Руководство по разблокировке кузнеца FFXIV: локации и координаты квестов
Ваш дружелюбный Последняя фантазия XIV Blacksmith снабжает игру свежим оружием для каждого нового патча. Вы легко можете пополнить ряды этой заслуженной профессии. Если знаешь, с чего начать. Это цель этого руководства!
Здесь вы можете найти список локаций для каждого шага в цепочке классовых заданий. У нас даже есть некоторые координаты, которые помогут вам в пути. В конце концов, даже с его множеством впечатляющих функций, Последняя фантазия делает сложнее, чем следовало бы, определить, где будет следующий шаг в квестовой цепочке. Особенно, если вы ненадолго отвалитесь и займитесь чем-нибудь другим (что часто случается с крафтерами). Итак, давайте посмотрим на это FFXIV Руководство по разблокировке кузнеца!
Квестовые локации FFXIV Blacksmith
Найдите свой следующий квест в FFXIV может быть утомительным. Вы можете искать в журнале выполненных квестов, где последний миссию, которую вы выполнили для любого конкретного класса, а также имя NPC, с которым вам нужно поговорить для следующего. Но где этот NPC? Они на том же месте, что и в прошлый раз, или переехали? Предполагая, что вы давно не играли в конкретный класс, где, черт возьми, был «последний раз»?
Чтобы помочь с этим, мы составили простую таблицу, в которой указаны регион, координаты и требуемый уровень для каждого квеста «Работа кузнеца». Примечание: первый квест «Путь кузнеца» начинается в Гильдии кузнецов в Лимса Ломинса, столице Ла-Носи. Координаты указаны ниже, но стоит отметить у гильдии НЕТ собственного осколка Aethernet. Ближайший — Афткасл на верхних палубах Лимса Ломинса. Смотрите прямо на юг оттуда. Примечательно, что Гильдия кузнецов и гильдия оружейников находятся в одном здании в этом районе.
Уровень | Название квеста | Площадь | Координаты |
1 | Путь кузнеца | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
1 | Мой первый крестообразный молот | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
5 | Время молотка | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
10 | Клепальные бродяги | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
15 | Кузнечное дело | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
20 | От пота твоего брови | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
25 | Правда как сталь | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
30 | Как железо точит железо | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
35 год | Установите Фаэзара на Оглушение | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
40 | Впереди ковка | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
45 | Красавица и Бардиш | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
50 | Ожидание в крылышке | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
50 | Продвижение на север | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
55 | Хорошая борьба | Ишгард — Столпы | (X: 7, Y: 10) |
58 | Лезвие, которое было сломано | Ишгард — Столпы | (X: 7, Y: 10) |
60 | Честность | Ишгард — Столпы | (X: 7, Y: 10) |
60 | Послание с Дальнего Востока | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10,6, Y: 14,9) |
63 | Клиент — король | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10,6, Y: 14,9) |
65 | Кровные узы | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10,6, Y: 14,9) |
68 | Недостающий кусок | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10,6, Y: 14,9) |
70 | Финальное вбрасывание | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10,6, Y: 14,9) |
70+ | Кристаллическое среднее | Кристариум | (X: 11.4, Y: 8.8) — Поговорите с Иолой |
80+ | Доставки Studium | Старый Шарлаян | TBD |
Заметки о кристаллическом среднем
Начиная с 70 уровня на всех FFXIV ремесленников и собирателей, включая кузнеца в данном случае, есть больше никаких квестов для разных классов. Вместо этого вы получаете доступ к «Кристаллическому среднему». Это небольшое место сбора специальных NPC в Кристариуме, на Норврандте, после того, как вы доберетесь до столицы во время Shadowbringers кампания. У него есть собственная точка Aethernet (просто обозначенная как «Кристаллическое среднее»). Это на верхнем этаже города рядом с запуском Amaro Launch если у вас возникнут проблемы с его поиском изначально. Ремесленники и собиратели достаточного уровня будут в дальнейшем привлекать внимание синим маркером побочного квеста. Начальный квест также просто называется «Кристаллическое среднее».
В этом районе есть пять известных NPC с пятью уникальными цепочками заданий. Каждая цепочка привязана не только к одному классу крафтинга или собирательства, но и к нескольким, то есть вы можете выполнить любой этап квестовой линии как любой из соответствующих классов. Единственное исключение — Фишеры; они получают свои собственные квесты отдельно от любых других классов.
Другими словами: функции кристаллического среднего очень похоже на ролевые квесты для боевых классов, где любой пользователь магии DPS может выполнить любой шаг квестовой линии магии DPS, и так далее. В этом случае миссии Crystalline Mean для «Facet of Forging» делится между оружейником, кузнецом и ювелиром. Вы можете выполнить любой квест из этой серии как любую из этих трех должностей (при условии, что они соответствуют требованиям уровня). Упомянутые квесты начинаются на уровне 70 с «Cherished Memories» после разговора с узлом записи NPC в (X: 11,4, Y: 8,8) в кристаллическом смысле.
Практически каждая миссия Crystalline Mean включает в себя разговор с кем-то, создание или сбор предметов и их сдачу — например, специальные доставки для персонажей в Идилшире, Юлморе и т. Д. последний. Это делает цепочки квестов отличным способом повысить уровень ваших небоевых классов. Вы также можете использовать Скрипты для покупки полезных предметов и снаряжения по мере продвижения своих Последователей Руки и Земли.
Примечание: вы должны выполнить квест основного сценария 72 уровня «Решимость Кристариума» как любое боевое задание, чтобы достичь и разблокировать Кристаллическое Средство.
Примечания о поставках Studium
В настоящее время мы мало что знаем об этой новой серии квестов, но разработчик Square Enix изложил самые основы в ноябрьском Live Letter перед выпуском Endwalker. По этой теме: Кажется, это Endwalker эквивалент квестов The Crystalline Mean. Учитывая, что Studium — подтвержденное место в Старом Шарлайане, можно с уверенностью сказать, что квесты будут проходить там. Просто знайте, что это основано на информации предварительного просмотра и некоторых обоснованных предположениях, так что относитесь к этому с недоверием, пока Endwalker идет жить. На этом этапе у нас будет руководство по доставке Studium, которое будет сочетаться со всем остальным.
Основы и значение кузнеца FFXIV
Кузнец — это очень популярный выбор среди мастеров в FFXIV. Класс отвечает за создание оружия, используемого многими другими профессиями в игре, а также за ряд инструментов для крафта и сбора. Хотя некоторые виды оружия по-прежнему могут создавать другие классы.
Оружие, как правило, является одним из самых сложных видов снаряжения для получения на более высоких уровнях. Абсолютно первоклассное снаряжение для каждого класса представлено в виде реликтового оружия, которое очень много времени на приобретение. Те, кто ищет лучшую и самую быструю отдачу от своих денег, обычно временно используют оружие, созданное в конце игры. Вот где на помощь приходит кузнец: он поставляет танкам, монахам, ниндзя и многим другим их снаряжение смерти.
Как кузнец, это делает вас весьма ценным для других игроков и для себя. В результате вы можете пройти через финальный контент, не ограничиваясь «уровнем предмета». Оружие и инструменты никогда не делятся между классами, или. Это означает, что, как правило, покупается и продается больше оружия, чем других предметов снаряжения, что часто применимо к нескольким заданиям в одной роли. Игрок Gunbreaker, который решает попробовать Warrior, например, чаще всего может использовать одну и ту же броню для обоих. Не так с оружием.
Вы также можете продавать самородки, слитки и другие металлические предметы менее терпеливым игрокам, которые не хотят делать их сами. Они используются в нескольких ремесленных классах (не только в кузнечном деле), поэтому у них широкий выбор покупателей. В то же время многие из этих низкоуровневых рецептов делится между кузнецом, оружейником и иногда ювелиром. Это означает больше потенциальной конкуренции на доске объявлений. Серьезные мастера склонны повысить уровень каждого ученика руки в игре, однако. Если вы решите сделать то же самое, у вас будет больше возможностей для использования этих материалов самостоятельно. И обязательно обратите внимание: FFXIV инвентарь достаточно ограничен.
Кузнец действительно не создает много редких косметических предметов для Гламур. Ткачи и кожевники в основном занимаются этим среди ремесленных классов. Вместо этого кузнецы сосредотачиваются на светильники и уличная мебель (например, фонарные столбы) для игроков, занимающихся жилищным строительством. Это делает косметические рецепты для Кузнеца довольно ограниченными. Очень немногие игроки имеют доступ к игровому жилью (что было постоянной проблемой с FFXIV уже много лет). Потенциальных покупателей может быть немного.
Даже в этом случае вы действительно не ошибетесь с Blacksmith. Доступ к широкому спектру оружия делает его замком для игроков, нуждающихся в повышении уровня мощности. Однако, как и в случае со многими другими классами крафтинга, подумайте о быстром налетании, когда появляется новый патч. Рейдеры, желающие получить доступ к финальному контенту, полюбят вас за это — и опустошат свои карманы.
И вот у вас есть самые основы того, как разблокировать Кузнеца (и почему вы должны) в FFXIV. Не говоря уже о том, что теперь у вас также есть удобный список мест, которые вы можете проверять по мере прохождения классовых квестов и своего приключения. Удачи в вооружении ваших друзей на будущее!
Комментариев нет