Обзор iPhone 15 Pro «Resident Evil Village» — потрясающая конверсия на техническом уровне, но чего-то не хватает – TouchArcade

Обзор iPhone 15 Pro «Resident Evil Village» — потрясающая конверсия на техническом уровне, но чего-то не хватает – TouchArcade

Когда Apple обычно демонстрирует несколько игр для своих новых моделей iPhone во время телефонных мероприятий, это либо старые мобильные игры, либо новые, сделанные на заказ. Что касается iPhone 15 Pro и Pro Max, Apple удивила нас раскрытием предстоящих портов Capcom. Ремейк Обители Зла 4 и Обитель Злой Деревни (Бесплатно) в дополнение к Kojima Productions Режиссерская версия Death Stranding и Ubisoft Assassin’s Creed Мираж. Первый из этих четырех портов AAA для iOS и iPadOS — Обитель Злой Деревни, сейчас выйди. И Джаред, и я играли Обитель Злой Деревни на iPhone 15 Pro Max и iPhone 15 Pro соответственно для этого обзора. Я также немного поиграл на iPad M1 моего друга, но в центре внимания этого обзора будет версия для iPhone 15 Pro.

Обитель Злой Деревни доступна с 2021 года на консолях и платформах ПК, и я играл в нее на PS5, Xbox Series X и Steam Deck. В итоге игра мне понравилась больше, чем Обитель зла 7, но обнаружил, что с DLC и обновлениями, появившимися после запуска, стало намного лучше. Capcom выпустила одно крупное обновление, уже исправляющее сбой на определенных устройствах, и я также хотел еще опробовать общедоступную сборку игры. Я купил внутриигровую разблокировку и все доступные DLC, чтобы убедиться, что все работает нормально.

При запуске Обитель Злой Деревни, вам будет предложено загрузить около 7,92 ГБ, а затем вы сможете просмотреть такие параметры, как DLC и полную разблокировку игры, если вы не хотите просто попробовать игру бесплатно. Что касается DLC, доступны Winters’ Expansion, полная разблокировка игры и ваучер на полный доступ к магазину дополнительного контента. Они похожи на DLC основной версии для ПК и консоли. Прежде чем приступить к новой игре, я бы порекомендовал зайти в параметры и настроить сенсорное управление. Хотя я не слишком доволен тем, как Обитель Злой Деревни управление исключительно сенсорное, Capcom хорошо поработала над настройками экранных элементов управления, как показано на скриншоте ниже.

Помимо элементов управления, я был удивлен, обнаружив в Обитель Злой Деревни на айфоне 15 про. Это похоже на версию для ПК, где показывает, сколько графической памяти используется при настройке различных параметров. Это меню также позволяет включить масштабирование Apple MetalFX, изменить разрешение экрана, целевую частоту кадров (с поддержкой частоты кадров выше 60 кадров в секунду) и другие параметры, доступные в версии для ПК. Обитель Злой Деревни. Я не обратил особого внимания на предварительный репортаж о Обитель Злой Деревни на iPhone 15 Pro и iPad M1, но я впечатлен тем, как он выглядит и работает после некоторых настроек на iPhone 15 Pro. Однако на iPad M1 он работает лучше, чем на iPhone 15 Pro.

После настройки время загрузки и визуальные эффекты отличные, и они даже загружаются быстрее, чем версия для Xbox Series X. При сравнении Обитель Злой Деревни на iPhone 15 Pro с версией Steam Deck последняя определенно удобнее, если только у вас нет контроллера типа Backbone One или чего-то еще для вашего iPhone 15 Pro. Однако время загрузки на iPhone 15 Pro намного лучше. Я надеюсь, что будущее обновление для Обитель Злой Деревни на Apple Silicon в конечном итоге получает полную поддержку функций DualSense для триггеров и тактильной обратной связи, как в версии для PS5, потому что мне нравится, как Capcom использует это в своих выпусках для PS5. Сейчас он отображает только подсказки кнопок Xbox, что разочаровывает.

Проведя больше времени с Обитель Злой Деревни после запуска я по-прежнему убежден, что лучшая версия игры — с включенным DLC. Оно продается как Gold Edition на консолях и ПК, а для iOS требуется базовая игра и Winters’ Expansion. Это расширение добавляет в режим от третьего лица расширение Shadows of Rose, которое так же хорошо, как и тогда, когда я впервые играл в него на PS5. Кажется диким, что все это работает на iPhone, но вот мы здесь. Я не тратил слишком много времени на iPad, но меня впечатлило использование внешнего контроллера Xbox.

Я надеюсь, что Capcom сможет поработать над улучшением сенсорного управления в игре в будущих обновлениях. Такие разработчики, как Feral Interactive, переносят консольные игры на мобильные устройства с оптимизированными сенсорными интерфейсами, а также обеспечивают отличную поддержку контроллеров. Хотя они являются золотым стандартом, это хороший первый шаг для Capcom с ее играми ААА-класса для iPhone и iPad.

В нынешнем состоянии я настоятельно рекомендую приобрести Обитель Злой Деревни на iPhone 15 Pro/Pro Max, если у вас есть контроллер, такой как версия Backbone One USB-C, или вы используете внешний контроллер Bluetooth и играете на iPad. Интерфейс сенсорного экрана, даже с его возможностями настройки, не очень хорош. Capcom проделала фантастическую работу по внедрению этого ужастика выживания AAA на платформы Apple, и я надеюсь, что мы увидим, что в будущем после этого появится больше игр на RE Engine. Ремейк Обители Зла 4 релизы в следующем месяце. Обитель Злой Деревни — это бесплатная загрузка с покупкой в ​​приложении, позволяющая разблокировать полную версию игры, поэтому я определенно рекомендую загрузить ее, если у вас есть поддерживаемое устройство, чтобы увидеть, насколько хороша конверсия. Сейчас это отличный старт для Capcom на современных устройствах iOS, но я надеюсь, что в будущем мы увидим более оптимизированные порты.

Посетите официальный сайт новых кремниевых портов Apple от Capcom. здесь. Обитель Злой Деревни выйдет 30 октября для iOS и iPadOS, доступны предварительные заказы. здесь.

Оценка по обзору Resident Evil Village iPhone 15 Pro: 4/5

Обновление: добавлена ​​оценка по отзывам после тестирования игры на iPhone 15 Pro после первого крупного обновления, а также впечатления от версии M1 для iPad Pro.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *