Руководство по разблокировке оружейника в FFXIV: локации и координаты квестов
Хотя оружейник может быть не самым прибыльным или любимым ремесленным классом в Последняя фантазия XIV, он по-прежнему играет важную роль в экономике игры. Танки особенно нуждаются в оружейниках, чтобы выполнять свою роль с лучшей доступной экипировкой. Вот где вы, как честолюбивый или признанный оружейник, вступаете в игру!
Любому оружейнику необходимо знать, где начинается квест и как продвигаться по служебной лестнице. В результате мы составили список координат и локаций квестов, чтобы помочь вам вспомнить, где начинается каждая миссия.
Локации квестов Armorer в FFXIV
Найдите свой следующий квест в FFXIV может быть утомительным. Вы можете искать в журнале выполненных квестов, где последний миссию, которую вы выполнили для любого конкретного класса, а также имя NPC, с которым вам нужно поговорить для следующего. Но где этот NPC? Они на том же месте, что и в прошлый раз, или переехали? Предполагая, что вы давно не играли в конкретный класс, где, черт возьми, был «последний раз»?
Чтобы помочь с этим, мы составили простую таблицу, в которой указаны регион, координаты и требуемый уровень для каждого квеста Armorer Job. Примечание: первый квест «Путь оружейника» начинается в Гильдии оружейников в Лимса Ломинса, столице Ла-Носи. Координаты указаны ниже, но стоит отметить у гильдии НЕТ собственного осколка Aethernet. Ближайшая точка быстрого путешествия вместо этого находится в Aftcastle на верхних палубах Limsa Lominsa. Направляйтесь оттуда прямо на юг.
Уровень | Название квеста | Площадь | Координаты |
1 | Путь оружейника | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
1 | Мой первый купольный молот | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
5 | От бедра до шеи | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
10 | Базовые основы | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
15 | Собственный худший критик | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
20 | Гордость оружейника | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
25 | Показывая свою сталь | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
30 | Пусть победит лучший оружейник | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
35 год | Сковороды из стали | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
40 | Лучшее из трех | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
45 | На благо гильдии | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
50 | Соперничество и уважение | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
50 | Разрушение Бланстира | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 15) |
53 | Легкомысленный | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
55 | Необычный Lancer | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
58 | Перековка Бланстира | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
60 | Гордость Вимелли | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10, Y: 14) |
60 | Оригинальный Бланстир | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10,5, Y:) |
63 | Восточный ученик | Верхние палубы Лимса Ломинса | (X: 10,5, Y: 15.15.44) |
65 | Ковка с весами | Кугане | (X: 8,6, Y: 15,3) |
68 | Личный конкурс | Кугане | (X: 8,6, Y: 15,2) |
70 | Слияние стилей | Кугане | (X: 8,6, Y: 15,3) |
70+ | Кристаллическое среднее | Кристариум | (X: 11.4, Y: 8.8) — Поговорите с Иолой |
80+ | Доставки Studium | Старый Шарлаян | TBD |
Заметки о кристаллическом среднем
Начиная с 70 уровня на всех FFXIV ремесленников и собирателей, включая Оружейника в данном случае, есть больше никаких квестов для разных классов. Вместо этого вы получаете доступ к «Кристаллическому среднему». Это небольшое место сбора специальных NPC в Кристариуме, на Норврандте, после того, как вы доберетесь до столицы во время Shadowbringers кампания. У него есть собственная точка Aethernet (просто обозначенная как «Кристаллическое среднее»). Это на верхнем этаже города рядом с запуском Amaro Launch если у вас возникнут проблемы с его поиском изначально. Ремесленники и собиратели достаточного уровня будут в дальнейшем привлекать внимание синим маркером побочного квеста. Начальный квест также просто называется «Кристаллическое среднее».
В этом районе есть пять известных NPC с пятью уникальными цепочками заданий. Каждая цепочка привязана не только к одному классу крафтинга или собирательства, но и к нескольким — это означает, что вы можете выполнить любой этап квестовой линии как любой из соответствующих классов. Единственное исключение — Фишеры; они получают свои собственные квесты отдельно от любых других классов.
Другими словами: функции кристаллического среднего очень похоже на ролевые квесты для боевых классов, где любой пользователь магии DPS может выполнить любой шаг квестовой линии магии DPS, и так далее. В этом случае миссии Crystalline Mean для «Facet of Forging» делится между оружейником, кузнецом и ювелиром. Вы можете выполнить любой квест из этой серии как любую из этих трех должностей (при условии, что они соответствуют требованиям уровня). Упомянутые квесты начинаются на уровне 70 с «Cherished Memories» после разговора с узлом записи NPC в (X: 11,4, Y: 8,8) в кристаллическом смысле.
Практически каждая миссия Crystalline Mean включает в себя разговор с кем-то, создание или сбор предметов и их сдачу — например, специальные доставки для персонажей в Идилшире, Юлморе и т. Д. последний. Это делает цепочки квестов отличным способом повысить уровень ваших небоевых классов. Вы также можете использовать Скрипты для покупки полезных предметов и снаряжения по мере продвижения своих Последователей Руки и Земли.
Примечание: вы должны выполнить квест основного сценария 72 уровня «Решимость Кристариума» как любое боевое задание, чтобы достичь и разблокировать Кристаллическое Средство.
Примечания о поставках Studium
В настоящее время мы мало что знаем об этой новой серии квестов, но разработчик Square Enix изложил самые основы в ноябрьском Live Letter перед выпуском Endwalker. По этой теме: Кажется, это Endwalker эквивалент квестов The Crystalline Mean. Учитывая, что Studium — подтвержденное место в Старом Шарлайане, можно с уверенностью сказать, что квесты будут проходить там. Просто знайте, что это основано на информации предварительного просмотра и некоторых обоснованных предположениях, так что относитесь к этому с недоверием, пока Endwalker идет жить. На этом этапе у нас будет руководство по доставке Studium, которое будет сочетаться со всем остальным.
Основы и важность FFXIV Armorer
An FFXIV Armorer — это именно то, на что это похоже. Этот класс отвечает за создание большей части сверхмощного снаряжения (особенно для танков, а также за Dragoon и Reaper с выпуском Endwalker). Как и несколько классов крафтинга, они также несут ответственность за создание определенных инструментов для алхимика и кулинара. Оружейники также могут делать щиты для игроков-паладинов и даже иногда для определенных магических классов.
Все это делает Armorer отличным ремесленным классом для игры, особенно если вы танкуете или у вас есть друзья. Их рецепты немного нишевые, но в них нет множества странных требований. Поскольку они работают с металлом, Armorer легко получить, если вы также повысите уровень класса Miner. Майнинг — один из самых популярных (не говоря уже о самых простых) классов сбора в FFXIV, так что в том, чтобы быть лучшим поставщиком материалов, есть небольшой недостаток.
Если у оружейника и есть обратная сторона, то это то, что он не очень сильно влияет на другие классы крафтинга. Конечно, он может создавать самородки и слитки, необходимые для изготовления материалов другим классам. Но некоторые из этих «промежуточных» рецептов на самом деле распространены среди оружейников, кузнецов и иногда даже ювелиров. Это означает, что в конкретно Играя за оружейника над другими классами.
Если вы хотите продавать детали, такие как слитки и самородки, менее терпеливым мастерам, стремящимся сэкономить время, у вас будет намного больше конкуренции. Между тем, кузнецы и ювелиры создают более широкий спектр востребованных предметов для финальной стадии игры (например, оружия и аксессуаров). Серьезные мастера склонны повысить уровень каждого ученика руки в игре, конечно, так что проблема может быть для вас спорной. Тем не мение, FFXIV пространство в инвентаре довольно ограничено, что делает Оружейника низким приоритетом по сравнению с другими классами по мере того, как вы поднимаетесь в ранги.
Оружейникам также не хватает возможностей для заработка в конце игры в виде создания редких косметических предметов для Гламур. Среди создателей доспехов больше всего делают ткачи и кожевники. Они могут создавать какие-то декорации для жилья для игроков, но большую часть этого нишевого рынка лучше обслуживают и плотники.
В целом, Armorer — хороший выбор для ремесленного класса, но, возможно, не лучший вариант, на котором стоит сосредоточиться в первую очередь — по крайней мере, если вы не танк или Драгун. В самом деле хотите сделать свое собственное снаряжение.
И вот вам основы того, как разблокировать Armorer (и почему это нужно) в FFXIV. Не говоря уже о том, что теперь у вас также есть удобный список мест, которые вы можете проверять по мере прохождения классовых квестов и своего приключения. Желаем удачи собрать все на свои места!
Комментариев нет