Руководство Wildermyth Romance & Relationships

Руководство Wildermyth Romance & Relationships

Отношения играют большую роль в Дикий миф, позволяя персонажам, которых вы приглашаете в каждое приключение, развиваться и расти вместе, либо в браке, либо в соперничестве. Этот элемент может иметь длительные эффекты как внутри, так и вне боя, поэтому очень важно знать, как он работает заранее. Это руководство объясняет все, что нужно знать об отношениях в Дикий миф, преимущества, которые вы получаете в бою, и то, как работают романтические отношения, брак и дети.

Как работают отношения и романтика?

Этот широкий и довольно экзистенциалистский вопрос можно сузить, говоря о Дикий миф. Но ответ по-прежнему остается непонятным. В игре у каждого персонажа есть свои индивидуальные характеристики — некоторые могут быть жадными, вспыльчивыми или трусливыми среди других. Это, естественно, даст им большую или меньшую совместимость с членами партии, что приведет к трем возможным исходам: дружба, соперничество и романтика.

Отношения могут возникать случайным образом с течением времени или в результате определенных сюжетных событий, а характеристики личности персонажа в конечном итоге увеличиваются в зависимости от указанных возможностей. Когда ваша команда вместе сражается в битвах, а также участвует в миссиях, квестах и ​​случайных событиях как группа, они награждаются очками отношений. Все это происходит в фоновом режиме, поэтому не беспокойтесь о том, что этот элемент будет переплетаться с опытом в целом. Но важно понимать, что, хотя шансы очень произвольны, существуют факторы, которые могут привести к определенным результатам по сравнению с другими.

Романтика, например, имеет еще несколько условий, так как она может срабатывать случайным образом, если оба персонажа имеют право заранее. Сюда входят личности (a диаграмма в вики представлены все перестановки (синий — положительный, оранжевый — отрицательный), но также и любовные интересы. У каждого персонажа есть скрытый аспект, который определяет, любят ли они мужчин или женщин (это можно увидеть только через devmode), и да, могут быть и однополые отношения.

Что касается отношений, возникающих в результате сюжетных событий, это будет зависеть от вашего выбора. Если вам не нравится аспект рандомизации, вы можете отключить случайные романы и / или соперничество на листе персонажа в меню «Настройка». Это сделает так, что эти два типа отношений будут происходить только после событий.

Кроме того, если вы хотите иметь какое-то влияние в отношениях, которые могут возникнуть в новом приключении, вы можете перебрасывать персонажей столько раз, сколько захотите, а также настраивать их характеристики, чтобы получить конкретные результаты — романтический горячий , жадный снарк и т. д.

Агентство также можно использовать как способ обеспечить преемственность ваших персонажей в других приключениях. Дикий миф позволяет вам «сохранять» персонажей в игре и снова выбирать их в будущих приключениях (которые работают как кампании). Если вы хотите, чтобы определенные персонажи сохранили свои романтические отношения и соперничество, вы можете выбрать «Заблокировать» их на вкладке «Отношения» на листе персонажа. Просто знайте, что пока вы заблокируете статус, вы потеряете уровни, которые вы получили для каждого из них.

Список преимуществ в отношениях и как они работают

Однако отношения нужны не только для того, чтобы углубить предысторию ваших персонажей, они также дают практические бонусы в бою. Дружба, соперничество и романтические отношения могут иметь до пяти уровней, каждый из которых немного увеличивает указанный бонус. Это будет происходить одновременно с вышеупомянутыми способами работы отношений, поэтому, опять же, вы будете видеть результаты по ходу игры — если только вы не примете участие в определенных событиях, связанных с отношениями.

Дружба

Самый частый и нейтральный исход отношений в Дикий миф это дружба. Преимущество этого заключается в том, что ваши дружественные персонажи строятся вместе стеной, что является причудливым термином для обозначения, когда они оказываются рядом друг с другом в боевой сетке.

  • Crony (уровень 1): +10 к шансу блокировки
  • Доверенное лицо (уровень 2): +15 к блокировке
  • Товарищ (уровень 3): +20 к шансу блокировки
  • Компаньон (уровень 4): +25 к шансу блокировки
  • Bloodbond (уровень 5): +30 к шансу блокировки

Романтика

Что касается романтики, персонаж получит бонус к урону против врагов, которые атакуют романтического двойника, до конца миссии.

  • Сокрушение (уровень 1): +1 урон
  • Пламя (уровень 2): +2 урона
  • Милая (уровень 3): +3 урона
  • Любовник (уровень 4): +4 урона
  • Родственная душа (уровень 5): +5 урона

Соперничество

Наконец, соперники получат бонус к трюку всякий раз, когда соперник выполняет трюк. Это будет продолжаться до тех пор, пока противоположный персонаж также не выполнит указанное действие, поэтому нет, они не связываются. В Дикий миф, этот термин относится к критическому удару, а не к оглушению.

  • Сверстник (уровень 1): +25 к трюкам
  • Раздражающий (уровень 2): +35 к трюкам
  • Враг (уровень 3): +45 к трюкам
  • Антагонист (уровень 4): +55 к трюкам
  • Соперник (уровень 5): +100 к трюкам

Как брак и дети работают в дикой природе?

И брак, и дети гораздо более произвольны. На данный момент нет возможности инициировать какое-либо событие вручную, хотя мы знаем, как каждое из них может произойти.

Браки могут заключаться между персонажами в романах (они не обязательно должны быть пятого уровня) в мирные годы. Это своего рода эпилог, который следует после завершения главы приключения. Игра отобразит это событие в своих комических виньетках, если оно произойдет, но нет гарантии, что это произойдет.

То же самое и с детьми. Браки не всегда приводят к ним, поскольку пары могут иметь детей, даже не вступая в брак, и наоборот. По нашему опыту, мы наткнулись на сына одного персонажа, так что опять же, все по-разному.

Один из способов увеличить ваши шансы — иметь менее пяти членов группы (что является максимальным размером группы). Опять же, это не гарантирует этого, но игра, скорее всего, приведет к тому, что любой из ваших персонажей представит своих детей в качестве члена партии.

Таким образом, вы можете форсировать некоторые исходы отношений через вышеупомянутый режим разработки или просто отключив случайные исходы. Но если вы испытываете Дикий миф как и предполагалось изначально, развлекайтесь, наблюдая, как ваши персонажи воображают себя, или заявляют о соперничестве друг с другом!

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *