Фронт и центр мобильных игр на Huawei Developer Conference 2021

Фронт и центр мобильных игр на Huawei Developer Conference 2021

Хотя это иногда считается само собой разумеющимся в непрерывном новостном цикле для других сегментов игрового рынка, мобильные игры уже являются наиболее быстрорастущей частью отрасли, и, по оценке Newzoo, в 2020 году на мобильные устройства приходилось 48% всех доходов от игр. Имея это в виду, имело смысл только то, что большая часть недавней конференции разработчиков Huawei 2021 была посвящена тому, как компания выделяет обширные ресурсы на то, чтобы разработчики могли создавать лучшие мобильные игры и знакомить с ними максимально широкую аудиторию.

Одним из основных моментов мероприятия этого года, посвященного теме «Вместе» и проходившего с пятницы, 21 октября, по воскресенье, 24 октября, был вступительный доклад «На пути к отображению будущего», в котором участникам была представлена ​​обновленная информация. по HarmonyOS и HMS Core 6.0, а также советы экспертов о том, как наилучшим образом использовать их новые возможности. Другой ключевой частью конференции стала сессия Gaming Tech Session «Найди свой следующий большой выигрыш», которую провел Александр Салем, глобальный директор Huawei по игровым партнерствам.

Салем еще более подробно рассказал о том, насколько быстро растет рынок мобильных игр, не только по доходам, но и по количеству играющих людей. В 2020 году более 2,8 миллиарда человек играли в мобильные игры — ошеломляющее число, которое составляет 36% от всего населения мира и на 6,4% больше, чем в предыдущем году.

Но эта аудитория также требовательна и легко увлекается новыми играми, что заставляет разработчиков постоянно предлагать им удобные, увлекательные и инновационные варианты игрового процесса. С этой целью Салем объяснил, как Huawei работает с партнерами, включая такие компании, как Playrix и Gameloft, и поддерживает их с помощью своего набора инструментов и ресурсов для мобильных игр.

Среди наиболее важных из этих ресурсов — AppGallery, платформа распространения мобильных приложений Huawei, запущенная во всем мире в 2018 году. Сессия Gaming Tech Session пролила свет на то, как AppGallery предоставляет разработчикам технологические возможности, полную поддержку и коммерческие возможности для достижения успеха в все более конкурентный и часто непрозрачный рынок. Салем изложил четыре столпа, которые составляют ценностное предложение AppGallery: масштаб, скорость, доступность и монетизация, а также его способность обеспечивать оперативную поддержку при необходимости.

Салем также поделился конкретными примерами того, как некоторые партнеры Huawei добились большего успеха благодаря AppGallery:

  • Gameloft запустила более 11 игр в AppGallery, включая популярные, известные игры, такие как Asphalt 9 Legends, March of Empires, War Planet Online и Dragon Mania Legends. Компания сообщила, что количество загрузок этих и других игр увеличилось на 70% всего за первые три месяца их использования на платформе.
  • Playrix, разработчик хитов, таких как Gardenscapes и Homescapes, сотрудничал с AppGallery для серии запусков игр и получил полную сквозную поддержку, включая внедрение HMS Core Kits и рекламные акции через Huawei Ads. Результатом стала серия успешных глобальных запусков с впечатляющей скоростью загрузки.

В сочетании с другими сервисами, такими как Petal Search, Petal Maps и HUAWEI Ads, Салем отметил, что AppGallery помогает разработчикам повысить степень обнаружения и максимизировать их усилия по монетизации. И они предназначены не только для крупных компаний, поскольку Huawei работала с более чем 5,1 млн разработчиков в 170 странах и регионах по всему миру.

Если вы пропустили Gaming Tech Session на Huawei Developer Conference 2021, хорошая новость в том, что вы можете посмотреть его в любое время по запросу. Полная конференция архивируется на ютубе, а конкретный сеанс можно просмотреть на Домашняя страница Huawei HDC.

Вы также можете проверить последние и самые популярные мобильные игры в AppGallery, посетив его целевую страницу по адресу appgallery.huawei.com.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *