Руководство FFXIV Endwalker Dungeon: Vanaspati
Третье подземелье в Последняя фантазия XIV: Endwalker определенно тот, который задает тон, утверждая, что это начало последних дней. Ванаспати — это название могучих джунглей Тавнаира, и ваш первый визит туда не для охоты. Вместо этого горит лес, и люди Радз-ат-Хана становятся мерзостью.
Vanaspati — это подземелье, напоминающее Holminister Switch, обычное место, которое в реальном времени переживает драматическую катастрофу, когда вы пробираетесь через него. Воин Света пытается спасти мир, но всех спасти не удастся.
Имейте в виду, что руководства по подземельям содержат спойлеры. Если вы предпочитаете сохранить неожиданность подземелий для себя, сначала попробуйте их, прежде чем обращаться к руководству. Тогда возвращайтесь сюда за помощью, если у вас возникнут проблемы!
Первый натиск моба
Изюминка игры Vanaspati заключается в том, что вы часто будете сталкиваться с гражданами, которые превратятся в смертоносных зверей. Сделайте свой первый рывок. Пока вы сосредоточитесь на непосредственной угрозе Терминус Бродяга, вы можете пропустить, что два солдата превратятся в Терминус Шрайверс. С ними несложно справиться, но танки должны это заметить.
Танки также должны знать о конусной AoE-атаке Terminus Idolizer. Повернитесь к ним подальше от остальной части вечеринки.
Первый босс: Терминус Похититель
Пора сразиться с нашим первым боссом в этом странном подземелье. Как и у многих первых боссов подземелий, это в значительной степени простая встреча, хотя у Snatcher есть одна механика, которая может сбить с толку игроков. Вы будете сражаться с Похитителем на круглой арене.
- Записка отчаяния: Первая атака — это АоЕ для всей группы, через которое вам просто нужно лечить.
- Отключить рот: Босс перемещается в центр арены и размещает шесть ртов по кругу вокруг арены. Некоторые рты говорят: «Такая… боль…», а другие молчат. Говорящие рты в конечном итоге взорвутся большими круговыми AoE, поэтому вам нужно быстро использовать безмолвные рты, чтобы найти безопасные места.
- Последний вздох: Односпальный танкбастер. Танки: используйте для этого одно из ваших кулдаунов.
- Что осталось: Босс отводит назад свою левую руку. Когда заклинание закончится, он атакует всю левую часть арены. Обычно это сочетается с Рот прочь, так что будьте готовы. Есть альтернативная версия под названием Что правильно это делает то же самое, но в обратном порядке.
- Потерянная надежда: Это в сочетании с Рот прочь, скорее всего, убьет игроков. «Утраченная надежда» ослабляет всю группу с помощью временного искажения. Игроки, возможно, раньше видели эту механику в рейдах, таких как Омега и Рабанастр. Вы увидите вращающуюся указывающую руку над своей головой. Каждый раз, когда вы двигаетесь, рука перестает вращаться, и вы сможете двигаться только в этом направлении. Время ваших движений, чтобы избежать Рот прочь. В этом нет настоящего трюка; вам просто нужно узнать время.
- Валлоу: Это помещает круглые маркеры AoE на каждого члена группы. Разложите, чтобы не повредить штабель. Обычно это сочетается с Что осталось/Что правильно.
Освоение Рот прочь а также Потерянная надежда механика здесь большая часть борьбы. Как только вы захватите их, Snatcher станет легким противником.
Второе притяжение мобов
В этой группе рывков вы в первую очередь обратите внимание на Терминус Спринтер, который атакует длинной линией AoE по случайной цели. Позже вы встретите мать Матангу и ее детей. Мать преобразится первой, но будьте внимательны, потому что дети скоро последуют за ней. Эта группа врагов нанесет немного больше урона, чем остальные, так что будьте готовы.
Второй босс: Терминус Врекер
Некоторые монстры просто хотят попасть туда и свалить дерьмо. Вот где появляется Саботажник. Вы будете сражаться с Саботажником на другой круглой арене — хотя на этот раз края арены горят. Не ходите в огонь, иначе вы начнете гореть и получите дебафф уязвимости.
- Бессмысленное разрушение: АоЕ для всей группы, через которое нужно лечить. Это также первая атака, которая поджигает край арены.
- Нечестивая вода: Это действие — ключ к этой битве. При использовании босс вызовет шесть водных сфер вокруг арены. Пребывание в сфере временно заблокирует вас на месте.
- Эфирный сифон: Прелюдия к одной из двух атак. Босс будет втягивать в себя воду или огонь.
- Эфирный спрей: У этой атаки есть две версии, в зависимости от того, что происходит во время Aether Siphon. Проверьте ниже, чтобы узнать, что делает каждая версия.
- Эфирный спрей — вода: Эта версия наносит урон и выталкивает группу из центра арены. Вы хотите складывать рядом с центром, иначе вы попадете в огонь. Убедитесь, что вы занимаетесь так, чтобы, когда вас выталкивают, вы не столкнетесь с водяным шаром.
- Эфирный спрей — Огонь: Эта версия представляет собой круговое AoE, покрывающее всю арену. Для этого вам нужно прикоснуться к водяным шарам, которые защитят вас от огня.
- Всего крушения: Односпальный танкбастер. Используйте свои кулдауны, танки.
- Отравленное сердце: Стандартный маркер стека. Накапливайтесь, чтобы разделить урон.
И снова этот бой сводится к ключевой механике. В этом случае нужно ориентироваться на обе версии Эфирный спрей и следите за тем, что делает начальник во время Эфирный сифон.
Третий приток мобов
В последнем этапе Vanaspati следите за Терминус Твитчер. Этот похожий на ворону демон будет использовать атаку в стиле Glare под названием Double Hex Eye. Обязательно отвернитесь, чтобы увернуться от него.
Третий босс: Сварбхану
Этот монстр — первое крупное Богохульство, категория монстров, которая восходит к Последним Дням. Сварбхану получил свое название от Асуры, связанного с солнечными затмениями в индуистской мифологии. Вы будете сражаться с боссом на квадратной арене.
- Пламя разложения: АоЕ для всей группы, через которое нужно лечить.
- Этериальное нарушение: Когда босс начинает использовать это, арена будет разделена на четыре параллельные полосы — две отмечены красным кружком, а две другие отмечены синим треугольником. Один из этих символов также появится на вашем экране. Дорожки с этим же маркером взорвутся после того, как заклинание будет выполнено. Позже это будет объединено с другой атакой под названием …
- Космический поцелуй: Маркер толкания, исходящий от выступа наружу. В конечном итоге он нанесет небольшой урон и отбросит вас. Изюминка в том, что он сочетается с Этериальное нарушение, поэтому вам нужно расположиться так, чтобы вас не отбросило обратно на взрывающуюся полосу.
- Крошащееся небо: Это помещает круглые маркеры AoE на каждого члена группы. Разложите, чтобы не повредить штабель.
- Скрежет зубов: Односпальный танкбастер. Используйте свои кулдауны, танки.
Улучшенная фаза рушащегося неба
В какой-то момент босс переместится на край арены и произнесет Рушащееся небо опять таки. На этот раз вы вступите в несколько иную фазу битвы. Босс улетит и призовет более крупные метеоры. Есть четыре полосы, в которых могут появляться метеоры, и три метеора, то есть есть только одна безопасная зона.
Сразу после попадания метеорита область будет захлопана случайным кругом AoE. Рушащееся небо. Этот один-два удара случается трижды. После третьего раза босс вернется на арену и возобновит стандартный бой.
Этериальное нарушение и отталкивание Космический поцелуй — это основные вещи, о которых вам следует беспокоиться, помимо дополнительной фазы, когда вам нужно уклоняться от входящего урона. Если вы сумеете пережить все это, вы одержите победу над гибелью, витающей в пылающих небесах.
Еще одно подземелье, и потомки подходят ближе к тому, чтобы узнать, как спасти мир. Но вы не можете спасти мир, если не можете выполнять свою работу. Если вам интересно, как играть в новую мудрец или Жнец в Endwalker, ознакомьтесь с нашими руководствами по этим вакансиям, а также с дополнительными эфирные токи, подземелья, а также испытания.
Если вы ищете другие руководства по подземельям или испытаниям, вы найдете ссылки на них ниже:
Комментариев нет