Руководство по родственным связям с человечеством — все бонусы и способности

Руководство по родственным связям с человечеством — все бонусы и способности

Одно из самых значительных отклонений от Amplitude Studios. Человечество это конец статичных цивилизаций. Вместо того, чтобы играть за японцев, римлян или других цивилизаций в таких играх, как Цивилизация, вы вручную создаете своих людей и культуру с течением времени. Побочным эффектом этого является то, что со временем все меняется, как и в реальном мире. В течение одной эпохи вы можете сосредоточиться на милитаризме, а затем перейти к более аграрному образу жизни. Это называется родством, и каждый культурный выбор, который вы делаете для начала новой эры, переводит вашу цивилизацию на другую стадию своего существования. Всего их семь на выбор, и в этом руководстве мы объясним, что делает каждый из них.

Все 7 родств человечества

Строитель

Любите величие и оставить свой след на земле с необычными зданиями и сооружениями? Строители могут временно преобразовать всю науку, деньги и излишки продуктов питания в промышленность, помогая вам быстро закончить то, над чем работают ваши города. Кроме того, вы получите стабильность, а не потеряете ее, когда будете строить новый район.

  • Лендрейзер: За определенную плату Строители культуры могут активировать специальный узел для каждого города в своей империи, который превращает всю науку, деньги и излишки еды в промышленность на определенное количество ходов.
  • Гордость: Каждый раз, когда строится новый район, стабильность города увеличивается.

Культуры, которые используют это:

  • Древняя эпоха: Египтяне
  • Классическая эпоха: майя
  • Средневековая эра: Кхмерский
  • Раннее Новое время: Моголы
  • Индустриальная эра: Персы, сиамские
  • Современная эпоха: Австралийцы

Эстет

Как у того, кто ценит хорошую эстетику. Эти культуры способны доминировать благодаря своему культурному влиянию, и им не нужно беспокоиться об идеологической близости, влияющей на их отношения.

  • Культурный блиц: За определенную плату культура эстетов может платить деньги за то, чтобы подавить территорию своим культурным влиянием, чтобы получить некоторое влияние.
  • Благодать: Независимо от своей истинной идеологии, эстетическая культура всегда находится в максимальной идеологической близости со всеми. Это упрощает дипломатию.

Культуры, которые используют это:

  • Древняя эпоха: Чжоу, ольмеки
  • Классическая эпоха: Маурьяны
  • Средневековая эра: Франки
  • Раннее Новое время: Эдо Японский, Мин
  • Индустриальная эра: Австро-венгры, итальянцы
  • Современная эпоха: Египтяне, индейцы

Экспансионист

Пора захватить много земли. В то время как другие империи, размещающие аванпосты, прилегающие к вашей территории, вызывают у вас недовольство ими, если вы экспансионист, вы можете насильственно аннексировать эту территорию, не прибегая к дипломатическим мерам. Сродство также предотвращает нанесение урона вашим юнитам при вторжении.

  • Под одним знаменем: За определенную плату экспансионистская культура может использовать армии для насильственного присоединения территорий к форпосту или административному центру другой Империи. Это вызывает у жертвы претензию к Экспансионисту.
  • Амбиция: Независимо от дипломатической ситуации, экспансионистская культура может пересекать границы, не будучи поврежденной или заблокированной. По-прежнему порождает недовольство незаконным проникновением.

Культуры, которые используют это:

  • Древняя эпоха: Ассирийцы
  • Классическая эпоха: Ахеменидские персы, римляне
  • Средневековая эра: Германцы
  • Раннее Новое время: Османы, Испанский
  • Индустриальная эра: Британцы, русские
  • Современная эпоха: Советы, американцы

Аграрный

Эту близость лучше всего используют цивилизации, которые хотят сосредоточить свои усилия внутри себя. С его помощью вы можете украсть население с прилегающей территории, и любой прирост населения увеличивает стабильность.

  • Земля изобилия: Может тратить влияние, чтобы вызвать миграции с обещанием лучшей жизни, воруя население с прилегающих территорий.
  • Сообщество: Когда в аграрном городе растет население, увеличивается стабильность.

Культуры, которые используют это:

  • Древняя эпоха: Harappans
  • Классическая эпоха: Кельты
  • Средневековая эра: английский
  • Раннее Новое время: Haudenosaunee
  • Индустриальная эра: Мексиканцы
  • Современная эпоха: Бразильцы, турки

Торговец

Сходство с торговцем — интересное дело. Вместо того, чтобы строить экстракторы ресурсов физически, вы можете купить их за Влияние. И вы можете сделать это для себя или для других. Совершенно очевидно, что это заставит другую нацию полюбить вас за то, что вы оказали им услугу. Затем вы можете использовать это увеличенное благосклонность, чтобы торговать с ними ресурсами, а затем продавать их, чтобы пополнить свою казну, чего вы иначе не могли бы сделать.

Имейте в виду, что в индустриальную эпоху не было торговых обществ. Поэтому вам нужно сохранить одну из прошлой эпохи или выбрать что-то другое.

  • Энергетический инвестор: Можно тратить влияние на создание экстракторов ресурсов для себя или других, потенциально улучшая дипломатические отношения.
  • Посредничество: Может продавать ресурсы, приобретенные у третьих лиц.

Культуры, которые используют это:

  • Древняя эпоха: Нубийцы, финикийцы
  • Классическая эпоха: Аксумиты, карфагеняне
  • Средневековая эра: Византийцы, ганы
  • Раннее Новое время: Голландцы, венецианцы
  • Индустриальная эра: Никто.
  • Современная эпоха: китайский язык

Ученый

Империи строителей могут заплатить, чтобы преобразовать все дополнительные усилия в промышленность, а империи ученых могут сделать то же самое, но для науки. Это помогает вам быстрее открывать технологии, что очень удобно, учитывая, что с Foresight вы можете разблокировать вещи из следующей технологической эры, прежде чем перейти к ней.

  • Коллективные умы: За определенную плату Ученые культуры могут активировать специальный узел для каждого города в своей империи, который превращает всю промышленность, деньги и излишки еды в науку на определенное количество ходов.
  • Предвидение: Может разблокировать технологии следующей технологической эры.

Культуры, которые используют это:

  • Древняя эпоха: Вавилоняне
  • Классическая эпоха: Греки
  • Средневековая эра: Омейяды
  • Раннее Новое время: Чосон
  • Индустриальная эра: французский язык
  • Современная эпоха: Японцы, шведы

Милитарист

Странно, что в Современную Эру нет милитаристского сходства, но вот мы здесь. Выберите один, и вы сможете набирать армии ополчения из своих городов, используя население. Милитаризм также увеличивает ценность вашей базовой военной поддержки, позволяя вам дольше вести проигрышные войны.

  • Запасы железа: Может поднять ополченческую армию в любом городе при наличии достаточного количества населения.
  • Бдительность: Культуры ополчения имеют более высокую ценность поддержки войны, что облегчает ведение войны.

Культуры, которые используют это:

  • Древняя эпоха: Хетты, микенцы
  • Классическая эпоха: Готы, гунны
  • Средневековая эра: Ацтеки, Монголы, Скандинавы
  • Раннее Новое время: Поляки
  • Индустриальная эра: Немцы, зулусы
  • Современная эпоха: Никто
0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *