Руководство по разблокировке кожевника в FFXIV: локации и координаты заданий

Руководство по разблокировке кожевника в FFXIV: локации и координаты заданий

В Последняя фантазия XIV Кожевник занимает очень важную нишу. Ремесленный класс создает изделия из кожи. Это должно быть очевидно только по названию. Но что это на самом деле означает в мире FFXIV? Ответ для этого конкретного Последователя Руки немного сложнее, чем для других классов крафтинга. Это часть того, почему мы сделали это руководство!

Однако сначала давайте рассмотрим шаги, необходимые для разблокировки небоевого задания и всех необходимых навыков с помощью нашего руководства по разблокировке кожевника. Проверьте ниже места для квестов и многое другое!

Квестовые локации кожевника в FFXIV

Найдите свой следующий квест в FFXIV может быть утомительным. Вы можете искать в журнале выполненных квестов, где последний миссию, которую вы выполнили для любого конкретного класса, а также имя NPC, с которым вам нужно поговорить для следующего. Но где этот NPC? Они на том же месте, что и в прошлый раз, или переехали? Предполагая, что вы давно не играли в конкретный класс, где, черт возьми, был «последний раз»?

Чтобы помочь с этим, мы составили простую таблицу, в которой указаны регион, координаты и требуемый уровень для каждого квеста Работа кожевника. Примечание: первый квест «Путь кожевника» начинается в Гильдии кожевников в Старой Гридании, части столицы Черного Плаща. Координаты указаны ниже, но стоит отметить у гильдии есть собственный осколок эфира. Скорее всего, вы уже разблокировали узел к тому моменту, когда читаете это!

Уровень Название квеста Площадь Координаты
1 Путь кожевника Старая Гридания (X: 12,5, Y: 8,3)
1 Мой первый головной нож Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
5 Проверка техники Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
10 Гамбит Гевы Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
15 Рабочий ад для кожи Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
20 Aldgoat Все Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
25 Скин в игре Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
30 Жабьи шкуры отца Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
35 год Подавать пример Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
40 Приверженность бренду Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
45 Разногласия в рядах Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
50 Не принимать имитаций Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
50 Выключить сервис Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
53 Вашим бутстрапом Ишгард — Столпы (X: 6, Y: 9)
55 Идеальный голос Ишгард — Столпы (X: 6, Y: 9)
58 От Гоплона до Брюма Ишгард — Столпы (X: 6, Y: 9)
60 Зимняя распродажа Ишгард — Столпы (X: 6, Y: 9)
60 Налоговый запрос Старая Гридания (X: 12,6, Y: 7,9)
63 Растущие ожидания Старая Гридания (X: 14, Y: 9,4)
65 Ценность жизни Старая Гридания (X: 12,7, Y: 8,7)
68 Проблема с таксидермией Старая Гридания (X: 12,7, Y: 8,7)
70 Правда жизни Старая Гридания (X: 12,7, Y: 8,7)
70+ Кристаллическое среднее Кристариум (X: 10.9, Y: 8.6) — Говорить с записывающим узлом
80+ Доставки Studium Старый Шарлаян TBD

Заметки о кристаллическом среднем

Начиная с 70 уровня на всех FFXIV ремесленников и собирателей, включая кожевника в данном случае, есть больше никаких квестов для разных классов. Вместо этого вы получаете доступ к «Кристаллическому среднему». Это небольшое место сбора специальных NPC в Кристариуме, на Норврандте, после того, как вы доберетесь до столицы во время Shadowbringers кампания. У него есть собственная точка Aethernet (просто обозначенная как «Кристаллическое среднее»). Это на верхнем этаже города рядом с запуском Amaro Launch если у вас возникнут проблемы с его поиском изначально. Ремесленники и собиратели достаточного уровня будут в дальнейшем привлекать внимание синим маркером побочного квеста. Начальный квест также просто называется «Кристаллическое среднее».

В этом районе есть пять известных NPC с пятью уникальными цепочками заданий. Каждая цепочка привязана не только к одному классу крафтинга или собирательства, но и к нескольким, то есть вы можете выполнить любой этап квестовой линии как любой из соответствующих классов. Единственное исключение — Фишеры; они получают свои собственные квесты отдельно от любых других классов.

Другими словами: функции кристаллического среднего очень похоже на ролевые квесты для боевых классов, где любой пользователь магии DPS может выполнить любой шаг квестовой линии магии DPS, и так далее. В этом случае квесты «Кристальное среднее значение» для «Аспекта ремесла» разделяется между Ткачом, Плотником и Кожевником. Вы можете выполнить любой квест из их серии как любую из трех должностей (при условии, что они соответствуют требованиям уровня). Упомянутые квесты начинаются на уровне 70 с «Cherished Memories» после разговора с узлом записи NPC в (X: 11,5, Y: 8,4) в кристаллическом смысле.

Практически каждая миссия Crystalline Mean включает в себя разговор с кем-то, создание или сбор предметов и их сдачу — например, индивидуальные доставки для персонажей в Идилшире, Юлморе и т. Д. последний. Это делает цепочки квестов отличным способом повысить уровень ваших небоевых классов. Вы также можете использовать Скрипты для покупки полезных предметов и снаряжения по мере продвижения своих Последователей Руки и Земли.

Примечание: вы должны выполнить квест основного сценария 72 уровня «Решимость Кристариума» как любое боевое задание, чтобы достичь и разблокировать Кристаллическое Средство.

Примечания о поставках Studium

В настоящее время мы мало что знаем об этой новой серии квестов, но разработчик Square Enix изложил самые основы в ноябрьском Live Letter перед выпуском Endwalker. По этой теме: Кажется, это Endwalker эквивалент квестов The Crystalline Mean. Учитывая, что Studium — подтвержденное место в Старом Шарлайане, можно с уверенностью сказать, что квесты будут проходить там. Просто знайте, что это основано на информации предварительного просмотра и некоторых обоснованных предположениях, так что относитесь к этому с недоверием, пока Endwalker идет жить. На этом этапе у нас будет руководство по доставке Studium, которое будет сочетаться со всем остальным.

Основы и значение кожевника FFXIV

Кожевник, как и любой другой ремесленный класс в игре, имеет доступ к тем же способностям, что и любой другой ремесленный класс. Разница почти полностью в том, что вы можете сделать с этими навыками. В данном случае это почти исключительно кожаная броня и снаряжение, используемое различными не танковыми классами. Это делает Кожевника удобным, если не самым захватывающим Последователем Руки. Тем не менее, у него есть несколько преимуществ перед другими подобными производителями брони.

Кожевник, как и Ткач, изготавливает множество собственных доспехов. Затем указанная броня распределяется между всеми ремесленными классами. Это делает их полезными для раннего повышения уровня. Самые серьезные мастера в FFXIV приобретите каждого Послушника руки в игре — и кожевники смогут улучшить свои доспехи и аксессуары по мере того, как вы максимально выполняете каждую из этих заданий. Кожевники также несут ответственность за многое из того, что носят собиратели (т. Е. Горняки, рыболовы и ботаники) в полевых условиях. Затем собиратели собирают материалы, необходимые большинству ремесленных классов. Это похоже на цифровой круговорот жизни, но с… камнями и прочим.

Обратной стороной является то, что кожевники не получают такой выгоды от сбора классов, как другие ремесленники. Для большинства рецептов кожевников требуется сырье, выпадающее с монстров в игровом мире. Это не нарушение сделки; у всех есть хотя бы одно боевое задание, так как оно вам понадобится для прохождения FFXIV в любом случае. Однако части монстров редко гарантированы от убийств.

Вместо этого у них есть случайный шанс выпадать случайное количество нужных вам предметов. Для сравнения, собиратели могут использовать навыки, чтобы гарантировать материалы и / или повысить шансы получить больше предметов за один выпад. Это означает, что вы в меньшей степени полагаетесь на еще один особый класс кожевника — хотя большинство хитрых игроков также играют за собирателей. Чистая выгода довольно низкая. С другой стороны, вы можете использовать слугу, чтобы собирать для вас части монстров. Обучение слуги боевому классу — хороший способ заработать деньги, поскольку вы можете продавать утомительные материалы для животных другим мастерам, если они вам не нужны. Не говоря уже о том, что вы можете получить больше шкур, чтобы превратить их в кожу для себя. Это беспроигрышный вариант.

Позже кожевники (например, ткачи) могут стать зарабатывать деньги в финале, создавая редкие косметические предметы для Гламур. Кожевник и Ткач имеют свои собственные подмножества предметов, которые могут изготавливать только они. В результате любой хардкорный ремесленник, вероятно, захочет в какой-то момент повысить уровень своего класса Кожевник. С таким же успехом вы можете начать (и начать получать прибыль) пораньше!


И вот вам основы того, как разблокировать Кожевника (и почему это нужно) в FFXIV. Не говоря уже о том, что теперь у вас также есть удобный список мест, которые вы можете проверять по мере прохождения классовых квестов и своего приключения. Удачи в прохождении этих миссий!

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *