FFXIV Endwalker Dungeon Guide: Ktisis Hyperborea

FFXIV Endwalker Dungeon Guide: Ktisis Hyperborea

Баннер-спойлер FFXIV

Четвертое подземелье в Final Fantasy XIV: Endwalker (Финальная фантазия XIV: Endwalker) это гонка до конца для Воина Света. Мы собираемся пойти дальше и убрать это с дороги — эта статья содержит спойлеры. Из-за характера локации, того, как вы сюда попали, и, что наиболее важно, трастов, которые вы приносите с собой, это подземелье забито сюжетными спойлерами.

Чтобы выследить Гермеса и Метеона, вы отправитесь в Ktisis Hyperborea, исследовательский центр, который содержит множество видов окружающей среды и диких животных и служит местом исследования вместе с Эметом-Сельчем, Хитлодеем и Венатом. В этом подземелье есть несколько изменений окружающей среды, так что не теряйте из виду свою цель по мере продвижения.

Как мы уже предупреждали: руководства по подземельям содержат спойлеры. Если вы предпочитаете сохранить неожиданность подземелий для себя, сначала попробуйте их, прежде чем обращаться к руководству. Тогда возвращайтесь сюда за помощью, если у вас возникнут проблемы!

Первый натиск моба

Существа Гипербореи ничем не отличаются от существ, с которыми вы уже сталкивались во время своих путешествий. Начиная с Ктисеос Пантеры, которые включают в себя конические атаки, на которые нужно смотреть в стороне от группы, остальные существа в этом подземелье следуют аналогичному образцу. Однако будьте осторожны с натяжением от стены к стене, так как Ктисеос Ктенос позже враги могут бить относительно сильно.

FFXIV Endwalker Ktisis Hyperborea Lyssa

Первый босс: Лисса

Лисса — странный босс, хотя Лисса не представляет особой сложности, но потребует от вас внимательно следить за своим окружением, чтобы избежать серьезных повреждений. Обратите особое внимание на кратеры, разбросанные по круглой арене.

  • Обморожение и поиск: Лисса вызывает метель, которая временно ослепляет вас, пока вы становитесь невидимым. Однако Лисса оставляет после себя следы на снегу. Определите направление следов и идите туда, где они заканчиваются, затем подойдите ближе к стене арены, чтобы оказаться за Лиссой, когда она появится. Невыполнение этого требования приведет к поражению массивным AoE, покрывающим остальную арену.
  • Icicall: Вызывает на арену сосульки. Избегайте АоЕ, но помните об их позициях — через несколько секунд они начнут стрелять в линию АоЕ.
  • Холодный топот: АоЕ на всей арене, которое необходимо исцелить.
  • Череп Дашер: Tankbuster — танки, используйте смягчение, чтобы уменьшить урон.

Второе притяжение мобов

В следующем наборе мусорных мобов особо не на что обращать внимание. Вы столкнетесь с множеством зверей и птиц, но в остальном ничего, с чем вы еще не справились. Имейте в виду, что Китсеос Офиотаурос запускает AoE у случайных членов группы.

FFXIV Endwalker Ktisis Hyperborea Ladon Lord

Второй босс: Лорд Ладон

Ladon Lord — еще один босс, который потребует от вас внимания, но вместо того, чтобы смотреть на арену, вам нужно будет наблюдать за самим Ladon Lord. Главный трюк этого боя заключается в том, что три головы используют атаку, которая обычно не телеграфируется.

  • Царапать: Tankbuster — танки, используйте здесь смягчение, чтобы уменьшить урон.
  • Вдохните: Лорд Ладон впитывает эфир одной или двумя из трех голов. Обратите внимание на то, какой рисунок головы опух, так как это подскажет вам, какая версия следующей атаки грядет.
  • Колдовское дыхание: Здесь борьба становится сложной. Лорд Ладон будет смотреть в определенном направлении, и в зависимости от того, какие головы раздуваются эфиром, покрывает всю арену наносящими урон АоЕ. Если опухла средняя голова, то это будет третья арена прямо перед ним. Однако, если какая-либо из боковых голов распухнет, это будет треть арены по сравнению со сторонами босса, покрытыми эфиром. Короче говоря, стойте сбоку с непухлой головой, чтобы не повредить.
  • Вызов огненных шаров: Лорд Ладон будет кричать, вызывая четыре огненных шара на арене. Эти огненные шары действуют как бомбы бомбардировщиков, нанося линейный AoE-урон в форме креста.

Финальное притяжение мобов

Последний набор коридоров перед финальным боссом требует, чтобы вы победили множество зверей, чтобы активировать порталы для прыжков, соединяющие острова. Опять же, здесь нет ничего примечательного или опасного, но из-за количества Ктисеос Алкионес на второй арене целитель захочет следить за здоровьем своего танка.

FFXIV Endwalker Ктисис Гиперборея Гермес

Финальный босс: Гермес, Крылатое неповиновение

Вы наконец-то выследили Гермеса. Используя свои способности Асциана, он превратился в форму своего аватара и выступил против Собора. Этот бой требует большой мобильности из-за силы Гермеса над ветром и скоростью, а также его способности дублировать заклинания, поэтому потребуются быстрое мышление и рефлексы.

  • Трисмегистос: АоЕ на всей арене, которое наносит урон всем и создает барьер по краю арены.
  • Герметика: Гермес будет вызывать квадраты за пределами арены, которые через несколько секунд будут стрелять линейными AoE-атаками. Убедитесь, что вы не стоите на пути одного из них.
  • Истинный Торнадо: Tankbuster — танки, используйте здесь смягчение, чтобы уменьшить урон. Имейте в виду, что эта атака сработает дважды подряд, если Гермес наложит Двойной.
  • Метеор: Гермес вызывает на арену четыре крестообразных метеора. Сложите стек посередине, чтобы уменьшить получаемый вами урон, но также обратите внимание, какой метеор не получил повреждений после падения. Гермес последует за этой атакой другим Герметика, но на этот раз вам придется использовать неразрушенный метеор в качестве барьера, чтобы предотвратить повреждение. Это потребует от вас перехода на другую сторону после первой волны Герметики. Всегда держите камень между собой и следующим взрывом Герметика.
  • Двойной: Гермес будет усиливать себя, произнося любое заклинание, которое он наложит при следующей атаке, дважды. Обычно за этим следует Истинный Аэро или Истинный Торнадо.
  • Истинный Аэро: Атакует всех членов группы линейной атакой по площади. Если вы будете стоять с четырех сторон света вокруг босса, никто не получит двойных ударов. Имейте в виду, что эта атака сработает дважды подряд, если Гермес наложит Двойной.
  • Истинная храбрость: Гермес попытается накачать себя. Вы должны прервать это, когда увидите это, иначе его атаки значительно увеличат урон. Если вы взяли с собой трасты, Emet-Selch автоматически прервет это.
  • Четырехместный: Так же, как Двойной, Гермес усилит себя этой атакой, чтобы увеличить мощность заклинаний в четыре раза. За этим последует еще один Герметика набор, который появится по порядку. Ключ к предотвращению этого повреждения — найти первую пару Hermeticas и удаляясь от них по диагонали. Как только эта пара и последующая пара выстрелят, вы можете вернуться по диагонали туда, где выстрелила первая пара.
  • Истинный Аэро II: Гермес будет сбрасывать AoE круги на вечеринке. Не складывайтесь ни с кем, чтобы не получить критический урон. Эти AoE будут сопровождаться другим набором AoE, которые будут сброшены в определенном месте, поэтому двигайтесь сразу после первого набора огня.

Хотя мы не будем портить то, что произойдет дальше, мы можем сказать, что вы отправляетесь в гораздо большее приключение, чем вы изначально думали. Возможно, вы захотите освежить в памяти, как играть в свою работу. В конце концов, вы не можете спасти мир, если не можете выполнять свою работу. Если вам интересно, как играть в новую мудрец или Жнец в Endwalker, ознакомьтесь с нашими руководствами по этим вакансиям, а также с дополнительными эфирные токи, подземелья, и испытания.

Баннер-спойлер FFXIV

Если вы ищете другие руководства по подземельям или испытаниям, вы найдете ссылки на них ниже:

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *