Чума переизбытка рекламы в мобильных играх наконец-то закончилась. После многих лет рекламного хаоса Google приняла меры по борьбе с некоторыми из наиболее вопиющих происшествий в мобильных играх.
Google против рекламы мобильных игр
С помощью Мобильный геймер, новое обновление Центра правил Google показывает, что предпринимаются новые шаги для борьбы с чрезмерным использованием рекламы в мобильных играх. Хотя это и не идеально, это хорошее начало для очистки мобильного игрового пространства.
В Google пояснили, что эти изменения «обеспечит высокое качество работы пользователей при использовании приложений Google Play». Но что именно они делают? Гугл объяснил:
- «Полноэкранные межстраничные объявления всех форматов, которые появляются неожиданно, как правило, когда пользователь решил сделать что-то другое»
- «Реклама, которая появляется во время игры в начале уровня или в начале сегмента контента»
- «Полноэкранные межстраничные видеообъявления, которые появляются перед экраном загрузки приложения»
- «Полноэкранные межстраничные объявления всех форматов, которые невозможно закрыть через 15 секунд»
Эти новые правила начнут действовать с 30 сентября 2022 года. Однако неизвестно, насколько эффективно Google будет обеспечивать соблюдение правил.
Подробнее: Мобильный World of Warcraft отменен!
Насколько хорошо они будут применяться?
Самая сложная часть любого обновления политики Google Play Store — это фактическое соблюдение правил. Хотя Big G является одним из крупнейших технологических гигантов в мире, ему все еще трудно следить за соблюдением своих правил.
С таким количеством игр, загружаемых в Play Маркет каждый день, некоторые из них абсолютно ускользают. Однако, если вы заметите игры, которые не соответствуют новым правилам, простой отчет должен, по крайней мере, привлечь к ним внимание компании.
Вы рады видеть немного менее заполненный рекламой Play Store? Мы знаем, что мы!
Комментариев нет