Рецензия на «Громовой луч»: у ребенка есть смелость, но сможет ли он пройти дистанцию? – ТачАркада

Рецензия на «Громовой луч»: у ребенка есть смелость, но сможет ли он пройти дистанцию?  – ТачАркада

Друзья, позвольте мне кое-что прояснить, прежде чем мы начнем этот обзор. Я лично считаю Выбивать!! быть где-то в десятке лучших игр для NES всех времен. Может быть, пятерка лучших, если поймаешь меня в нужный день. На бумаге это должно было быть относительно легко воспроизвести. На практике боксерский ринг в истории игр наполнен побежденными потенциальными соперниками. Громовой луч ($8,99) — последний, кто попытает счастья в борьбе с чемпионом. Никто не должен ожидать, что инди-игра победит топовый релиз Nintendo, но если она сможет хотя бы выиграть несколько раундов, то дела у нее будут лучше, чем у большинства. Давайте взвесим это и посмотрим, на что способен наш соперник!

Громовой луч исходит от нас через Purple Tree Studio, и, по крайней мере, я скажу, что они создали игру, которая выглядит и звучит великолепно. Он стильный, самобытный, а дизайн ваших противников просто фантастический. Так и должно быть, поскольку эта игра заимствует свою тему (намеренно или нет) у потенциального Выбивать!! продолжение, которое в итоге вышло на NES под названием Мощный удар II. В нем был показан рассказ Майка Тайсона по имени Марк Тайлер, сражающегося с инопланетными противниками по всей галактике после того, как он обнаружил, что конкуренция на Земле недостаточна. Громовой луч использует почти идентичную концепцию, и давайте дадим ей несколько баллов за преодоление первой заведомо низкой планки: это далеко лучше чем Мощный удар II.

Базовая настройка Громовой луч будет знаком Выбивать!! фанаты, особенно те, кто играл в оригинальные аркадные игры или Супер-панч-аут!! на Супер РЭШ. Ваш боксер находится на переднем плане спиной к камере и лицом к своему противнику. Указанный противник вырисовывается перед ним и нами, позволяя им быть чрезвычайно выразительными. Это служит двум целям. Во-первых, это придает каждому противнику индивидуальность. Вы можете видеть, как легко меняются выражения их лиц и язык тела, и каждый из восьми противников в этом отношении отличается от других. Во-вторых, так легче обнаружить их подсказки. Как в Выбивать!!, как правило, лучше играть реактивно, а не активно. У каждого бойца свои особенности поведения, и если вы научитесь уклоняться от их атак или блокировать их, вы сможете ответить тем же кулаками.

Поскольку эти противники (в основном) инопланетяне, они не боятся творчески жульничать. Это юмористично и делает каждый бой особенным, а также добавляет характер бойцам-противникам. Немного отступив от источника вдохновения, вы на самом деле не стремитесь к нокаутам или попыткам измотать их в течение нескольких раундов. Все эти бои заканчиваются тремя нокдаунами. Если вас сбивают с ног три раза, вам конец. Если вам удастся сбить их три раза, это ваша победа. Здесь вас не спасет колокол, поэтому сражайтесь осторожно. Когда вы наносите последний удар, ваши противники часто взрываются отвратительным кровавым беспорядком, поэтому не разыгрывайте эту игру на глазах у малышей.

У вас есть несколько собственных ходов. Ваши обычные удары делятся на четыре типа: высокие и низкие удары для левой и правой руки. Вы также можете зарядиться для более сильных ударов, и если ваш счетчик полон, вы можете попробовать невероятно мощную суператаку. По мере прохождения игры эта атака будет улучшаться, что позволит вам заполнить больше метров для еще большего страдания. Помимо ударов, вы можете уклоняться в любом направлении, уклоняться от атак и блокировать удары. Вам придется изучить атаки каждого противника, чтобы знать, как реагировать на их различные атаки. На самом легком уровне сложности есть много места для ошибок, но на среднем и высоком уровне сложности не прощают ошибок.

Так как же все это работает на мобильных устройствах? К сожалению, виртуальные кнопки. Четыре кнопки направления, расположенные откровенно глупо, из-за чего очень сложно выбрать нужное направление, и четыре кнопки, расположенные более разумно. Когда ваша суператака будет готова, появится дополнительная кнопка. Мне показалось, что таким образом играть в игру очень сложно, и смена типа управления на другой тип управления в настройках совсем не помогла. Если бы кнопки направления были расположены обычным образом, было бы намного лучше. Те, у кого есть внешние контроллеры, таким образом получат больше удовольствия, что имеет смысл, учитывая, что эта игра изначально разрабатывалась для игры на контроллере.

Но давайте предполагать у вас есть этот контроллер, или, возможно, вы справляетесь с виртуальными кнопками направления лучше, чем я. Как Громовой луч в что случай? Вот в чем дело Выбивать!!: это скорее ритм-игра, чем бокс. Подумайте, и вы, вероятно, поймете, что я имею в виду. А в ритм-игре время реакции решает все. Вот почему Выбивать!! это один из критериев задержки, и почему вы не видите старого Параппа и Ламми слишком часто появляются в виде классических переизданий. Небольшая задержка может разрушать ритм-игра. Та великолепная графика, которую я хвалил Громовой луч для более раннего? Они включают в себя потрясающую анимацию как для Рэя, так и для его противников. Они выглядят великолепно. Но они так анимированы тем, что им требуется некоторое время, чтобы выйти, и вы не можете прервать их, пока они не закончатся.

Это приводит ко многим ситуациям, когда вы можете видеть, что собирается сделать противник, но Рэй еще не завершил удар, который вы только что попросили его нанести, поэтому вам придется принять удар. Это очень расстраивает и заставляет вас попытаться предугадать, что может сделать ваш противник, еще до того, как он выкинет какие-либо подсказки. Вы просто не можете доверять Рэю в наступлении, и вы также не можете доверять более длинным комбо. Опять же, на самом низком уровне сложности «Новичок» вам многое может сойти с рук. Если вы хотите провести время с наименьшими разочарованиями Громовой луч, вот где вам захочется поиграть. Но таким образом вы не играете в настоящую игру и покончите с ней в мгновение ока. В конце концов вам придется повысить сложность, если вы хотите продолжать получать от этого удовольствие, и именно здесь вас подводит задержка из-за невозможности отменить анимацию.

я не против этого Громовой луч несколько светлый по содержанию. Учитывая, сколько денег вложено в эти боевики, для инди-студии это разумная сумма. Но в таком случае крайне важно, чтобы то, что здесь находится, было отполировано до блеска. Я думаю, что с точки зрения презентации, будет справедливо сказать Громовой луч это удается. Но такое ощущение, что геймплею пришлось довольствоваться вторым местом в списке приоритетов, хотя это должно было быть. первый. Когда анимация не мешает, в эту игру можно играть весело. Удары имеют для них большой вес, на противников интересно смотреть и приятно учиться, и то, как различные уровни сложности усиливают ситуацию, это хорошо.

К сожалению, анимация мешает. часто. Вам придется научиться их обходить. Вам также придется научиться работать с сенсорным управлением, если вы не используете внешнее устройство, такое как Backbone One. Честно говоря, в такой игре приходится обходить слишком много вещей. Я думаю, конечно, разработчик мог бы решить обе эти проблемы. Если бы у нас была лучшая компоновка виртуальной навигационной панели или возможность размещать кнопки по своему усмотрению, это было бы здорово. Если бы мы могли прерывать анимацию, это было бы еще лучше. Громовой луч могло бы быть отлично с некоторыми исправлениями. На этом этапе спорными будут только его краткость, и я думаю, что это выдержит.

Однако я могу только просмотреть игру, которая передо мной. И в этой игре многое делается правильно, а кое-что неправильно. Однако некоторые ошибки являются одними из самых важных вещей для такой игры, и это означает плохие новости для Громовой луч. В этой игре можно развлечься, но она приносит и много разочарований. И не то острое разочарование, которое возникает от того, что Майк в сотый раз тебя выкладывает. Нет, это разочарование от игры, которая так близка к тому, чтобы стать претендентом, а не бездельником. Мы надеемся, что некоторые обновления смогут изменить это, и в будущем он сможет вернуться в игру.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *