Mass Effect: Legendary Edition Руководство по готовности к галактике

Mass Effect: Legendary Edition Руководство по готовности к галактике

Оригинал Mass Effect 3 В релизе есть функция под названием Galaxy at War. На протяжении всей игры вы должны подготовить усилия вселенной к борьбе с угрозой жнеца. Одной кампании зачастую недостаточно, чтобы Шепард была готова к финальным битвам. Большая часть вашего показателя галактической готовности зависит от ваших многопользовательских усилий, и, как следствие, многие из них перемалывают его, прежде чем завершить кампанию.

Неспособность сохранить достаточно высокий счет приводит к блокировке лучшего финала. Игроки Mass Effect 2 прежде, чем он был хорошо осведомлен о последствиях завершения игры, не будучи на 100 процентов уверенным, что обо всем позаботились. В Mass Effect: Легендарное изданиеоднако кооперативный компонент названия был удален, и в результате BioWare пришлось изменить принцип работы системы.

Как теперь работает галактическая готовность?

С обновленной системой ваш показатель галактической готовности увеличивается по мере прохождения всей трилогии, а не изолирован в финальной игре. В первых двух заголовках нет никаких признаков того, что вы добиваетесь прогресса, но по прибытии в Mass Effect 3, вы начнете несколько подготовленными.

Вся система была перебалансирована, так как теперь есть ограниченный объем контента, который вы можете заполнить, а не бесконечно измельчать многопользовательские матчи. Если вы пройдете все три игры подряд, к концу у вас должна получиться довольно удобная подушка.

Значит, я не могу просто прыгнуть в Mass Effect 3?

Ты можешь! Однако вы не добьетесь большого успеха, если надеетесь ускорить основную кампанию Mass Effect 3. Если вы не играли Mass Effect 1 и 2 перед этим вам нужно будет заполнить почти каждую каплю контента, доступного в Mass Effect 3 если вы хотите лучший возможный финал.

Какие другие важные изменения?

Самые большие изменения во всей трилогии, очевидно, были в Mass Effect 1, но важно отметить, что DLC, включая дополнительное оружие и доспехи, теперь распространяются органически. Они больше не доступны прямо за воротами. Это оружие нужно будет исследовать и построить, и вы не должны ожидать, что будете играть. Mass Effect 2’s Прибытие DLC в начале игры.

Вот основные моменты из Mass Effect 1:

  • Более быстрая загрузка лифтов. Их можно пропустить.
  • Переработаны элементы управления, поведение укрытий, поведение отряда и прицеливание.
  • Улучшенные камеры.
  • Обновлен звуковой дизайн и звуки оружия.
  • Переработанный опыт Мако с улучшенным управлением.
    • Более точные выстрелы
    • Щит восстанавливается быстрее.
    • Меньше дрейфа.
    • Более реалистичные физические данные.
    • В дополнение к оригинальным прыжковым самолетам теперь есть ускорители.
    • Лава больше не является мгновенной смертью.
  • Большой размер инвентаря.
  • Теперь вы можете использовать любое оружие, даже если вы не владеете им.
    • Это означает, что больше нет огромного штрафа при прицеливании.
  • Более быстрое время восстановления оружия после перегрева.
  • Лучшая точность оружия.
  • Меди-гель имеет более короткое время восстановления.
  • Перебалансированная система очков талантов под названием Легендарный режим повышения уровня.

В целом, есть что испытать. Я рекомендую проверить сообщения Кеннета ниже!

Независимо от того, впервые ли вы играете или возвращаетесь для еще одного пробега по галактике, надеюсь, вы готовы, когда, наконец, сойдетесь лицом к лицу с жнецами.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *