‘конечность’. Обзор Apple Arcade – Связываем свой мозг бесконечными узлами – TouchArcade

‘конечность’.  Обзор Apple Arcade – Связываем свой мозг бесконечными узлами – TouchArcade

Хотя я и критикую сервис Apple Arcade, я определенно не могу винить его за выбор игр-головоломок. Давние читатели знают, что Шон обязательно тормозит свою машину в двух жанрах, и головоломки — один из них. Последним пополнением в списке является конечность (), созданный разработчиком Seabaa. Это еще одна из тех игр, в которых вы перемещаете фигуры по сетке, но, помимо широких штрихов, она действительно умеет делать свое дело. Но хорошо ли это? Давай выясним.

Сначала, конечность бережно держит тебя за руку. Он показывает, как можно перемещать строки и столбцы так, чтобы они соответствовали трем или более цветным блокам по вертикали или горизонтали, и очищать их. Но вскоре у него появляется главный трюк: каждый ваш ход ведет отсчет всех фигур в игре. Чем дольше они будут оставаться там, не имея себе равных, тем большей проблемой они станут. Сначала вы сможете перемещать их только по горизонтали или вертикали, эффективно блокируя движение столбца или строки. Если оставить их слишком длинными, их вообще невозможно будет переместить. Вы можете обойти один или два таких блока, но каждый из них приближает вас к гибели.

Конечно, у вас есть способы справиться с ними. И я имею в виду не просто их уничтожение, хотя это, очевидно, идеально. Во-первых, если вы сопоставите четыре блока одного цвета, «возраст» остальных блоков этого цвета будет перемотан на один ход. Это очень, очень важно. Вы не продвинетесь далеко, если не будете делать это так последовательно, как вы можете, хотя создание этих совпадений также представляет собой трудный стратегический выбор. Сколько ходов вам понадобится, чтобы настроить это совпадение? Стоит ли результат? Блокировать два блока, чтобы разблокировать один, было бы глупо.

Другой способ справиться с этими блоками — использовать усиление. В классическом режиме каждое совпадение заполняет немного метр. Когда он заполнится, вы получите случайное усиление. Это может позволить вам перемотать «возраст» блока по вашему выбору или, возможно, покрасить блок в другой цвет. Это может помочь вам выйти из ужасной ситуации, но вы будете зарабатывать их достаточно медленно во время игры, чтобы не стоит даже думать о том, чтобы на них положиться.В другом режиме игры, Темпо, у вас вообще не будет доступа к ним.Последнее прибежище проклятых, по сути.

Когда вы думаете, что вас все устраивает, вводятся разделенные цветовые блоки. Их можно сопоставить, только выстроив цвета на той стороне, которая соответствует этому цвету. После того, как вы сопоставите их, останется блок оставшегося цвета. Если у вас есть заблокированный разделенный цветовой блок, с этим придется иметь дело. Каждое движение имеет решающее значение, и вы должны серьезно подумать о каждом из них. В любом случае, при условии, что вы играете в режиме, который дает вам время подумать.

Пришло время поговорить об этих двух режимах. В классическом режиме вы пытаетесь пройти все более сложные уровни. Общий ход заключается в том, что вы подбираете совпадения до тех пор, пока не заполните шкалу, что переводит вас в режим повышения уровня. Здесь вам нужно будет создавать совпадения для создания специальных блоков, а затем сопоставлять эти блоки, чтобы перейти на следующий уровень. Это приведет к перемотке оставшихся блоков и немедленно отправит вас на следующий уровень, если у ранга есть такой уровень. Завершите все уровни этого ранга, и вы получите новый красивый скин для игры, разблокируете новые игровые функции и откроете следующий ранг для игры. Первые несколько рангов даются вам очень легко, но к тому времени, когда вы достигнете середины, вы либо научитесь правильно играть, либо остановитесь на полной остановке. В настоящее время в классическом режиме вам предстоит пройти девять рангов.

Далее у нас есть режим темпа. Здесь вы выберете мелодию, а затем сыграете в игру по нескольким другим правилам. Никаких усилений, как уже упоминалось. Также по экрану движется линия, и если она достигнет низа, некоторые из ваших блоков состарятся. Здесь нужно думать быстро. При первом воспроизведении каждой песни ваша цель — заполнить процентный счетчик, пока он не достигнет 100%. Это очистит сцену и разблокирует неограниченное количество воспроизведений этой мелодии. В безлимитной игре вы просто пытаетесь набрать как можно больше очков, прежде чем полностью заблокируетесь. Хотя у вас не будет бонусов, регулярные матчи заполнят три сердца в центре поля. Если вас полностью заблокируют, одно из этих сердец храбро пожертвует собой, чтобы вытащить вас из этой неразберихи. Чтобы его заполнить, требуется время, так что не будьте слишком небрежны. Музыка меняется по мере игры в этом режиме, и это очень круто.

Если говорить о презентации, то она потрясающая. Цвета используются хорошо, интерфейс приятный и понятный, и все находится там, где вы ожидаете. Все это очень приятно для глаз, но достаточно красочно, чтобы удержать ваше внимание. Звук отличный. Хорошая музыка для переключения пьес в режиме темпа, и, похоже, будут добавлены новые песни, так что я с нетерпением жду их. В классическом режиме игра передает нагрузку звуковым эффектам. Они придают игре приятные щелчки, щелчки и звуки, которые вы хотите услышать в такой игре, и если вы попадаете в ритм, эффекты сами по себе звучат почти музыкально. В игре также хорошо используются тактильные ощущения и вибрация, что придает игре немного тактильных ощущений, но при этом не бросается в глаза.

конечность — это отличная игра-головоломка, в которой есть что-то серьезное. Более случайных игроков эта задача может оттолкнуть, но я думаю, что в подходе, использованном в игре, есть много достоинств. Классический режим дает вам все время, чтобы подумать и разобраться во всем, и, надеюсь, это научит вас лучше справляться с режимом Tempo и его более высоким давлением. Несмотря на сложность, правила достаточно просты для понимания и позволяют проводить оживленные раунды, каждый раз разные. Конечно, стоит проверить, являетесь ли вы опытным поклонником головоломок, и, возможно, вам понравится, даже если это не так.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *