Руководство по лучшим классам Path of Exile

Руководство по лучшим классам Path of Exile

Выбор подходящего класса для себя в Путь изгнания выбор не из легких. Мало того, что существует множество изгнанников на выбор, но и универсальность системы навыков игры означает, что специализации не являются эксклюзивными ни для одного из них. Ну вроде как. Это руководство подробно расскажет, как именно работает эта свобода навыков, выделит лучшие классы, которые вы должны выбрать прямо сейчас, и предоставит рекомендации по сборке, чтобы максимально использовать свое время в Путь изгнания: Ультиматум и дальше.

Классы Path of Exiles — как универсальность влияет на ваш выбор?

Бесплатная игра по подземельям от разработчика Grinding Gear Games имеет свой собственный способ работы с навыками. Навыки связаны не с открытием, а с драгоценными камнями, которые вставляются в ваше снаряжение. Эти драгоценные камни разделены на категории по цветам для обозначения одной конкретной характеристики. Красный для силы, зеленый для ловкости и синий для интеллекта. Но самый интересный аспект заключается в универсальности системы, поскольку классы могут экипировать любые камни умений.

Эта свобода открывает множество возможностей при выборе класса. Плотность и грубая сила Мародера укладываются в обычный стереотип танка / бойца. Но ничто не мешает, например, оснастить лук зелеными камнями умений или жезл синими камнями умений.

Означает ли это, что вы можете просто выбрать любой класс и подогнать его под свой стиль игры? В какой-то степени да, но занятия в Путь изгнания существуют по какой-то причине. Базовая статистика каждого класса всегда будет поддерживать соответствующий архетип — более высокая сила для Мародера, более высокий интеллект для Ведьмы — что является большим преимуществом, если у вас уже есть определенный билд (подробнее об этом позже).

Ваш выбор также повлияет на то, как ваш персонаж будет развиваться и со временем станет сильнее. Если вы этого еще не знаете, PoE известен своими огромными дерево пассивных навыков. Дерево не уникально для каждого класса, но вместо этого классы начинаются на разных путях дерева. Различные стартовые локации гарантируют, что всякий раз, когда вы повышаете уровень, все пассивные навыки, на которые вы наткнетесь вначале, будут привязаны к вашему классу. По мере того, как вы начинаете разветвляться, начинают появляться различные типы навыков, и именно здесь вы можете дополнительно настроить (или испортить!) Свою сборку.

Таким образом, вам предоставляется необычная свобода с самого начала, поэтому настоятельно рекомендуется просто создавать разных персонажей и экспериментировать. После того, как вы узнали основы того, как работает игра и чего ожидать от ее многочисленных функций, пришло время конкретизировать сборки.

Лучшие классы и сборки — Path of Exile Ultimatum League

Теперь, когда у нас есть четкое представление о том, как работают классы в Путь изгнания, мы можем приступить к занятиям по классам восхождения. Мы упоминали о них раньше, но в целом классы Восхождения — это в основном подклассы. Каждый базовый класс имеет три варианта восхождения, которые открываются после прохождения определенных испытаний в игре.

Восхождения расширяют сильные стороны каждого класса, и именно с ними вы можете увидеть весь потенциал использования определенного оружия, доспехов и даже наборов самоцветов умений. Каждое Восхождение открывает новое дерево пассивных навыков, поэтому экспериментирование становится немного более ограниченным, когда вы сосредотачиваетесь на одном из этих путей. Но это именно то, что вам нужно, когда вы занимаетесь сборками.

Имейте в виду, что мы будем делать обзоры каждого класса вместе с рекомендациями по сборке, в то время как конкретные пассивные способности будут продемонстрированы с использованием Путь строительства, планировщик сборки на базе сообщества, который также дает рекомендации по навыкам и драгоценным камням. Чтобы упростить его, мы включили шаблоны для каждой сборки.

Убийца — Сборка Poison Blade Vortex

Начнем с самого быстрого из всех. Класс Shadow отличается ловкостью, что выражается в быстром движении и скорости атаки, с высоким шансом уклоняться от атак или нанести критический урон, в зависимости от вашей специализации. Мы обнаружили, что господство Ассасина было интересным выбором как атакующий класс, ориентированный на критические удары и тематические навыки яда.

Это быстро и смертельно опасно, что уже создает привлекательную предпосылку, но использование яда является здесь изюминкой. Заглянув в дерево господства класса, можно выделить две, в частности, которые могут поддерживать одну из самых известных сборок игры для нескольких лиг подряд. Ядовитый удар увеличивает ваш шанс отравить при попадании, а также увеличивает время действия яда на врагах. В то же время он также увеличивает множитель вашего постепенного урона (чтобы вы могли его выдержать) и дает вам возможность восстанавливать здоровье за ​​каждого отравленного врага, который умирает от вашей руки.

Как следует из названия, сборка Poison Blade Vortex использует этот урон. Он также основан на Blade Vortex, драгоценном камне умения, который создает летающие лезвия, которые вращаются вокруг персонажа в течение пары секунд. Это, конечно, можно складывать несколько раз, увеличивая длительность и урон одновременно.

В паре с Withering Step и Plague Bearer Ассасин может без особых усилий перемещаться через вражеских мобов, убивая все на своем пути. Важно узнать время действия трех навыков, чтобы оптимизировать их использование — Носитель чумы должен быть активен почти всегда, в то время как Withering Step имеет время восстановления, которое переплетается с Blade Vortex. Источник Путь строительства (вилка) может быть найдено здесь.

Элементалист — Сборка Падшего Голема

Некоторые игроки считают класс Некромант и сборки на основе миньонов довольно скучными. Не позволяйте этому удерживать вас. Они могут быть хорошим способом изучить основы игры, не беспокоясь о сложности других классов. В то время как другие заставляют вас жонглировать несколькими навыками или заставлять двигаться дальше, вызов группы миньонов, которые выполнят эту работу за вас, упрощает задачу, и именно на этом мы сосредоточимся в этой записи.

Ведьма станет Некромантом, Оккультистом или Элементалистом благодаря своему восхождению. Каждый из них расширяет бонусы к Интеллекту, которые класс получил с нуля, но в мире меньше вещей круче, чем големы, поэтому мы выбрали Элементалиста. С его помощью вы получаете повышение урона от различных стихийных недугов и, конечно же, навыки, связанные с големами, чтобы увеличить время, в течение которого они могут сражаться, а также бонусы от их сопровождения.

Сборка Carrion Golem начинается с использования одноименного навыка, призывающего существо, которое может атаковать независимо и будет стоять на ногах дольше, чем ваш обычный миньон-зомби. Вы по-прежнему хотите, чтобы в вашей группе были и призраки, и зомби, поскольку големы также выигрывают от их присутствия в группе. Однако выбранные вами пассивные навыки восхождения будут ориентированы на больших людей.

Сила Изначального и Элемансер — ваши главные приоритеты здесь. Собрав их обоих, вы сможете вызывать до шести големов одновременно вместо обычных четырех, а также получать массу других бонусов. Ваши големы будут невосприимчивы к элементальному урону, баффы как для вас, так и для них будут увеличены, и в результате общий урон также будет выше. Самое главное, что всякий раз, когда кого-либо из них убивают, повторный вызов занимает всего четыре секунды. Источник Путь строительства (вилка) может быть найдено здесь.

Иерофант — Сборка тотемов леденящего импульса

Даже при использовании двуручных мечей и луков классы, основанные на интеллекте, могут отлично использовать тотемы. В Путь изгнания, тотемы не просто дают пассивные баффы. Они могут атаковать врагов, накладывать ауры и даже использовать заклинания из камней умений. После размещения на земле они работают независимо и имеют полосу здоровья, которая уничтожает их при истощении. Наличие группы таких призывов может привести к неожиданным результатам, и именно здесь Иерофант выделяется.

Храмовник с самого начала — занятие интригующее. На практике класс оказывается между Мародером (Сила) и Ведьмой (Интеллект), работая как гибридный класс. В результате все три подкласса сильно отличаются друг от друга. Иерофант великолепен, если вы заинтересованы в произнесении заклинаний с использованием тотемов, имея огромный запас маны, который становится более важным, чем здоровье вашего персонажа, поскольку он служит основой для всего.

Freezing Pulse — это заклинание, которое запускает замороженный снаряд, который наносит урон от холода, а также пронзает врагов с шансом полностью заморозить их. Он невероятно мощный и приятный в использовании. Размещение нескольких тотемов с этим умением еще более приятно, поскольку увеличивает ваш диапазон и наносимый урон.

Подобно големам элементалистов, мы собираемся сосредоточиться на пассивных умениях господства, связанных с тотемами. «Погоня за верой» увеличивает максимальное количество вызываемых тотемов, увеличивает их продолжительность и увеличивает скорость их размещения на земле. Ritual of Awakening — идеальный компаньон для этого, улучшая ваш урон и восстанавливая ману и здоровье для каждого вызванного тотема. Эта сборка отличается от других, но может привести к интересному стилю игры, который довольно хорошо соответствует безумию Path of Exile. Источник Путь строительства (вилка) может быть найдено здесь.

Снайпер — Сборка токсичного дождя

Токсичный дождь был популярным камнем умений для подклассов дуэлянтов и рейнджеров во многих лигах. На этот раз мы обратили внимание на превосходство Ranger’s Deadeye, которое отлично подходит для использования луков. Этот класс отлично владеет навыками метательного снаряда, и это именно то, что нам понадобится для сборки под рукой.

Название навыка говорит само за себя: при использовании лука персонаж будет выпускать стрелы в воздух, заставляя их падать на выбранную область. Кроме того, при попадании в землю снарядов образуются так называемые стручки со спорами, которые со временем наносят урон хаосом и замедляют скорость передвижения пораженных врагов. Это мощный навык сам по себе, но его можно улучшить благодаря способностям Снайпера.

Прежде чем переходить к пассивным навыкам восхождения, вам, помимо Toxic Rain, нужно искать Mirage Archer. Это камень поддержки, то есть он должен быть связан с камнем умения. Это вызовет имитацию вашего персонажа, которая повторяет прикрепленное умение, которое вы запускаете, в данном случае — Toxic Rain. Это не только круто, но и чрезвычайно полезно иметь.

В сочетании с Gathering Winds (дает вам бафф Tailwind, который увеличивает скорость действий каждый раз, когда вы активируете Toxic Rain) и Occupying Force (увеличивая количество Mirage Archer до 3 одновременно), Снайпер оказывается в интересном положении. Враги не умрут автоматически, и вам нужно постоянно двигаться. Но возможность призывать нескольких лучников, которые действуют аналогично тотемам (поскольку захватывающая сила отделяет их от вашего персонажа), создает блестящую динамику. Источник Путь строительства (вилка) может быть найдено здесь.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *