Обзор Switch от Tears of the Kingdom — Tears of the Joy — TouchArcade

Обзор Switch от Tears of the Kingdom — Tears of the Joy — TouchArcade

Обычно мне нравится хранить обзоры Switch в моей маленькой песочнице, но время от времени игра становится достаточно большой, и мне нужно дать ей больше места для игр. Больше, чем в любом другом выпуске за четыре года моего ухода за SwitchArcade. сады, Легенда о Зельде: Слезы королевства заслуживает такого отличия. Перед ним стояла, казалось бы, непреодолимая задача: продолжение невероятного названия запуска Switch. Дыхание дикой природы не уронив мяч. То, что поначалу казалось быстрым продолжением, вскоре превратилось в период разработки, который, по сути, растянулся на всю жизнь самой консоли. И вот мы с игрой в руках. Нет необходимости дразнить вопрос, хорошо это или нет; я не уверен Зельда команда могла бы сделать игру, которая не по меньшей мере очень хороший. Но где же оно в этом широком царстве «хорошего»?

Слушай, я не наивен. Сверяясь с моим календарем, прошло добрых одиннадцать дней после даты выхода Слезы Королевства. Большинство людей, достаточно заинтересованных, чтобы прочитать этот обзор, вероятно, уже взяли игру в руки или, по крайней мере, много читали или смотрели о ней. Возможно, вы ищете бунтаря, который осмелится оторваться от общего мнения об этой игре. Человек, который встанет и объявит, что это полдень тридцать голого императора. Если это то, что вы ищете, извините. Эта игра великолепна. Сначала я думал, что это просто очень хорошо. Но чем больше я в нее играл, тем больше она мне нравилась. В какой-то момент я даже решил, что это лучше, чем Дыхание дикой природы и не только поэтапно. К тому времени, когда я достиг ан окончание (не в окончание всех концовок, так как мне еще многое нужно сделать помимо основной истории), я обнаружил, что сижу там в полном благоговении перед путешествием, которое только что подошло к концу.

Есть люди, которым все равно Дыхание дикой природы. В конце концов, игра не для всех. Хотел бы я сказать тебе, что Слезы Королевства приведет вас в чувство, но я сомневаюсь, что это произойдет. Это во многом продолжение той игры, по сюжету, механике, сеттингу и почти всему остальному. Это многое добавляет, но все это строится на том, что сделано Дыхание дикой природы что это. Эта игра выполнила обещание поместить игрока в невероятно детализированный и интерактивный Hyrule, откупорив бутылку чуда, которую Зельда сериям удается делать каждое десятилетие и меняться или около того. Этот интерактивный Hyrule предлагал много увлекательных взаимодействий, и игроки подробно изучали их в течение последних шести лет. Слезы Королевства знает, как весело люди возились в мире Дыхание дикой природыи дает игрокам еще больше способов сеять персонализированный хаос.

Когда я пробирался через первые несколько часов игры, я задавался вопросом об этих добавленных элементах. У меня были некоторые опасения, что Веселые мелодиивыходки в стиле, которые они открыли, повредили бы правдоподобию, которое сделало Дыхание дикой природы так до боли прекрасна временами. И знаешь, что? Они может. Есть несколько очень умных бобров, которые делают гигантских роботов, дронов и всевозможные дурацкие штуки, которые могут разрушить погружение. У вас есть все виды инструментов в вашем распоряжении, чтобы делать все виды глупых и крутых вещей. Но требуется немало усилий и умного мышления, чтобы вызвать в воображении этих TikTok-способных джаггернаутов, и если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, выберете что-то между рок-плюс-палка-равно-шок-слабо и ракета- плюс-Корок-равно-комедия в масштабе старого изобретателя. Но ты может делай, если хочешь. Вы также можете нет делай, если не хочешь.

В конечном счете, эти новые варианты взаимодействия сводятся к большей гибкости в решении множества проблем, которые ставит перед вами игра. Для всего остального Дыхание дикой природы Если бы я пошел на это, я думаю, что его ключевым преимуществом было то, что он отвечал на вопрос игрока «Интересно, смогу ли я это сделать» с «Да, вы можете» с удивительно высокой частотой. И Слезы Королевства добавляет даже более способы ответить утвердительно на дикие полеты воображения игрока, что, я думаю, делает игру еще лучше. В частности, после того, как вы выйдете из ранних областей игры, вы часто будете решать проблемы и пытаться выяснить, сделали ли вы это «правильно».

Это проистекает из того, насколько уникальными могут казаться ваши решения, когда перед вами так много вариантов. Был ли ваш путь намеревался способ? настоящий вопрос в том, было ли когда-либо предназначено только быть один намеченный путь? А в этой игре, я думаю, это явно не так. Такое ощущение, что дизайнеры позаботились о том, чтобы по меньшей мере один из способов решения любой заданной головоломки, но затем добавил несколько дополнительных деталей, которые потенциально могли привести к дальнейшим решениям. Основной набор способностей Линка, к которым вы получаете доступ после прохождения обучающей области, в сочетании с устройствами Zonai и уже существующими Дыхание дикой природы механика создает огромное море возможностей, и в этом половина волшебства Слезы Королевствагеймплей. Другая половина заключается в том, что эти возможности почти никогда не нарушают игру в негативном ключе. Я даже не могу представить, сколько времени на все это потребовалось, но результат был значительным.

О чем я могу говорить? Что должен Я говорю о? Да, Hyrule вернулся, и карта в общих чертах во многом похожа на карту предыдущей игры. Он находит множество способов изменить ситуацию, и есть множество новых секретов, которые можно найти в пещерах, колодцах и так далее. Есть широко разрекламированные небесные острова, и эта карта охватывает почти столько же пространства, сколько и сам Хайрул, хотя и с меньшей территорией, на которую можно поставить ноги. Это не все, что есть в игре, но я оставлю это для вас. Достаточно сказать, что вам не нужно беспокоиться о том, что в игровом мире недостаточно нового. Там много. Много много. И чем больше вы знакомы с ДыханиеHyrule, тем больше удовольствия вы получите от мира Слезы Королевства.

Как с Дыхание дикой природы, общий сюжет приличный, но на самом деле он просто служит связующим звеном, соединяющим все воедино. Есть много хорошо сделанных виньеток, и в самом мире есть много персонажей и элементов повествования, которые помогают ему чувствовать, что он богат историей, даже когда основной сюжет движется по одному крошечному печенью за раз. Есть много необязательных персонажей и фрагментов истории, которые можно найти, так много, что большинство игроков, вероятно, пропустят значительное их количество. Это просто похоже на другой мир, в который вы убегаете, чтобы немного расслабиться, и возможность создавать свои собственные маленькие злоключения в этом пространстве добавляет много текстуры. Ну ничем не отличается от Дыхание дикой природы там, я полагаю.

Что касается представления, Слезы Королевства иногда толкает себя мимо мест Дыхание дикой природы пошел, и это расплачивается за это в разы. Хотя игра, как правило, работает очень хорошо, а также отлично выглядит для названия Switch, вы можете столкнуться с местами, где все становится слишком занятым, а частота кадров колеблется. Меня это особо не напрягало, но выкидываю туда, чтобы было известно. Художественный дизайн по-прежнему великолепен, и мне очень понравилось своеобразное ощущение новых областей. Звуковой дизайн также остается звездным, и просто удивительно, насколько хорошо саундтрек способен создавать самые разные настроения. Мне нравятся мелодии в этой игре намного больше, чем в Дыхание дикой природы.

Во всяком случае, я люблю эту игру. В ней есть все, что я хочу от такой игры. Это заставляло меня думать об этом, когда я ложился спать, и как только я просыпался, я думал о том, когда я мог бы играть в нее днем. Я начинал сеансы с определенной целью, а заканчивал тем, что отклонялся от курса, выполняя какой-нибудь побочный квест или просто чтобы проверить достопримечательность, и каждый раз я прекрасно проводил время. Иногда я был котом, которого убило любопытство, но это тоже было весело. Это заставило меня почувствовать себя гений. Это заставило меня почувствовать себя идиот. Это заставило меня почувствовать себя супергерой. Это заставило меня почувствовать себя абсолютным ком. Это заставило меня почувствовать весь спектр вещей, которые игры может дай мне почуствовать.

Я не знаю, как ты вообще делаешь обзор Легенда о Зельде: Слезы королевства? Это верхняя полка. Удобный среди лучших в поколении, и можно было бы сделать достойный аргумент в пользу того, чтобы поставить его довольно высоко в списке всех времен. Если вы действительно не заботились о Дыхание дикой природыя не могу представить, почему вы не будет купить это. Для большинства это десятки часов высококачественных развлечений, и сотни часов удовольствия для некоторых. Выдающаяся игрушка. Фантастическое произведение искусства. Великолепна во всех отношениях предыдущая игра, но каким-то образом продвигает лодку еще дальше и приносит огромное удовлетворение. Подлинный must-have для владельцев Switch и отличная причина приобрести Switch, если вы еще этого не сделали.

Счет SwitchArcade: 5/5

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *