боец использовал этот стиль с разной степенью успеха, и в то время это не был невероятно необычный шаблон для работы. В конце концов, прокручиваемые beat-em-up были в моде. Может, в этом третьем измерении движения что-то есть?

Дело в том, что к тому времени Агрессоры Dark Kombat появившись в 1994 году, этот тип файтингов стал чрезвычайно редким. Ну, во всяком случае, вне борцовских игр. Трехмерные файтинги вскоре вернут этот вид движения в моду, но мы еще не достигли этого. Ближе всего к этой механике в популярном боевике была Фатальная яростьИспользование нескольких самолетов. Но на этом этапе у NEOGEO было много обычных истребителей, так почему бы не попробовать что-то другое? Это то, что ADK сделал с Агрессоры Dark Kombatи я не могу точно сказать, что было неправильно пытаться. Агрессоры Dark Kombat имеет много проблем, но это, безусловно, отличается, и, честно говоря, это не совсем не весело.

Здесь можно выбрать из восьми разных бойцов, в основном соответствующих теме уличных боев. У вас есть кнопка для ударов руками, кнопка для пинков и кнопка для прыжков. Бои происходят на аренах, которые ненамного длиннее обычных стадий файтингов, но позволяют бойцам достаточно перемещаться по экрану и выходить за его пределы. Также иногда можно найти оружие, которое вы можете использовать, а также некоторые разрушаемые элементы сцены. Зрители могут даже бросить оружие время от времени, потому что люди такие. Игроки имеют доступ к быстрому рывку, нажав или дважды нажав стик в нужном направлении. Наряду со стандартным набором атак и специальных приемов, вы также можете схватить противника, подойдя поближе и одновременно нажав обе кнопки атаки и толкая в любом направлении, как в игре по борьбе. Матчи состоят всего из одного раунда, но у бойцов есть несколько метров здоровья, которые нужно пройти.

Как и во многих файтингах той эпохи, у вас есть шкала внизу экрана, которая заполняется по мере того, как вы сражаетесь. Это известно как Безумный счетчик, и когда он заполнится, вы можете использовать Безумную атаку вашего персонажа. Если вы нанесете эту атаку противнику, вы выиграете. Неважно, сколько здоровья у них осталось. Матч окончен. Я полагаю, здесь проявляется агрессия или интенсивность. Это игра, которая действительно благоприятствует агрессору, потому что, если вы сможете первым увеличить свой счетчик и застать противника врасплох, вы выиграете. Овладение грэпплингом также является ключом к победе, но еще важнее научиться уходить из грэпплинга. И здесь возникает первая проблема с этой игрой в ее мобильной форме.

В какой-то момент всем бойцам SNK становится крайне неприятно играть в одиночной игре. Боссы SNK не просто так популярны в сообществе файтингов. Однако обычно это происходит с финальным боссом. До этого момента вы можете получать удовольствие, а после этого вам действительно нужно не делать ошибок, если вы хотите концовку. Агрессоры Dark Kombat начинает раздражать намного раньше. После того, как вы проведете несколько раундов, компьютерный противник начнет использовать эти очень удобные захваты. Время для противодействия захватам очень ограничено, и пока вы не справитесь с этим, вы врежетесь в стену, когда это произойдет. Даже если вы это сделаете, это не очень весело. Это не лучший из бойцов, даже когда вы играете против другого человека, но если вы застряли с процессором, это действительно неприятно.

Однако это станет реальностью для большинства мобильных игроков. Если у вас нет дополнительных внешних контроллеров и настроек для нескольких игроков на одном устройстве, все, что у вас есть, — это одиночная игра. Учитывая это, очень сложно рекомендовать эту игру. Я также отмечу, что тем, кто играет с виртуальным управлением, предстоит настоящая работа, поскольку игра в значительной степени зависит от таких вещей, как легкие нажатия, сильные толчки и ловкое использование стика. Между хитрым сенсорным управлением и грубыми компьютерными противниками вас ждут неприятные времена. Те, у кого есть внешний контроллер, могут обойти проблемы с управлением, но им все равно придется иметь дело с дерганным процессором. Даже сброс настроек сложности не помогает. Вам просто нужно придерживаться этого, пока вы не станете абсолютным профессионалом. Агрессоры Dark Kombat игрок. Хоть что-то для резюме.

Ах, пришло время для шаблона АКА НЕОГЕО разговаривать. Здесь вы получаете обычный набор режимов. Доступны международная и японская версии, причем японская дает вам немного крови здесь и там за дополнительную плату. ИНТЕНСИВНОСТЬ. Есть режим Score Attack и Caravan с собственными онлайн-таблицами лидеров, хотя игра не совсем подходит для таких вещей. Как уже упоминалось, вы можете использовать внешний контроллер для игры, если хотите. Hamster загрузил игру с типичными опциями для видео, элементов управления и так далее. Эмуляция на высоте. Здесь трудно винить усилия, просто сама игра не очень подходит для задач мобильного формата. Я действительно хотел бы, чтобы какая-то форма онлайн-мультиплеера могла быть отсортирована. Приветствуется даже локальная беспроводная игра между устройствами.

Агрессоры Dark Kombat не великий файтинг, но это действительно интересно. Я рекомендую проверить это, если вы хотите сыграть что-то необычное в жанре, но я не могу рекомендовать этот мобильный релиз как место для этого. Это действительно кричит о многопользовательской игре, а сенсорное управление просто не соответствует уникальным требованиям причудливых игровых систем. Цена, безусловно, более чем справедливая, поэтому, если вы хотите сделать глупый выпад, я не откажусь от этого. Но я думаю, что большинству людей достаточно дешевых противников ЦП и неуклюжих виртуальных элементов управления, чтобы посоветовать пройти мимо.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *