Интервью: Крис Миллер из player1games рассказывает о сложностях работы инди-разработчика в мобильной сфере

Интервью: Крис Миллер из player1games рассказывает о сложностях работы инди-разработчика в мобильной сфере

Ни для кого не секрет, что рынок мобильных игр отличается высокой конкуренцией. Так было всегда, но когда почти каждую игру можно скачать бесплатно, приходится много делать, чтобы ее заметили, не говоря уже о том, чтобы создать хит.

Итак, мы поговорили с Крисом Миллером, основателем player1games, о проблемах, с которыми его компания сталкивалась на протяжении многих лет в сфере мобильных игр, и о том, что ждет его команду в будущем.

Привет Крис! Расскажите нам немного больше о себе и о том, как появились player1games.

Я делаю игры всех типов уже более 26 лет. Я попал в игровую индустрию случайно или по судьбе, в зависимости от того, как вы смотрите на вещи, через временное агентство в Лос-Анджелесе. У меня была первая работа тестировщиком в Sony Imagesoft, и меня это зацепило. Я знал, что нашел свою нишу. Остальное было трудным подъемом в гору молодой индустрии, пытающейся разобраться в себе по ходу дела. Я прошел через QA, CS, Production и до вице-президента по издательству. Затем я стал соучредителем успешной студии, которая впоследствии была приобретена Niantic Games. Этот процесс был забавным (вставьте сарказм здесь). Наверное, я немного прожорлив к наказаниям, поэтому я начал заново с нуля и создал player1games.

Каковы были ваши первоначальные цели, когда вы начали разрабатывать игры — изменились ли они с тех пор?

Сначала я был просто шокирован тем, что мне платят за то, что я играю, а потом делаю игры. Теперь вы действительно можете пойти в школу и получить степень в области разработки игр! Я всегда любил играть в игры, и моей страстью были шутеры от первого лица. Это не изменилось, но я стал ценить растущую популярность казуальных игр, проблемы с поиском забавных механик и поиском способов их внедрения в продукт. Когда я начал делать игры, аудитория была довольно узкой. Демография рынка изменилась; каждый является потенциальным игроком. Я хочу делать игры для всех.

Расскажите нам больше о своих ранних играх, таких как серия Mathletix и Vicious Varmints, и как они повлияли на другие ваши игры в будущем?

Ранние названия, такие как Злобные Варминты а также Фрак Атака использовались для строительства и испытания трубопроводов. Мы рано вышли на сцену «работы на дому», поэтому нам нужно было найти таланты, настроить конвейеры и планы и т. д. Я был в сфере хардкорных геймеров в течение очень долгого времени и чувствовал, что мне нужно заняться чем-то новым. жанры. Матлетикс родилась из этого, а также – моя младшая дочь училась математике в начальной школе. Я наблюдал за повторяющимися уроками, бесконечным печатанием рабочих листов и просто начал мозговой штурм. Я знал, что есть и другие игры, но в большинстве из них требуется учетная запись и сбор личной информации. Я хотел чистое детское приложение, которое просто работало бы с основами через повторение в веселой и знакомой манере.

Эти ранние игры помогли нам набраться командного опыта, и мы продолжаем расширять наше портфолио для максимально широкого рынка.

Вы создавали казуальные и образовательные игры, о которых говорилось выше, но почему вы чувствовали себя комфортно, создавая игры в этих соревновательных жанрах?

Иногда нужно просто сойти с уступа. Для небольших предприятий труднее найти хорошо изученные расчетные риски. Если вы никогда не рискуете, вы никогда не научитесь. И некоторые из лучших уроков извлекаются во время боя.

Честно говоря, на данный момент каждый жанр конкурентоспособен. Есть так много людей, делающих приложения и пытающихся конкурировать. Крупные издатели имеют весь необходимый им капитал и почти всю лицензированную интеллектуальную собственность. Некоторые из них даже скупают IP-адреса, чтобы сидеть на них, чтобы другие не могли их использовать. Вот как сейчас обстоят дела. У инди-команд нет иного выбора, кроме как быть настолько проворными, насколько они могут быть творческими, чтобы найти место за столом. Я надеюсь, что благодаря последовательному выполнению и некоторой удаче мы окажемся за этим столом или создадим собственный стол!

Вы хотите привлечь определенную аудиторию с помощью своих заголовков или просто пытаетесь охватить как можно большую группу людей?

Каждое название имеет в виду рынок. Мы ищем то, что прилипает. Мы небольшая группа, поэтому масштабирование затруднено, но не из-за отсутствия творчества или идей. Мы стремимся делать игры для всех, будь то ретро-игры, развивающие игры для детей, казуальные игры или игры в слова.

Каковы ваши последние игры и какие у вас планы на ближайшее будущее?

Наш последний релиз Лингвист, игра-головоломка на основе слов, которая сочетает в себе стиль кроссворда и «заполните пробелы» с расслабляющей графикой и музыкой. Также скоро появится тизер другого типа отдельной игры в слова. У нас есть планы еще больше расширить словесные игры The Linguist в будущем.

Чем из созданных вами игр вы больше всего гордитесь?

Я горжусь тем, что понял, как собрать команду и создать солидный список игр, охватывающих широкий спектр жанров, и многое другое впереди. Эти последние несколько лет были такими тяжелыми для всех. Я счастлив, что мы пережили это время. Я надеюсь на больше возможностей и роста в будущем. В идеале создавать игры должно быть так же весело, как и играть в них. Мы становимся ближе с каждым днем.

Что бы вы сказали начинающим инди-разработчикам, если бы они хотели войти в индустрию мобильных игр, исходя из того, чему вы научились?

Если вы один из тех редких инди-разработчиков, которые могут буквально все, пропустите эту часть. Ты все равно меня не послушаешь!

Для всех остальных найдите людей, которым вы можете доверять. Найдите людей, которые разделяют вашу страсть к играм, и тех, кто придерживается твердой трудовой этики. Убедитесь, что ваши навыки не слишком пересекаются. Немного хорошо и здорово, но слишком много проблематично. Рискните, если это кажется правильным. Вы никогда не узнаете иначе.

Можете ли вы поделиться какой-либо информацией о каких-либо других новых проектах, над которыми вы работаете?

В настоящее время мы работаем над новой VR-игрой, которой мы ОЧЕНЬ рады. Кроме того, мы надеемся, что сможем объявить хотя бы одну игру на основе IP в не столь отдаленном будущем.

Спасибо Крису за его время, и вы можете найти ссылки на все игры player1game на его сайт прямо здесь.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *