Стоит ли завершать легендарное астральное мировоззрение или фармить в Destiny 2?

Стоит ли завершать легендарное астральное мировоззрение или фармить в Destiny 2?

Неа.

Если вы не хотите заработать титул Realmwalker или завершить еженедельное испытание Legendary Ley Liner, то награды, предлагаемые этим занятием, не стоят дополнительных усилий.

Что ж это неловко.

Я не привык к тому, что руководство делается так быстро. Так как насчет этого Странника, а? По-прежнему круглый. Послушайте, мне нужно тянуть время, потому что система аналитики Google требует, чтобы я набрал 500 слов, чтобы даже посоревноваться. Пока я растягиваю этот ответ, состоящий из одного предложения, почему бы нам не поговорить о трудностях и о том, как Bungie может подходить к таким действиям, как рейды мастеров или сумеречные налеты великих мастеров в будущем?

Честно говоря, я никогда не был против жесткого контента в Судьба 2, но я чувствую, что Bungie и база игроков потеряли связь. Когда многие из нас говорят, что нам нужен «сложный контент», это обычно не означает искусственного повышения уровня мощности. Это была проблема, замеченная в Master Vault of Glass, поскольку сами схватки на самом деле не менялись, за исключением набивки нескольких чемпионов и создания чрезмерно тяжелого урона для каждого врага. Несмотря на то, что это создает проблемы, это не тот тип, который жаждут многие пользователи.

Видите ли, нет никакого настоящего удовольствия в том, чтобы спрятаться за куском укрытия и молиться, чтобы хоть одна капля урона не стерла вашу полоску здоровья. Нам не сложно мыслить нестандартно или иначе подходить к встречам. Вместо этого нас подвергают испытанию на выносливость, где единственная механика, которая действительно имеет значение, — это уровень силы нашего Стража, когда вы используете свой Супер, и если у вас есть модификации чемпиона. Конечно, мы должны немного изменить наш стиль игры, но это адаптация, вызванная страхом.

Искаженные места в Destiny 2 в Атласе

Бойтесь, что одинокий вандал мгновенно убьет вас, если вы выйдете из Колодца Сияния. Бойтесь, что, если мы не поменяем местами щиты знамени Титанов в нужное время, все мгновенно умрут. Бойтесь, что если мы не убьем чемпиона мгновенно, он восстановит все свое здоровье в мгновение ока. Это было озадачивающим дизайнерским решением с тех пор, как были представлены Grandmaster Nightfalls и другие сложные задания. Вместо того, чтобы заставлять игроков разбираться с новыми механиками или уникальными модификаторами, мы получаем ту же версию сложного PVE-контента.

Это направление становится еще более странным, когда вы понимаете, что Bungie создавала потрясающий и сложный контент для эндшпиля раньше в оригинале. Судьба. Возьмите вариант Hard Mode Судьбы Рейд King’s Fall. Хотя враги немного жестче, вся сложность определяется не только их способностью быстро убивать игроков. Вместо этого в каждую крупную схватку вводились новые механики, заставляющие игроков приспосабливаться и учиться. Это не только дало новый опыт, но и позволило игрокам по-настоящему почувствовать вызов. Игроки могли справиться с этими дополнительными уровнями сложности, не полагаясь на дизайн в прятки, который мы сейчас видим во многих играх.

Чтобы было ясно, я не против того, чтобы Bungie время от времени повышала уровень силы в эндшпильных мероприятиях. На самом деле, иногда приятно противопоставлять свою идеально настроенную сборку более сильным злодеям. Но это не должно быть в центре внимания сложного PVE-контента. Сложность контента не должна определяться исключительно Уровнями Силы, независимо от того, насколько хардкорен кто-то из игроков. Заставьте нас работать на нашу добычу, Bungie, но я бы предпочел не чувствовать себя бегущим марафоном, потому что я потратил 20 минут, уклоняясь от Фикрула, электрического поля мгновенного убийства Фанатика.

О, посмотрите на количество слов, на данный момент мы достигли предела. Я полагаю, пора прощаться до следующего Судьба 2 руководство. Увидимся в Башне, Страж. А если серьезно, просто пройдите Легендарное Астральное выравнивание один раз и никогда больше не играйте в него, как все мы.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *