Обзор «Stone Story RPG» – ASCII, нет вопросов, я не буду лгать – TouchArcade

Обзор «Stone Story RPG» – ASCII, нет вопросов, я не буду лгать – TouchArcade

Каменная история, ролевая игра (Бесплатно) — очень тщательно созданная игра. Все это кажется ловким и продуманным, как хорошим, так и плохим. Он сразу бросается в глаза благодаря своему характерному изображению в формате ASCII, особенно когда начинает двигаться. Таинственная природа игры вызывает в памяти такие вещи, как Темная комната, и это хорошее место. То, что начинается как игра в режиме ожидания с очень низким уровнем взаимодействия, по мере открытия быстро превращается в совершенно другого зверя. Но точно так же, как его дружественные стороны кажутся умно реализованными, так же кажутся и его недостатки. Странность, конечно. Как все это работает в балансе? Давайте выясним это вместе.

Мне действительно нужно поработать над вступительными абзацами. Ну, ничего с этим уже не поделаешь. Каменная история, ролевая игра уже довольно давно присутствует на ПК в раннем доступе. Точно так же, как игра начинается с одного камня и впоследствии значительно расширяется, так и эта игра развивалась с годами, наконец достигнув состояния, которое, по мнению ее разработчика, достойно называться релизной версией. Такой период раннего доступа означает, что разработчик получил много отзывов от игроков, и это дает прекрасную возможность довести идею до совершенства. Каменная история, ролевая игра это конечно это. За исключением нескольких неуклюжих элементов интерфейса, которые могут быть результатом того, что игра изначально не разрабатывалась как игра с сенсорным экраном, я не думаю, что смогу найти в игре хоть одну непреднамеренную проблему.

История начинается с камня. Этот камень на самом деле, очевидно, является головой человека, человека, которого мы назовем героем. Или героиня. Или Дэйв. Как хочешь. Этот человек собирает больше камней вокруг себя и обнаруживает, что камни служат полезным оружием против бродящих вокруг существ. Вскоре они находят еще один ресурс, и это открывает возможности для создания вещей из ресурсов. Также можно найти оружие, доспехи, аксессуары и сундуки. Самое важное, что вы найдете, — это специальные камни, которые дают новые возможности и служат Макгаффином, за которым вы гоняетесь на протяжении большей части приключений. У большинства из них есть большие, злые и голодные вещи. Ткните в них или вырубите их, если необходимо, чтобы вытащить камни из грязных придатков.

По мере прохождения игра становится намного сложнее. Не так уж и страшно, заметьте. Но у вас есть системы крафта, снаряжение с атрибутами стихий, возможность настраивать различные варианты снаряжения и многое другое. Вы откроете для себя новые области и столкнетесь с головоломками, которые вам придется решать, используя предметы. Естественно, есть много вещей, которые можно убить, и гадов, которые нужно собрать. Вскоре вам придется использовать слабости стихий, чтобы иметь серьезные шансы на успех, и вы обнаружите, что переключаете механизмы на лету, чтобы собирать ресурсы и использовать слабости в своих интересах. Я бы сказал, довольно занят для праздной игры. И вам абсолютно необходимо поддерживать свое снаряжение в лучшем виде. Будь то крафтинг, удачные броски или сбор вещей у продавца, если у вас нет подходящих инструментов, вы в конечном итоге ударитесь головой о стену.

Когда дела идут гладко, Каменная история, ролевая игра одновременно очень увлекательно и доставляет массу удовольствия. Ты открываешь для себя что-то новое, открываются новые системы и механики, ты выбиваешь квесты и чувствуешь себя сообразительным, чтобы обходить различные препятствия. Я бы сказал, что большая часть нескольких часов игры очень приятна. Скоро я начну говорить о проблемах игры, но прежде чем перейти к ним, хочу подчеркнуть, что вы не должны позволять им мешать вам попробовать игру. Это очень хорошо, и просто наблюдать за его движением — это своего рода волшебный трюк. Когда ситуация накаляется, и вы жонглируете наборами снаряжения, едва побеждая босса благодаря своей стратегии, это напряжение во всех смыслах. Скачай, это бесплатно. Вам нечего терять, кроме времени.

Ладно, пора немного поговорить о индейке. Каменная история, ролевая игра это бесплатная игра для мобильных устройств. Это нет бесплатная игра на ПК. Также нет ни одного IAP, который бы разблокировал игру. Беглый взгляд на список покупок в приложении в App Store показывает такие вещи, как мешки с кристаллами стоимостью до пятидесяти долларов, отдельное оружие стоимостью десять долларов и, конечно же, обязательные ПРЕДЛОЖЕНИЯ, которые, вероятно, не очень выгодны по цене. все. Эта игра требует, чтобы вы заплатили что-нибудь, и это справедливо. Он не просит те тридцать долларов, которые хочет получить в Steam. Как вы к этому относитесь, зависит от вас. Но используемый здесь тип монетизации заставляет меня серьезно задуматься о том, как он представляет вещи.

Например, игра может оказаться довольно утомительной, если у вас неподходящее снаряжение или недостаточно ресурсов. Является ли это частью естественного замысла или оно призвано подтолкнуть игрока к совершению покупок или просмотру ежедневной стимулирующей рекламы? Босс сложен, потому что побеждать сильных врагов — это весело, или он сложен, потому что он хочет, чтобы вы купили модное оружие, которое предлагает владелец магазина? И, черт возьми, это модное оружие. Игра действительно на них навязывает. Они сделают вашего персонажа намного круче и решат за вас множество проблем. К чести игры, первое время она не пытается вам ничего продать. И вам действительно не нужно ничего покупать, чтобы пройти основной сюжет игры, хотя время от времени вам, возможно, придется немного поработать. Но когда игра настолько агрессивна в плане продаж, я просто не могу не чувствовать себя немного расстроенным.

Я думаю Каменная история, ролевая игра — это игра, которой должен уделить немного своего времени любой поклонник ролевых игр или загадочных приключений. Презентация очень крутая благодаря графике ASCII, а саундтрек почти такой же очаровательный. Он удивляет так же, как некоторые из моих любимых игр, и чрезвычайно умно снимает слои. Вы можете пройти всю игру, не заплатив ни цента, а это качественное развлечение даром. При этом то, как игра пытается продать свои IAP, кажется немного… это слово кажется слишком сильным, но «отталкивающее» — это то, что сразу пришло на ум. Как будто вам приснился приятный сон, и один из персонажей отводит вас в сторону, чтобы напомнить, что вы спите. Здесь сплетена иллюзия, и игра должна разрушить ее, чтобы попытаться продать вам что-нибудь, что угодно. Фишка в грандиозном валуне игры.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *