Обзор «Teeny Tiny Town» — Мастерская игра-головоломка с плавным слиянием — TouchArcade

Обзор «Teeny Tiny Town» — Мастерская игра-головоломка с плавным слиянием — TouchArcade

Склеивание одной вещи с другой, чтобы сделать вещь, вероятно, в игровая концепция 21 века. От рудиментарных систем крафта в ролевых играх уровня 5 до «о, нет, это захватит мою жизнь!» бесконечных возможностей в стиле LEGO. Шахтерское ремесло вплоть до странных таинственных бабушек в Объединить Особняк, выбор современной эпохи — слияние вещей. В эти дни даже Линк в этом участвует. Крошечный городок (Free) — интересная игра, учитывающая современную потребность сталкивать объекты вместе, пока они необъяснимым образом не превращаются в совершенно разные вещи, добавляя свои собственные умные настройки в концепцию. Мне это очень нравится, и я собираюсь рассказать вам, почему. Это то, что мы делаем здесь.

Хотя я предполагаю, что некоторые из людей, читающих это, знакомы с базовой механикой игры в других играх, таких как Слияние драконов, слияние магии, слияние особняка, слияние Нины Такери так далее, я продолжу и объясню для тех, кто не в курсе. У вас есть карта, разделенная на квадраты. Количество квадратов, которые вы получите, зависит от выбранной вами карты, но количество квадратов ограничено. Каждый ход вам дается какой-то объект для размещения. Если вы поместите три или более одинаковых объекта в соседний квадрат (кардиально, без диагоналей), они сольются в один объект более высокого уровня. Эти объекты более высокого уровня могут быть объединены в еще более приятные вещи и так далее. Конечно, чем больше у вас на поле этих высокоуровневых объектов, тем больше времени уходит на их сопоставление, и у вас не так много места для работы. Если у вас закончились пустые квадраты, это игра.

Это надежный шаблон, потому что он допускает много ошибок на раннем этапе, но становится все более стратегическим по мере того, как игра продолжается. Игроки, которые просто хотят пошалить, не чувствуют себя обманутыми, но потолок мастерства чрезвычайно высок. Когда вы делаете ошибку, обычно ясно, что вы могли бы сделать по-другому. Это заставляет вас хотеть попробовать еще раз, пообещав не повторять одну и ту же ошибку дважды. Вы совершите одну и ту же ошибку дважды, трижды и более, но здесь важно чувство. Единственная реальная проблема с этой расстановкой заключается в том, что многие игроки в конечном итоге достигают плато, из которого они не могут полностью вырваться, если им не повезет с распределением фигур.

Вот где я думаю Крошечный городок вырывается из пакета. Не самыми умными способами, а способами, которые работают. И это главное, не так ли? Здесь есть несколько механизмов, которые помогут вам преодолеть эти плато и продолжать наслаждаться игрой. Во-первых, у вас есть холд-бокс. Два, если вы покупаете IAP. Это позволяет вам взять текущую часть игры и поместить ее в хранилище для использования на досуге, переходя к следующей части. это что-то тетрис и другие головоломки с падающими блоками, включенные где-то по ходу игры, чтобы помочь смягчить последствия особенно неудачного распределения частей и дать игроку хотя бы малейшую свободу действий. Я действительно не видел этого в играх такого рода раньше, и я думаю, что это потрясающее дополнение.

Далее у вас есть что-то более обычное, но все же желанное. Есть пара полезных бонусов, которые вы можете использовать в чрезвычайных ситуациях. Во-первых, это Обмен, который позволяет вам… я имею в виду, вы можете поменять местами две части на карте. Наверное, мне не нужно это объяснять. И я полагаю, мне не нужно объяснять Bulldoze, который просто удаляет кусок. Впрочем, я только что объяснил. Эти бонусы чрезвычайно ограничены и обычно предлагаются вам только тогда, когда вы достигаете одной из целей, поставленных перед вами игрой. Как правило, достижение этих целей занимает все больше и больше времени во время игры, поэтому вы действительно не можете полагаться на эти предметы в каком-либо реальном смысле. Это ваше последнее прибежище, но опять же, они помогут вам выбраться из закоулков, в которые вы сами себя загнали. Конечно, если вы хотите их, вы должны отказаться от золота.

Золото! Мне нравится этот. Когда вы строите дома, создаете сокровища и достигаете целей, вы получаете золото. Как и в реальном мире, вы не можете взять его с собой. Используй или потеряй. И на чем вы можете его использовать? Ну, в любой момент вы можете зайти в магазин, где вы можете обменять эти монеты на предмет по вашему выбору. Точный выбор зависит от того, как долго вы играете в этот конкретный раунд, и чем чаще вы их покупаете, тем выше цены на штуки. Вообще говоря, вы сможете использовать эту опцию намного чаще, чем предметы усиления, и они действительно могут помочь вам выбраться из небольших ограничений, в которых вы окажетесь. В то же время, если вы злоупотребляете их вы быстро окажетесь сломленным и без штанов. Снова.

Играя в игру и выполняя цели, вы будете зарабатывать дополнительную валюту, и я не могу вспомнить ее название, поэтому давайте назовем ее кристаллами. Или чернику. Я не знаю. Но эту валюту можно использовать для двух целей. Во-первых, вы можете использовать его для разблокировки новых карт. Игра включает в себя несколько карт, каждая из которых добавляет новые повороты к задаче. Вы можете просто заплатить наличными, чтобы разблокировать их все вместе с некоторыми другими привилегиями, и я рекомендую вам сделать это, потому что игра кажется построенной на том, чтобы потратить эти несколько долларов. Вам не нужно, конечно. Игра достаточно забавна, даже если вы этого не сделаете. Может быть, вам нравится молоть. Но другая вещь, на которую вы можете использовать кристаллы черники, — это купить некоторые стартовые привилегии, которые являются последней частью головоломки смягчения удачи. Если вы купили IAP для разблокировки, это действительно все, для чего вы можете использовать эту валюту. Вы могли бы также использовать его.

Теперь даже со всеми этими механизмами вы в конечном итоге потерпите неудачу. В конце концов, так работает игра. Но я думаю, что они хорошо работают, чтобы сделать игру более стратегической, а не получать благословения от богов ГСЧ. Это хорошо, потому что это не одна из тех игр, которые бесконечно пытаются вытрясти из вас деньги. Он должен вовлекать игрока по-другому, и это, безусловно, происходит. Сначала я играл в нее как в обычную игру слияния и старался не тянуться к передачам. Я не мог точно понять, почему Джаред был так увлечен этим. Но я позволил себе начать играть в игру так, как она хочет, и именно тогда она действительно начала сиять. Вот в чем разница. Больше вариантов. Больше вариантов, чтобы выручить себя, когда я веду себя как беспечный идиот, которым часто являюсь. Более длинные и насыщенные игровые сессии. Довольно мило.

Знаете, что еще очень приятно? Как эта игра выглядит и звучит. Он хочет, чтобы вы расслабились, и делает все возможное, чтобы создать это настроение. Визуальные эффекты приятны для глаз, и интересно посмотреть, какие новые вещи будут созданы из различных слияний. Звуковые эффекты и окружающий звук прекрасны. я говорил о Крошечный городок немного клиническим способом, потому что именно это поразило меня, когда я сел писать этот обзор, но это также действительно хорошее произведение искусства. Я ни в коем случае не пытаюсь игнорировать эстетику. Они молодцы. Ваши глаза и уши будут счастливы.

Давайте поговорим о том, как работает монетизация, потому что мы всегда должны говорить о мобильных играх. Это бесплатно! Вау, бесплатно это хорошо. Но это не Действительно бесплатно. У вас будет ограниченное количество ходов, если вы не заплатите тридцать долларов. У вас будет только один слот для удержания, если вы не заплатите еще тридцать баксов. И если вы не хотите вымалывать кристаллы черники для остальных карт, это еще 30 баксов. Или вы можете заплатить три бакса, и вы получите все правильно разблокировано. Это то, что вы хотите сделать. Три бакса. Это три паршивых доллара. Вы не пожалеете об этом.

Доводя дела до конца, Крошечный городок это не дико новаторская игра в общих чертах, но тот факт, что она основана на знакомом, является частью того, что делает ее такой хорошей. Вы, вероятно, уже знаете, как это работает, и именно эта база знаний делает ее такой свободной, когда вы видите, что она делает не так, как в обычной игре такого рода. Это очень умно разработанная игра, и я действительно ценю это. Также не помешает то, что у него острый художественный стиль и действительно спокойный звук. Выигрышный пакет со всех сторон, и если у вас есть хоть малейшая любовь к играм-головоломкам, я думаю, что вы должны играть в нее.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *