Руководство по жестким ограничениям Dead by Daylight

Руководство по жестким ограничениям Dead by Daylight

Убежать от убийц в Мертвый при дневном свете, но быть за клыками ужасных существ – бесспорно. Независимо от того, какие сборки вы предпочитаете, у всех персонажей есть собственный набор перков, усиливающих их возможности и создающих новую динамику во время матчей. Жестокие пределы были введены вместе с Демогоргоном, но зарезервировать место для него, возможно, будет непросто сделать с таким количеством доступных опций. В этом руководстве рассматривается, DBD Перк Жестокие ограничения стоит потраченных усилий или если есть лучшие способы преследовать ваших друзей.

Как работает перк Жестокие ограничения в DBD

Как уникальный перк Демогоргона, предыстория Жестоких пределов подходит Очень странные дела вселенная особенно хорошо. С самого начала в описании говорится, что «ваша связь с потусторонним миром проявляется, когда ваша жертва пытается убежать», но использование перка не так зловеще, как кажется.

Каждый раз, когда выживший достраивает генератор (это означает, что он полностью отремонтирован), все окна и хранилища в радиусе 32 метров от готового генератора блокируются. Это действует на всех выживших и длится 20 секунд. В течение этого времени вы сможете увидеть ауру мест хранилищ, заблокированных перком, что даст вам полезную ссылку на случай, если вы не можете увидеть, когда генератор завершен.

В дополнение к первоначальному описанию, в отрывке из истории говорится, что «образец, кажется, способен влиять на состояние близлежащих объектов, как если бы они существовали в какой-то другой форме в пределах измерения, альтернативного нашему». Предпосылка звучит довольно круто, но потенциал полностью раскрывается не только из текста.

Как разблокировать жестокие ограничения в DBD

Прежде чем вдаваться в подробности, важно дать краткое объяснение того, как можно разблокировать перк. Если вы новичок в игре, уникальные перки персонажей (в данном случае убийцы) могут сначала показаться им уникальными, но обычно это не так.

Возьмем, к примеру, Демогоргона. Вы заметите, что некоторые категории перков называются «обучаемыми», как и в случае с Жестокими пределами. Обучаемые перки можно разблокировать в Кровавой паутине с 30-го уровня и выше, в зависимости от перка. Жестокие ограничения открываются на уровне 35. Это означает, что вам придется выдержать крутой гринд, чтобы получить шанс их получить. (Когда мы говорим о шансе, мы имеем в виду именно это, поскольку содержимое Bloodweb генерируется процедурно.) В зависимости от случая это может принести огромную пользу, поскольку как только вы разблокируете обучаемый перк, он становится доступным в Bloodweb для всех ваших убийц.

Если вам интересно, да, есть альтернатива, чтобы обойти весь процесс. В магазине вы найдете вкладку под названием Shrine of Secrets, которая предлагает набор из четырех обучаемых перков, которые меняются еженедельно. По состоянию на 28 мая 2021 года каждый обучаемый перк будет стоить 2000 радужных осколков. К сожалению, самым большим недостатком является то, что вы никогда не узнаете, когда могут появиться Cruel Limits, но на всякий случай стоит присмотреться к магазину.

Стоят ли жесткие ограничения в DBD?

Краткий ответ на вопрос, является ли Cruel Limits хорошим преимуществом для Мертвый при дневном свете нет. Как мы упоминали ранее, на бумаге это звучит великолепно! Но это (по иронии судьбы) ограничено несколькими факторами, которые мы подробно объясним.

Прежде всего, рассмотрим саму предпосылку. Окна и хранилища блокируются, когда выживший завершает работу над генератором. Это гарантирует, что несколько экземпляров этого умения будут активны на протяжении матча. Это то, что неизбежно произойдет в какой-то момент, если только вы не будете очень хороши в своей работе и не успеете убить всех до этого. Но именно отсюда и первое предостережение.

Вам понадобится хотя бы один перк, который поможет вам точно узнать, какой генератор и где был завершен. Замечательно, что локации хранилищ отображаются после активации Жестоких ограничений, но вы можете оказаться на совершенно противоположной стороне карты, когда это произойдет, что разрушит любые возможные стратегии.

Перки, такие как Tinkerer (запускает шум, когда генератор работает на 70%, и дает вам эффект статуса Undetectable) или Bitter Murmur (ауры выживших в радиусе 16 метров от завершенного генератора открываются вам на пару секунд) может в определенной степени оказать помощь. Несоответствие тоже может быть хорошим, но оно зависит от ситуации, так как оно вызовет шум и сигнализирует о ремонте генератора только тогда, когда его ремонтируют как минимум двое выживших.

В зависимости от убийцы, которого вы используете, у вас может не быть доступа к этим привилегиям с самого начала, что создает еще один досадный прецедент. Конечно, имеет смысл, что этот перк исходит от Демогоргона, убийцы, который может создавать порталы на земле, которые можно использовать как подземные ходы, а-ля Среди нас’ самозванцы, использующие форточки. Разместите их рядом с генераторами, и у вас будет удобный способ приблизиться к ним. Но опять же, все ситуативно.

Знаете, что еще ситуативно? Вращение карты. В зависимости от размещения некоторые генераторы могут не располагаться возле многих окон или мест для свода. Хуже того, вокруг них может быть обширное открытое пространство, так что выжившие могут свободно бежать и убегать, прежде чем вы даже приблизитесь к ним. Такое место, как Лэмпкин-лейн, может быть идеальным, поскольку генератор внутри одного из домов в сочетании с Жестокими намерениями может создать смертельную ловушку в нужной ситуации. Дело в том, что зависимость от удачи – не идеальный вариант, особенно когда вы не можете разместить сразу несколько перков, чтобы охватить все возможные сценарии.

Наконец, хотя случай Лэмпкин-Лейн звучит привлекательно, важно отметить, насколько мал радиус действия этого перка. 32 метра вокруг готового генератора – это не фантастика, если учесть, что выжившие проходят четыре метра в секунду по умолчанию. Чтобы сэкономить на математике, выжившие выйдут за пределы досягаемости Cruel Limits через восемь секунд. Это без учета льгот, которые им, возможно, придется сократить еще больше.

Имея так много других доступных опций, Cruel Limits может быть намного мощнее, чтобы хотя бы выделиться из толпы, даже просто увеличив радиус действия. Но в нынешнем виде это перк, который, безусловно, оправдывает свое название – только не в лучшую сторону.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *