Руководство по разблокировке FFXIV Weaver: локации и координаты квестов

Руководство по разблокировке FFXIV Weaver: локации и координаты квестов

Ткач в Последняя фантазия XIV поможет любому другому ремесленному классу начать с правильного пути. Несмотря на то, что он не всегда идет с самым ярким или наиболее широко применимым снаряжением, полезно повысить его уровень раньше и часто, если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать Послушником Руки. В конце концов, однако, Ткачи становятся гламурными машинами, поскольку их работа — печатать одни из лучших модных вещей в Эорзее. Если, конечно, вы выполните всю цепочку заданий Иова и не отступите от нее. Следовательно, необходимость в FFXIV руководства, которые помогут вам разблокировать Weaver и найти его квестовые локации на протяжении всей игры — прямо как этот!

Квестовые локации FFXIV Weaver

Найдите свой следующий квест в FFXIV может быть утомительным. Вы можете искать в журнале выполненных квестов, где последний миссию, которую вы выполнили для любого конкретного класса, а также имя NPC, с которым вам нужно поговорить для следующего. Но где этот NPC? Они на том же месте, что и в прошлый раз, или переехали? Предполагая, что вы давно не играли в конкретный класс, где, черт возьми, был «последний раз»?

Чтобы помочь с этим, мы составили простую таблицу, в которой указаны регион, координаты и требуемый уровень для каждого квеста Culinarian Job. Примечание: первый квест «Путь ткача» начинается в гильдии ткачей в Ул’Дахе, столице Таналана. Координаты указаны ниже, но стоит отметить у гильдии есть собственный осколок эфира. Скорее всего, вы уже разблокировали узел к тому моменту, когда читаете это!

Уровень Название квеста Площадь Координаты
1 Путь ткача Ульда — Шаги Тала (X: 13, Y: 13)
1 Моя первая игла Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
5 Еще раз до штанов Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
10 Альтернативные приложения Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
15 Практические потребности Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
20 Материальные проблемы Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
25 Это вельветовое платье Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
30 Шахтер на миссии Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
35 год Разработано Комитетом Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
40 Тонкое расследование Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
45 Вмешательство Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
50 Возрожденный шахтер Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
50 Социальное трикотажное дело Ульда — Шаги Тала (X: 14, Y: 13)
53 Tomboy Foolery Ишгард — Столпы (X: 12, Y: 10)
55 Для любовника и страны Ишгард — Столпы (X: 12, Y: 10)
58 Крутить правду Ишгард — Столпы (X: 12, Y: 10)
60 Никогда не уходи без прощания Ишгард — Столпы (X: 12, Y: 10)
60 Когда Восток встречается с Западом Ульда — Шаги Тала (X: 14,3, Y: 13,2)
63 Эффект бабочки Ульда — Шаги Тала (X: 14,3, Y: 13,2)
65 Предупреждение журавля Кугане (X: 11,1, Y: 8,2)
68 Гейко на все времена Кугане (X: 11,1, Y: 8,2)
70 Пошли мне ангела Кугане (X: 11,1, Y: 8,2)
70+ Кристаллическое среднее Кристариум (X: 10.9, Y: 8.6) — Говорить с записывающим узлом
80+ Доставки Studium Старый Шарлаян TBD

Заметки о кристаллическом среднем

Начиная с 70 уровня на всех FFXIV ремесленников и собирателей, включая Ткача в данном случае, есть больше никаких квестов для разных классов. Вместо этого вы получаете доступ к «Кристаллическому среднему». Это небольшое место сбора специальных NPC в Кристариуме, на Норврандте, после того, как вы доберетесь до столицы во время Shadowbringers кампания. У него есть собственная точка Aethernet (просто обозначенная как «Кристаллическое среднее»). Это на верхнем этаже города рядом с запуском Amaro Launch если у вас возникнут проблемы с его поиском изначально. Ремесленники и собиратели достаточного уровня будут в дальнейшем привлекать внимание синим маркером побочного квеста. Начальный квест также просто называется «Кристаллическое среднее».

В этом районе есть пять известных NPC с пятью уникальными цепочками заданий. Каждая цепочка привязана не только к одному классу крафтинга или собирательства, но и к нескольким, то есть вы можете выполнить любой этап квестовой линии как любой из соответствующих классов. Единственное исключение — Фишеры; они получают свои собственные квесты отдельно от любых других классов.

Другими словами: функции кристаллического среднего очень похоже на ролевые квесты для боевых классов, где любой пользователь магии DPS может выполнить любой шаг квестовой линии магии DPS, и так далее. В этом случае квесты «Кристальное среднее значение» для «Аспекта ремесла» разделяется между Ткачом, Плотником и Кожевником. Вы можете выполнить любой квест из их серии как любую из трех должностей (при условии, что они соответствуют требованиям уровня). Упомянутые квесты начинаются на уровне 70 с «Cherished Memories» после разговора с узлом записи NPC в (X: 11,5, Y: 8,4) в кристаллическом смысле.

Практически каждая миссия Crystalline Mean включает в себя разговор с кем-то, создание или сбор предметов и их сдачу — например, индивидуальные доставки для персонажей в Идилшире, Юлморе и т. Д. последний. Это делает цепочки квестов отличным способом повысить уровень ваших небоевых классов. Вы также можете использовать Скрипты для покупки полезных предметов и снаряжения по мере продвижения своих Последователей Руки и Земли.

Примечание: вы должны выполнить квест основного сценария 72 уровня «Решимость Кристариума» как любое боевое задание, чтобы достичь и разблокировать Кристаллическое Средство.

Примечания о поставках Studium

В настоящее время мы мало что знаем об этой новой серии квестов, но разработчик Square Enix изложил самые основы в ноябрьском Live Letter перед выпуском Endwalker. По этой теме: Кажется, это Endwalker эквивалент квестов The Crystalline Mean. Учитывая, что Studium — подтвержденное место в Старом Шарлайане, можно с уверенностью сказать, что квесты будут проходить там. Просто знайте, что это основано на информации предварительного просмотра и некоторых обоснованных предположениях, так что относитесь к этому с недоверием, пока Endwalker идет жить. На этом этапе у нас будет руководство по доставке Studium, которое будет сочетаться со всем остальным.

Основы и значение FFXIV Weaver

В FFXIV Ткач обладает теми же способностями, что и любой другой ремесленный класс. Разница в том, что они могут сделать. В данном случае это почти исключительно типы тканевой брони, используемые на нескольких классах, владеющих магией. Это делает Weaver удобным, если не самым захватывающим или универсальным Последователем Руки. Тем не менее, у них есть несколько преимуществ перед другими подобными производителями брони.

Ткач, как и Кожевник, изготавливает часть доспехов, используемых ремесленными классами. Это делает его потенциально полезным классом для раннего повышения уровня, поскольку вы можете дешево улучшить свои характеристики крафта, создавая свое собственное снаряжение, поднимая волну всех других Disciples of the Hand вместе с ним. Самое ремесленное снаряжение в FFXIV в конце концов, распределяется между всеми классами.

В отличие от Кожевника, который полагается на случайные дропы с вражеских монстров или Слуг, специализирующихся на сборе частей существ, большинство компонентов Ткача поступает из базового сбора. Это делает сырые материалы для крафта довольно легкими для приобретения, если вы повышаете уровень ботаника (что в любом случае, как правило, делают большинство серьезных крафтеров) и максимизируете класс шахтера и другие ремесленные задания. Какую бы систему вы ни сочли менее утомительной, это вопрос личных предпочтений, но массовая добыча и сбор урожая, как правило, происходят быстрее и быстрее, чем охота.

Одним из недостатков является то, что ткачество может быть более утомительным, чем другие виды ремесел. Большинство ремесел ткача начинаются с сырья, которое вы превращаете в нити, которые тогда стать тканью, которую вы, наконец, используете в последнем предмете (обычно броне). Это добавляет больше межстраничных шагов, чем некоторые классы. Больно, если вы занимаетесь ремеслом, чтобы зарабатывать деньги, поскольку ваше самое большое вложение обычно — это время. Однако это означает, что вы можете продавать нити и ткани другим мастерам на доске объявлений. Они будут стоить меньше, чем финальная готовая часть экипировки для финала, но они будут продаваться более стабильно. Нетерпеливые игроки часто собирают эти предметы оптом. Это также хороший способ вытащить остатки материалов из вашей сумки, поскольку они разъедают ваше (довольно ограниченное) пространство в инвентаре.

Позже Ткачи становятся прибыльными в финале игры, создавая редкие косметические предметы для Гламур. Хотя они, как правило, разделяют эту честь с кожевниками, каждый класс имеет свой собственный набор предметов, которые могут изготовить только они. Любой хардкорный ремесленник, вероятно, в какой-то момент захочет повысить уровень своего класса Ткач. С таким же успехом вы можете начать (и начать получать прибыль) пораньше!


И вот вам основы того, как разблокировать Weaver (и почему это нужно) в FFXIV. Не говоря уже о том, что теперь у вас также есть удобный список мест, которые вы можете проверять по мере прохождения классовых квестов и своего приключения. Удачи вам в создании собственной судьбы!

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *