«Зупапа! Обзор ACA NEOGEO – Приветственное лицо из прошлого – TouchArcade

«Зупапа!  Обзор ACA NEOGEO – Приветственное лицо из прошлого – TouchArcade

Теневой консорциум, занимающий пентхаус TouchArcade Towers, сообщил мне, что мне не разрешено говорить о каких-либо магазинах видеопроката в следующих нескольких обзорах. Отлично. Отлично. В любом случае, я не собирался сегодня говорить ни о ком из них. Честно говоря, к тому времени Зупапа! (3,99 доллара) появлялись во всех игровых автоматах, магазины видеопроката все равно собирались начать свой спад. Это игра с интересной историей, и, кроме того, играть в нее очень интересно. Выигрывает во всем. Давайте поговорим об обоих этих вещах, ладно?

Начнем с разговора о Face. Face был японским разработчиком и издателем, который впервые появился примерно в 1988 году и просуществовал относительно долго. Ни одна из ее игр не имела большого успеха, и лишь немногие из них были выпущены за пределами Японии. Тем не менее, многие из его усилий имели определенный оттенок. Face создал несколько очень необычных игр, в которых было много характера. Хани в небе на PC-Engine (японский Turbografx-16) является прекрасным примером этого. Его лучшая игра была, наверное, Обменник денежных головоломокочаровательный вариант Data East Волшебная капля у этого до сих пор есть культ. Это была компания, чья продукция всегда казалась на расстоянии одного или двух небольших изменений от великой, и в свете этого не было таким уж удивительным, когда она закрыла свои двери где-то в 2000 году.

Зупапа! это отличный повод поговорить о Face. Впервые она была показана Face на японской выставке игровых автоматов в начале 1994 года, где, вероятно, она вышла вместе с некоторыми другими аркадными играми компании примерно в то же время. После этого он исчез, что было странно, но не беспрецедентно для Face. Он похоронил целый Круиз по времени игра, в конце концов. Нет, Действительно любопытная вещь о Зупапа! это не его исчезновение. Это то, что оно появилось снова после Смерть Face, опубликованная SNK в 2001 году. Вероятно, когда компания закрылась, SNK решила взять ее и использовать для поддержки графика выпуска устаревшей системы NEOGEO. Но это было в течение короткого периода времени, когда Арузе владел компанией, как раз перед банкротством первоначального воплощения СНК. Почему он собирал давно умершие игры? Был Зупапа! закончил Face, или СНК пришлось доводить его до финиша? Вопросы, на которые мы, вероятно, никогда не получим ответы, друзья.

Тем не менее, зная, что Зупапа! изначально должна была выйти в 1994 году, но помогает нам понять, как такая скромная игра появилась на консоли так поздно. Зупапа! — платформер с фиксированным экраном, расцвет которого пришелся на середину-конец 1980-х годов с такими играми, как Баббл Боббл, Snow Bros.и Род Лэнд. Их было довольно мало после Уличный боец ​​II оказала свое влияние на игровые автоматы, но в течение пары лет после этого вы все равно время от времени видели ее выпуски. К 2001 году этот поджанр был практически таким же мертвым, как и стрелялки с фиксированным экраном. Очень странный релиз среди моря бойцов и Металлический слизень сиквелы на платформе. Но эй, мы оглядываемся назад, более двадцати лет спустя. вся библиотека на данный момент это винтаж. Тем не менее, место этого жанра во времени относительно самой NEOGEO означает, что таких игр не так уж и много. Зупапа! в этом есть то, что помогает этой игре сиять еще ярче.

Зупапа! имеет много общего с лучшими играми этого жанра. Графика красочная, детальная и хорошо анимированная. Уровни очень разнообразны, и их довольно много: всего сорок пять, разбросанных по девяти мирам. Боссы огромные и очень креативные, а с разными врагами интересно иметь дело. Цель на каждом этапе — уничтожить всех врагов, набрав при этом как можно больше очков. Вы также не можете занять слишком много времени, чтобы сделать это. Победите их всех, и вы перейдете на следующий этап. Вы можете играть с другим человеком, но в этой мобильной версии это, очевидно, немного затруднительно. Это очень плохо, потому что как бы весело это ни было в одиночку, с другом еще лучше.

В подобных играх всегда есть какой-то трюк, позволяющий атаковать врагов. Пузыри, снежки, пылесосы, швыряние их взад и вперед в землю стержнем и так далее. В Зупапа!, у вас есть два способа справиться с врагами. Во-первых, вы можете их ударить. Его радиус действия ограничен, но вы можете получить усиление, чтобы расширить его. Ударьте их, а затем прикоснитесь к ним, чтобы прикончить их. Это надежно, но не принесет вам много очков. Нет, если вы хотите набрать такие большие очки, вам придется воспользоваться главным трюком игры.

На каждом этапе есть маленькие существа по имени Зуки. Если вы прикоснетесь к ним, они будут следовать за вами. Вы можете бросить их во врагов, и они начнут стучать по ним, обездвиживая. К противнику можно прикрепить до четырех одновременно, но даже один остановит врага на своем пути. Коснитесь врага, и он не только будет уничтожен, но и сработает взрыв, уничтожающий всех других врагов, которых он коснется. Его размер зависит от того, сколько на них было Зуков. Враги, побежденные взрывом, оставят после себя еду, которую вы можете собрать за очки, и чем больше вы уберете за раз, тем выше будет ценность этой еды в очках. В ваших интересах попытаться подготовиться к этим большим результатам. Я имею в виду, если только вы не хотите просто пройти игру и не заботитесь о результатах. Даже в этом случае взорвать кучу врагов за один раз иногда проще, чем вырубить их по отдельности.

Каждая планировка сцены представляет собой свою собственную задачу. Иногда до Зуков легко добраться, а иногда вам придется пройти мимо врагов, чтобы добраться до них. Иногда у вас есть много места для маневра, а иногда вам придется втискиваться в ряды злодеев, чтобы добраться до них. Есть специальные уловки, такие как пружины и разрушаемые стены, а также несколько интересных опасностей. Я всегда считал, что лучшие игры этого поджанра уделяют большое внимание разнообразному дизайну уровней. Зупапа! в этом плане ведет себя вполне хорошо. Ни одна из тем не выходит за рамки долгожданного, и вы всегда сталкиваетесь с чем-то новым. Боссы — настоящие достопримечательности, но не забудьте получить усиление скорости, прежде чем сразиться с ними, если сможете. В конце концов, это аркадная игра. Ему нужны ваши монеты, а не ваше прощение.

Как вы, наверное, можете сказать, мне нравится Зупапа! много. Мне всегда нравились именно такие аркадные игры, и если вы похожи на меня, то, думаю, вы тоже хорошо проведете здесь время. С сенсорным управлением немного сложнее играть, чем с контроллером, но здесь используются только две кнопки, поэтому это не особенно вопиюще, если виртуальные кнопки не отключают вас полностью. Если вы играете с внешним контроллером, то здесь вам действительно не о чем беспокоиться. К сожалению, вы можете играть в многопользовательскую игру только в том случае, если у вас достаточно контроллеров и дисплея, которым вы можете поделиться, но в этом нет ничего нового для АКА НЕОГЕО линия. Я собираюсь сохранить здесь обычный абзац и сказать, что здесь вы получаете все обычные опции и дополнительные режимы, а режимы Score Attack и Time Caravan очень хорошо работают с этой игрой. Хомяк здесь проделал хорошую работу.

Зупапа! — одна из тех игр, которую действительно сложно ненавидеть. Он красиво выглядит, хорошо играет и предлагает множество игр за свои деньги. При условии, что вас устраивают доступные вам варианты управления и вас не отталкивают платформеры с фиксированным экраном, я думаю, что это один из самых простых вариантов управления. АКА НЕОГЕО игры, которые стоит порекомендовать. Это просто хорошее и простое развлечение, и это всегда хорошо переносилось в мобильную игру.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *