Будущие изменения в Rise of Kingdoms

Будущие изменения в Rise of Kingdoms

Расцвет королевств, градостроительная ролевая игра от LilithGames была оплотом китайского игрового гиганта с тех пор, как она была запущена по всему миру. Игра получила положительные отзывы от сильного сообщества из 50 миллионов игроков, которые во многих случаях ставили игру на первое место. Однако в каждой игре есть свои взлеты и падения. Из-за недавнего отсутствия плодотворных обновлений и событий сообщество было в ярости из-за наблюдаемого отсутствия интереса со стороны разработчиков. Чтобы ответить на самые популярные вопросы сообщества, разработчики провели официальную сессию вопросов и ответов, где подробно ответили на все ответы и даже дали подсказки относительно того, какой контент можно ожидать в будущем по мере продвижения разработки Rise of Kingdom.

Rise of Kingdoms можно загрузить как бесплатную игру как в Google Play Store, так и в iOS App Store. Игроки могут наслаждаться игрой в Rise of Kingdoms с лучшими визуальными настройками, не испытывая никаких лагов или задержек на своем ПК с помощью BlueStacks!

Официальный вопрос/ответ от разработчиков

Вопрос – Надеюсь, командиров можно будет время от времени сбрасывать.

Отвечать — Командиры и связанные с ними ресурсы являются важной частью основных данных игры. Мы по-прежнему осторожно относимся к функции сброса командира и пока не будем разрабатывать ее для всех губернаторов. Мы также заметили, что многие начинающие губернаторы обучали командиров, которые не соответствовали их ожиданиям из-за незнания этой функции. Это привело к заметному разрыву между начинающими губернаторами и другими губернаторами. В связи с этой ситуацией в настоящее время мы планируем запустить событие сброса командира в некоторых новых королевствах для губернаторов с учетными записями, зарегистрированными не более 15 дней.

Вопрос – Надеюсь, Naval Warfare можно будет проводить чаще, чем Champions of Olympia.

Отвечать — Морская война будет проводиться не так часто, как Champions of Olympia, но мы постараемся проводить больше мероприятий морской войны во время фестивальных мероприятий. Мы также разрабатываем дополнительные режимы, чтобы обогатить ежедневный игровой опыт всех губернаторов.

Будущие изменения в Rise of Kingdoms

Вопрос – Механизм подбора игроков в Champions of Olympia не справедлив.

Отвечать — Да

Мы также заметили эту проблему во время нашего недавнего обзора данных и начали оптимизацию подбора игроков для Champions of Olympia. Мы немедленно сообщим вам, как только оптимизация будет готова к обновлению.

Вопрос – Я надеюсь, что тренировочные матчи Ковчега Осириса можно будет проводить в Альянсах и даже в Королевствах.

Отвечать – На данный момент мы не планируем вносить какие-либо изменения в режим тренировочного матча Ковчега Осириса. В настоящее время мы разрабатываем функцию, позволяющую упростить организацию и проведение официальных матчей. После разработки все наши официальные сообщества будут проводить больше общественных соревнований, включая, помимо прочего, онлайн-лиги, офлайн-лиги и чемпионаты. Мы хотели бы предоставить каждому губернатору больше возможностей участвовать в соревнованиях, помимо Ковчега Осириса и Лиги Осириса, чтобы отточить свои навыки.

Вопрос – Я предлагаю вам убрать технологию осадных орудий из Crystal Technologies. Это совершенно бесполезно.

Отвечать – В настоящее время мы меняем общую концепцию дизайна блока осадных орудий. В Системе Формирования осадное орудие получит совершенно новые способности. Мы надеемся, что осадное орудие может быть не только транспортным средством, но и боевой единицей, имеющей большую ценность в боевой системе. К тому времени Кристаллическая технология может сделать осадное оружие еще сильнее в бою.

Будущие изменения в Rise of Kingdoms

Вопрос — Когда отряд T1 используется для борьбы с отрядом T5, несправедливо, что стоимость потерь отряда T1 намного меньше, чем у отряда T5.

Отвечать – Мы заметили эту ситуацию и планируем предоставить дополнительный положительный эффект юнитам высокого уровня, когда они сражаются с юнитами низкого уровня в задании «Былая слава» сезона «Завоевания», чтобы избежать повторения ситуации. С упомянутым баффом будет заметно уменьшаться соотношение тяжелораненых юнитов, если уровень юнитов губернатора явно выше, чем у врагов. В настоящее время мы тестируем детали и предварительные условия и запустим этот усилитель в последних обновлениях версии. Пожалуйста, следите за будущими объявлениями, чтобы узнать больше деталей.

На этом все вопросы и ответы разработчиков относительно будущего игры заканчиваются. Игроки могут свободно читать официальные вопросы/ответы в игре, чтобы лучше понять. Мы настоятельно рекомендуем играть в Rise of Kingdoms на ПК с BlueStacks, используя клавиатуру и мышь.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *