Summoner стал самым простым бойцом (Краткое руководство)

Summoner стал самым простым бойцом (Краткое руководство)

Призыватель — одна из основных профессий, в которых я играю Последняя фантазия XIV, и по сути это совершенно новый, с капитальным ремонтом одновременно с запуском Endwalker и патч 6.0. Это было продемонстрировано перед выпуском дополнения посредством Live Letter и демонстрации, и у многих из нас была возможность опробовать его во время предварительного просмотра медиа-тура. После того, как он попробовал себя в высокоуровневом контенте в Endwalker, Я могу сказать, что Summoner прошел путь от одной из самых загруженных и труднопроходимых вакансий до возможно самый простой ДПС в текущем составе.

Я очень удивлен тем, насколько упорядочен теперь Summoner. Мне не удалось по-настоящему углубиться в это во время практического мероприятия по предварительному просмотру, так как я посвятил это время изучению Reaper и Sage, так что я здесь, стреляю заклинаниями моего призыва без заботы в мире.

Игроки могут быть ошеломлены огромным количеством изменений, а длинные всплывающие подсказки может быть довольно сложно разобрать. Но я хочу свести все к основам. Как только вы поймете, как развиваются каждая способность и заклинание, это довольно просто. Во-первых, убедитесь, что вы вызвать карбункул перед выходом в бой. Старый добрый Банки — твое все, правда.

Примерно на 80 уровне базовая последовательность действий Summoner выглядит так:

  • Вызвать Бахамут.
    • Спам Астральный импульс для единственной цели или спама Астральная вспышка для AoE оба применяются мгновенно.
      • Руины III а также Три-бедствие автоматически изменится на соответствующие заклинания выше.
    • Вплетать в Ах Морн а также Смертельная вспышка.
  • Вызвать Гаруда, Титан, а также Ифрит один за другим в любом порядке.
    • Независимо от вызова, спамьте ваш Драгоценный камень кнопка для одиночной цели или спама Драгоценный блеск кнопку для AoE, пока камень не закончится.
      • Обе кнопки заклинаний выше автоматически меняются в зависимости от призыва.
  • Вызвать Феникс.
    • Спам Фонтан Огня для единственной цели или спама Клеймо Чистилища для AoE оба применяются мгновенно.
      • Как и фаза Бахамута, Руины III а также Три-бедствие автоматически перейти на соответствующие заклинания.
    • Вплетать в Откровение, исцелите кого-нибудь Разжечь.
  • Повторить.
    • Перед тем, как Бахамут вернется после восстановления, будет некоторое время простоя. В таком случае, сколько душе угодно, используйте Руин III или Три-бедствие.
    • Главное, что нужно запомнить: призыв Бахамута или Феникса обновляет драгоценные камни шкалы должностей, которые показывают вашу способность впоследствии вызвать Гаруду, Титана и Ифрита.

Обратите внимание, что приведенный выше список написан для демонстрации основного потока заклинаний «хлеб с маслом» Призывателя. Есть важные заклинания, которые нужно соткать в процессе. Например, вы хотите использовать Утечка энергии (по одной цели) или Сифон энергии (AoE) для заполнения шкалы эфирного потока, чтобы вы могли использовать Фестер (по одной цели) или Вспышка боли (АоЕ). Это легкие в использовании oGCD для непосредственного повреждения. За каждую утечку или перекачку энергии вы также получаете один стек Дальнейшего разорения, который позволяет вам использовать Руина IV, сильный мгновенный НОД.

Тогда у вас есть бафф под названием Видящий свет, который увеличивает урон всех членов группы на 3% на 30 секунд (однако время восстановления составляет 120 секунд). Имейте в виду, что эта способность доступна только тогда, когда Карбункул находится на поле боя.

Горячие советы для хотбаров

Это в значительной степени с точки зрения ключевых способностей Призывателя среди его навыков. Ниже вы можете увидеть, как я настроил свои горячие панели, чтобы помочь создать разумный поток во время вращения.

Горячая панель призывателя Endwalker FFXIV

Конечно, вы захотите настроить элементы управления в соответствии со своим стилем игры, но ключевым моментом здесь является организация. Я разделил различные типы каста на отдельные панели быстрого доступа — первый предназначен для заклинаний с одной целью, панель быстрого доступа Ctrl предназначена для заклинаний AoE, панель быстрого доступа Shift предназначена для вызова на основе драгоценных камней, а строка QERF предназначена для вызова большего размера и бафф. Показаны следующие комбинации клавиш:

1 = Руины III
2 = Утечка энергии
3 = Гноиться
4 = Самоцвет
5 = Руины IV
Ctrl + 1 = Три бедствия
Ctrl + 2 = Сифон энергии
Ctrl + 3 = Вспышка боли
Ctrl + 4 = Драгоценный блеск
Shift + 1 = вызвать Ифрит
Shift + 2 = вызвать Титана
Shift + 3 = вызвать Гаруду
Shift + 4 = вызвать карбункул
Q = Призвать Бахамута / Призвать Феникса
E = Enkindle Bahamut / Enkindle Phoenix (большие сильные атаки)
R = Astral Flow (Смертельная вспышка для Бахамута / Rekindle для Феникса)
F = видящий свет

Как способности меняются в зависимости от фаз

Что может смутить игроков, так это то, что многие способности Призывателя применимы только к определенным фазам, и всплывающие подсказки могут неадекватно объяснить, как это работает. Попробуем для наглядности немного переварить его:

  • Разорение (по одной цели) и Три-бедствие (AoE) — это действия, которые меняются на Бахамут а также Феникс.
  • Драгоценный камень (по одной цели) и Драгоценный блеск (AoE) — это действия, которые меняются на Гаруда, Титан, а также Ифрит.
  • Утечка энергии (по одной цели) и Сифон энергии (AoE) предоставить Aetherflow, чтобы использовать Фестер (по одной цели) и Вспышка боли (АоЕ).
  • Видящий свет доступен только при наличии карбункула.
  • Enkindle Bahamut это действие, которое позволяет вам разыграть Ах Морн как Бахамут и Откровение как Феникс.
  • Астральный поток превращается в Смертельная вспышка для Бахамута и Разжечь для Феникса.

Чем отличаются Гаруда, Титан и Ифрит

Главное помнить, что два основных действия для Гаруда, Титана и Ифрита работают немного по-разному, хотя служат одной и той же цели. Хотя они наносят урон при вызове и имеют собственную автоатаку, вы должны учитывать заклинания, которые вы на них накладываете. Обратите внимание на следующее:

  • Заклинания Гаруды — мгновенное применение, быстрые таймеры восстановления, низкая эффективность (4 использования)
  • Заклинания титана — мгновенное применение, обычные таймеры восстановления, средняя эффективность (4 использования)
  • Заклинания Ифрита — обычные таймеры каста, обычные таймеры восстановления, высокая эффективность (2 использования)

В более сложных битвах вам нужно учитывать ситуации, с которыми вы сталкиваетесь. Например, если вам нужно иметь дело с несколькими AoE, которые требуют большого движения, и у вас есть выбор, кого призвать, используйте Гаруда и / или Титан. Если у вас есть возможность не двигаться, призовите Ифрита. В любом случае, вы должны призвать каждого, прежде чем переходить на Бахамут / Феникс. Помните: они обновляют самоцветы шкалы ваших заданий, позволяя призывать больше.

Эволюция заклинаний призывателя

Последнее, что может помочь внести ясность, — это обрисовать, как изменяются заклинания по мере повышения уровня. С огромным количеством вещей на вашей странице «Действия» бывает сложно сказать, какие из них связаны или являются усовершенствованными версиями заклинания раннего уровня. Вот как развивается часть набора навыков нового призывателя:

  • Руины I (Уровень 1) -> Руины II (Уровень 30) -> Руины III (Уровень 54)
  • Вспышка (Ур. 26) -> Три-бедствие (Ур. 74)
  • Эфирный заряд (Уровень 6) -> Транс ужасного змея (Уровень 58) -> Вызов Бахамута (Уровень 70) + Вызов Феникса (Уровень 80)
  • Призвать Изумруд (Уровень 22) -> Призвать Гаруду (Уровень 45) -> Призвать Гаруда II (Уровень 90)
  • Вызов топаза (Уровень 15) -> Вызов Титана (Уровень 35) -> Вызов Титана II (Уровень 90)
  • Призвать Рубин (Уровень 6) -> Призвать Ифрит (Уровень 30) -> Призвать Ифрит II (Уровень 90)

Основные выводы нового призывателя

Summoner ранее был вызовом для игры; он имел неплохую сложность, но был немного громоздким и загроможденным. И я говорю, что как человек, который любил играть в Job — его набор навыков было удовлетворительным в использовании, особенно при правильной адаптации к любым боевым ситуациям. Я не из тех, кого волнует постепенный урон; Управление DoT было, вероятно, одним из моих наименее любимых аспектов, но я понял его цель, и вместе со старой версией Fester он добавил забавный слой в микс.

Когда я услышал, что Summoner потеряет свои заклинания DoT, я подумал о том, что менеджмент DoT не чувствовал, что «Summoner» должен беспокоиться о чем-то. Так что этот новый акцент на вызове каждого из этих культовых зверей заставил меня, если уж на то пошло, раздуть, чтобы Иов больше соответствовал своему тезке.

Играть по-прежнему приятно, но по несколько другим причинам. И это приятное, мощное окно урона, которым был известен Призыватель, все еще присутствует в этой переработке. Я все еще не уверен, как я в целом отношусь к обновлению — иногда мне кажется, что это немного тоже просто. Но как человек, который борется с обработкой огромного количества информации на экране во время высокоуровневого контента, оставаясь на вершине ротации атаки, я могу оценить простоту. Вместо того, чтобы беспокоиться о ДоТах и пытаться объяснить, в какой фазе ротации я был, я могу использовать часть оставшихся умственных способностей, чтобы вместо этого сосредоточиться на обработке механики босса.

Анализируя всплывающие подсказки, я уже могу сказать, что новые слои будут добавлены в основную ротацию Summoner по мере ее продвижения до уровня 90. Я также скажу, что этот редизайн дает Summoner много возможностей для развития в будущем контенте. Его нужно было каким-то образом переделать, чтобы Работа имела чувство прогресса и была устойчивой для всего, что будет дальше. Последняя фантазия XIV, и это прочный фундамент.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *