Уровневый список FFXIV DPS — лучшие классы DPS в ближнем бою за октябрь 2021 года

Уровневый список FFXIV DPS — лучшие классы DPS в ближнем бою за октябрь 2021 года

Любой FFXIV Список уровней DPS, особенно для рукопашных бойцов, — это упражнение на скорость! Задания с красным кодом «Урон в секунду» не так важны, как танки или целители, но они все равно нужны, чтобы побеждать боссов, прежде чем таймеры ярости и часы обратного отсчета испортят вам день. Для этого вам может понадобиться небольшая помощь! Возможно, вы захотите взглянуть на то, что лучше FFXIV класс ДПС ближнего боя для вас.

Что ж, хорошие новости. ДПС ближнего боя сейчас выглядит довольно близко. Любые уровни между ними в некоторой степени зависят от личных предпочтений (процентная разница в уроне между ними колеблется в пределах низких однозначных цифр). Любая работа вполне жизнеспособна, но некоторые из них более привлекательны для разных стилей игры. Вот в чем этот конкретный список уровней DPS здесь, чтобы помочь: особенно учитывая DPS в ближнем бою в FFXIV имеет тенденцию быть немного сложнее, чем классы дальнего боя. Но независимо от того, начинаете ли вы и пытаетесь выбрать роль новичка, или просто хотите поближе познакомиться с личным, пришло время изучить то, что есть в этих быстрых силах.

Примечание. Хотя у нас есть подробные сведения о действиях с заданиями, Final Fantasy XIV: Endwalker (Финальная фантазия XIV: Endwalker), эти навыки и особенно их способности в настоящее время могут быть изменены. По этой причине мы не выносим суждений в отношении переработанных заданий и предстоящего Жнеца до тех пор, пока Endwalker в прямом эфире.

Вам также может понравиться:

FF14 Dragoon Guide Shadowbringers

Уровень B +: Dragoon — Список уровней DPS в ближнем бою в FFXIV

Драгун — один из первых бойцов ближнего боя в FFXIV. На сегодняшний день он остается одним из лучших: просто очень флегматичный, доступный выбор это продолжает улучшаться с каждым расширением. Это также иногда забавно, поскольку ваши многочисленные маневры уклонения (например, Spineshatter Dive и Elusive Jump) могут заставить вас упасть насмерть, а не спасти вас от атаки …

Помимо мобильности, личный ДПС Драгуна в основном выше среднего. Затем он подкрепляет свои хорошие, но ничем не примечательные цифры с помощью нескольких партийных баффов: Battle Litany и Dragon Sight. Прежние гранты более высокая вероятность критического удара ближайшим членам группы. В этом нет ничего особенного, но в этом нет ничего плохого, поскольку критические попадания, как правило, являются наиболее желательными случайными эффектами в игре. FFXIV. Зрение дракона дает Драгуну и еще один игрок пять процентов дополнительного урона на 20 секунд. Это слабее, чем аналогичные баффы, которые действуют в рамках всей партии (или, по крайней мере, потенциально по всей группе), но длится немного дольше и хорошо сочетается с критическими ударами.

Помимо этого, Драгун в основном о построение длинных комбо повреждений при этом рассчитывая их приземлиться вместе с баффами, подобными упомянутым выше. Одна приятная вещь заключается в том, что, хотя в упомянутых баффах задействован некоторый ГСЧ, большая часть дополнительного урона Драгун гарантирована. Вам просто нужно правильно расположиться при атаке. Эти «позиционные» атаки менее мучительны, чем атаки на Монаха. Тем не менее, они также удерживают вас от мысленной проверки.

В общем, Драгун получил резкий кивок за простые надежность и простота использования для подавляющего большинства игроков (особенно новички).

FF14 Ninja Guide Shadowbringers

Уровень B: Ниндзя — Список уровней DPS в ближнем бою в FFXIV

В вакууме Ниндзя бесспорно претендует на самый лучший FFXIV Работа ДПС. Период. Трюковая атака — это классическая на все времена и очень востребованная способность, которая определяет полезность этого задания в большинстве финальных игр. Он дает пять процентов дополнительного урона по одной цели (например, рейдовому боссу) из всех источников. Это может показаться не таким уж большим, но это довольно здорово, когда затрагивает буквально все в вашей партии или альянсе.

Разница в способе нанесения дополнительного урона. Баффы на урон других рабочих мест ограничены. каким-то образом: будь то случайный случай, локализованная область действия, применяемая только к одному товарищу по команде, или некоторая комбинация трех. С ниндзя дополнительный урон гарантировано из всех источников потому что на самом деле это отрицательный эффект на вашего врага, а не на ваших друзей. Таким образом, он более «гарантирован» — за исключением, конечно, того случая, когда вы используете его, когда союзник мертв, заморожен, оглушен и т. Д. Это огромная разница в содержании более высокого уровня.

Trick Attack — это тоже всего лишь один навык. Ниндзя также дает сам 15 процентов дополнительной скорости навыков более или менее бесконечно, вместе с мощное ядерное оружие дальнего боя и постепенный урон. Работа даже пассивно движется быстрее чем любой другой класс, что является приятным небольшим бонусом при уклонении от вражеских AoE-атак. Все это делает ниндзя, несомненно, самым универсальным бойцом ближнего боя в мире. FFXIVесли ты умеешь его использовать.

Это подводит нас к главному недостатку игроков ниндзя: сложности. Ниндзя рядом с нет права на ошибку при выполнении большинства своих больших навыков. Большинство его способностей, выполняемых с помощью цепочек команд, называемых «мудра», требуют легкого запоминания — как (очень короткие) комбо в файтинге. Нарушение этих комбинаций по-прежнему расходует один заряд вашей мудры, активно препятствуя повторной попытке, пока они не пополнятся. Вы даже получите маленькую «кепку» в виде кролика на голове, которая показывает ближайшим игрокам, как вы напортачили. Вы математически и визуально наказаны способами, которыми не подвергаются другие рабочие места.. Некоторые важные навыки также удерживают вас на месте: Assassinate имеет длительную блокировку анимации, в то время как Ten Chi Jin заканчивается, если вы двигаетесь до того, как должным образом применили длительную способность.

Все это является причиной того, что Ninja неизменно возглавляет чарты по контенту эндшпиля… По крайней мере, на бумаге. Именно поэтому многие игроки пробуют его ровно один раз, прежде чем навсегда уклониться от него. Работа имеет тенденцию сохранять терпеливые, преданные своему делу игроки. Любой, кто не пользуется ни одной из этих вещей, будет наказан за это в долгосрочной перспективе. Вот почему он попадает в середину пакета по сравнению со всеми потенциальными пользователями.

Самурай Гид FF14 Shadowbringers

Уровень B: Самурай — Tier List FFXIV Melee DPS

В каждой подкатегории DPS (например, дальний бой, магический бой и рукопашный бой) есть одиночка. Эти так называемые «эгоистичные» классы: Черный Маг, Машинист и, конечно же, Самурай. Они дают очень мало полезности (например, бонусы для союзников), но теоретически компенсируют это очень большим количеством урона. Долгое время самураи не соответствовали этой категории. Однако после некоторых умных изменений они стали намного лучше.

Это также означает, что Самурай довольно простой в использовании. Вы просто просматриваете свои личные комбо урона, при этом убеждаясь, что ваш урон баффы проявлять активность как можно чаще. Как класс, начинающийся с 50-го уровня, это также делает Самураев отличная побочная работа для танков и лекарей, ищущих место для начала с красной роли.

По пути вы также получите уникальные интересные навыки. Медитация, например, позволяет восстановить ваши рабочие ресурсы. во время простоя в бою. Это пригодится чаще, чем вы думаете, поскольку у многих боссов есть длинные анимации, во время которых они не могут быть повреждены — например, когда Ultima, High Seraph использует Ultimate Illusion или аналогичные суператаки.

К сожалению, «Медитация» — это почти все, что самураю может компенсировать ограниченный радиус действия. Работа довольно бесполезно при уклонении от AoE в упор или иным образом выполняя механику, которая требует от них отхода от босса. Даже магические пользователи обычно могут незаметно наносить удары с помощью таких навыков, как Ruin II, Biolysis и т. Д. За исключением единственной временной атаки (которая не уникальна для классов ближнего боя). Самураю остается только ждать. Медитация придает этому увлекательности, но сокращает ваше общее время ДПС.

FF14 Руководство монахов Shadowbringers

Уровень C +: Монах — Tier List FFXIV Melee DPS

У Монаха есть свои защитники. Это тоже должно быть, поскольку работа очень весело и безумно играть с очень уникальной индивидуальностью — то, что становится все более редким, поскольку FFXIV шлифует свои острые углы в пользу доступных классов.

Он также имеет долгую историю чертовски привередливого… После нескольких переделок ситуация улучшилась — и скоро будет еще больше — но игрокам в Monk, похоже, нужно смотреть каждый новый набор примечаний к патчу чтобы увидеть, не нарушит ли что-то их обычное вращение. Монахи довольно сильно полагаются на случайный шанс и больше на позиционные атаки, чем на любую другую профессию, что делает их оба немного ненадежно а также сложный.

Братство, например, их бафф группового урона. Он функционирует немного как трюковая атака ниндзя. Хотя он меняет начальный урон на другой бафф, монах шанс получить чакру (его основной ресурс Job) каждый раз, когда пораженный союзник использует умение. Это означает, что иногда вы будете обмануты (почти не получите чакры вообще) или будете засыпаны большим количеством, чем вы можете использовать, из-за присущей им случайности. Братство также является навыком AoE, что означает любой союзники, стоящие за пределами его досягаемости вообще не увидит никаких преимуществ.

Вообще Монах — странная утка. Он ни в чем не преуспевает, но требует большого количества микроменеджмента. Это также делает его очень интересно использовать. В результате игроки-монахи, как правило, в значительной степени защищают свой класс, даже несмотря на то, что их «идентичность» на самом деле сильно меняется от патча к патчу.

На этой ноте, с еще одним капитальным ремонтом Монаха, прибывающим рядом с Endwalker, сейчас не лучшее время для обученияв DPS Job. Многое из того, что он делает, будет удалено и / или скорректировано в следующем дополнении. Лучше попробовать кого-нибудь еще, пока вы ждете, чтобы увидеть, как будет выглядеть класс в ближайшем будущем, чем переделывать все свои собственные привязки клавиш всего за несколько недель.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *