Руководство FFXIV Endwalker Dungeon: Tower of Zot

Руководство FFXIV Endwalker Dungeon: Tower of Zot

Последняя фантазия XIV: Endwalker запускает свой список подземелий основного сценария с Башни Зота, которая, как и многие другие аспекты этого расширения, является одой Последняя фантазия IV. Но вместо того, чтобы быть технологическим чудом, как в исходном материале, это биоорганическое чудовище в стиле HR Giger. Здесь вы сталкиваетесь с Endwalkerверсия сестер-магов (еще один дикий FFIV ссылка).

Моб между боссами – довольно простая вещь, которую вы видели в предыдущих подземельях, но битвы с боссами имеют уникальную механику, которую нужно телеграфировать, и шаблоны, которые нужно распознать. Если вы не подготовлены, это может вызвать затруднения. К счастью для вас, у нас есть руководство по всему подземелью.

Обратите внимание: в первые дни Endwalker, возможно, мы упускаем некоторые детали из наших прогонов по подземельям. Однако наши руководства должны быть достаточно исчерпывающими, чтобы подготовить вас к самым важным битвам и помочь пройти через подземелье. Мы будем постоянно обновлять эти руководства по мере того, как по мере накопления опыта будут появляться более подробные сведения.

Имейте в виду, что гиды по подземельям могут содержать спойлеры. Если вы предпочитаете сохранить неожиданность подземелий для себя, сначала попробуйте их, прежде чем обращаться к руководству. Тогда возвращайтесь сюда за помощью, если у вас возникнут проблемы!

Первый натиск моба

Первая волна мобов, которую вы можете привлечь в Tower of Zot, – это некоторые довольно простые вещи, к которым вы, вероятно, привыкли. Сначала вы встретите группу Закаленные имперцы вы можете AoE вниз. Далее идет Зот Бронированный Дьявол кто немного более внушителен – остерегайтесь AoE в упор, которое они иногда используют. Также есть группа Зот Скай Броня которые также довольно просты в обращении.

Первый босс: Миндурува

Миндурува откроется танкбастером под названием Мануся Био, и вы можете предвидеть это с помощью большого светящегося красного значка, который отметит Танк до того, как он погаснет. Он также нанесет яд, так что знайте, что целители остерегайтесь.

Следующая атака, о которой вам, вероятно, придется побеспокоиться, будет Мануся Метель III, который представляет собой заклинание AoE с чередующимся конусом, охватывающее всю комнату, которое нанесет большой урон, если вы им нанесете удар. Пол не будет отмечен, пока таймер заклинания врага не закончится примерно наполовину, так что будьте готовы.

Скорее всего, за этим последует Мануся Огонь III, который представляет собой заклинание AoE в стиле пончика на всю комнату, единственная безопасная зона которого находится в пределах дальности ближнего боя от босса.

Тогда вам придется иметь дело с Мануся Гром III, который рассылает все большие круги AoE, начиная с позиции босса и в его четырех основных направлениях (в зависимости от того, куда он смотрит) в быстрой последовательности. Быстро уходите с дороги, так как эти заклинания сложнее передать по телеграфу, чем другие заклинания.

Еще одно заклинание, с которым вам придется столкнуться, это Мануся Био III, который будет отмечать всю сторону арены, с которой сталкивается босс (вероятно, по направлению к позиции танка), с помощью AoE-атаки, которая также нанесет яд тем, кого ударит.

Позже в бою вам придется справиться с «Преобразованный»Версии каждого из вышеупомянутых заклинаний. Миндурува отметит место на арене и отправит шар в этом направлении – как только шар достигнет своего пункта назначения, он произнесет любое конкретное заклинание, прикрепленное к нему, причем отмеченное место будет фокусной точкой.

Например, если вы видите Трансмутация грома III Тот же эффект от Manusya Thunder III (круги AoE отправляются в четырех направлениях в быстрой последовательности) будет применен через несколько мгновений после того, как сфера достигнет отмеченного места. Применяйте тот же принцип, если видите Трансмутация огня III, Трансмутация Blizzard III, или Трансмутация Био III и ожидайте, что эти заклинания будут сотворены из отмеченных мест.

Дхрупад будет поражать каждого члена группы в последовательности, поэтому целители будут готовы к исцеляющим заклинаниям AoE.

Позже в битве, Миндурува наложит несколько заклинаний в быстрой последовательности., например, два заклинания трансмутации, за которыми следует версия другого заклинания Мануся. Всем игрокам необходимо следить за тем, куда направляются трансмутированные шары. Если вы пропустили чтение, на котором было отправлено заклинание, будьте готовы реагировать на маркеры AoE, так как у вас, по крайней мере, будет достаточно времени, чтобы занять позицию, как только шары достигнут места назначения.

Вся эта механика будет повторяться, пока босс не погибнет. Однако не забывайте механику, которую вы только что испытали в этом бою; это знание пригодится вам позже в темнице.

Второе притяжение мобов

Во второй фазе притяжения мобов вы встретите больше закаленных имперцев и, в конце концов, Зот Умбрилс, все из которых легко косить. Затем вы столкнетесь с группой Зот Когти Смерти и Zot Hypertuned. Zot Death Claw может повернуться к случайному игроку и разыграть Shred, что является линейным AoE. Zot Hypertuned будет вызывать Left-arm Slash, конус AoE, рассекающий цель (вероятно, Танк). Еще Зот Умбрилы предшествуют группе Зот Империалов в сопровождении Зот Гипертюнированного. Обращайтесь с ними соответственно.

Вам также может понравиться:

Второй босс: Сандурува

У Сандурувы есть несколько хитрых механик, но пока вы знаете, как они работают, она не должна представлять особой угрозы. Она устроит танкбастер под названием Иситва Сиддхи, а затем введите Прапти Сиддхи, серия быстрых линейных AoE-атак в направлении каждого члена группы по очереди. Обойдите их соответственно.

Далее вам придется обрабатывать Мануся Берсерк. Это вызывает на арену пять сфер в форме круга. В построении будет брешь – найдите брешь в этом построении и бегите к краю этой стороны арены. Сандурува скоро сыграет Взрывная сила, который выделяет каждый шар большими кругами AoE-урона, которого следует избегать.

Пракамья Сиддхи представляет собой AoE-атаку в упор, которую легко избежать. Следующий трюк в ее рукаве Мануся Стоп – это будет в паре с Прапти Сиддхи, но на этот раз каждый выбранный член группы будет заморожен на своем месте. Каждый игрок должен будет получить этот урон, в то время как все остальные уйдут с дороги, чтобы они не получили двойного удара. Целители: будьте готовы вылечить каждого игрока после этого.

Когда она бросает Мануся сбить с толку, она выпрыгнет с арены и вернется с пятью своими клонами, появившимися по краям. Найдите Сандурува, которая не движется и не танцует, или просто посмотрите на значок врага слева от ее шкалы здоровья, чтобы определить, какой из них настоящий – это тот, к которому вам нужно подбежать и атаковать. Вскоре после этого клоны превратятся в шары, такие как Мануся Берсерк, за которой следует Взрывная сила, так что держитесь за край угла, в котором она находится.

Эта механика будет повторяться, пока босс не погибнет. С Сандурувой немного легче справиться, чем с Миндурувой, но опять же, не забывайте, чему вы научились в этой битве.

Третья группа мафии

В третьей части подземелья вы встретите Zot Predators. Их легко убить, но просто следите за тем, чтобы они не разыграли Magitek Ray, линейный AoE, от которого следует уклоняться.

Все становится немного тяжелее с Zot Roader а также Zot Gunship предстоящий. Zot Roader встретит вас линейным AoE под названием Haywire, а Zot Gunships может использовать Garlean Fire, круговое AoE, на свою цель. Простые вещи, которых следует избегать.

Далее идет Марк II Зот Колосс – они могут выглядеть внушительно, но они просто размахивают этим большим мечом в Танке и, возможно, применяют Exhaust, широкую AoE-атаку в стиле линии по своей цели. Но впереди еще один Zot Roader, затем еще одна группа Zot Colossus с Зот бронированное оружие, который может использовать Diffractive Laser, круговое AoE, на свою цель (вероятно, Танк, конечно).

Если ваша группа тянет несколько мобов или тянет от стены к стене, все может стать беспорядочным, когда эти враги начнут накладывать свои AoE-способности. Однако это не то, чего вы раньше не видели.

Последний босс: Сестры-маги (Миндурува, Сандурува и Чиндирува)

Последний босс в Tower of Zot – это все три сестры-маги – приятно, что Синдирува наконец-то появилась. Когда все они вместе, все может казаться (и становиться) ошеломляющим. Но ваш предыдущий опыт борьбы с двумя из них уже означает, что вы готовы к некоторым частям этой битвы.

Все начнется с Синдирувы, которая сыграет Самсара, легкая атака всей партии. Вскоре после этого она позовет двух своих сестер присоединиться к битве. Cindiruva будет использовать Мануся Отражение, Миндурува бросит Дельта-атака, и Сандурува бросит Мануся Вера. Эти три заклинания сестер всегда будут сочетаться друг с другом.

Сестры всегда будут стоять треугольником, когда накладывают эти три заклинания вместе. Первое, что должно произойти, это то, что внутри треугольника будет наложено большое магическое заклинание это видно на арене. Но во время кастинга обратите внимание на то, что они говорят в своем диалоговом окне. После Delta Attack произойдет одно из трех: вы можете предсказать это, основываясь на словах сестер-магов:

  • «Ледяной лед, погребите нашего врага!»
  • «Грозовая буря, порази нашего врага!»
  • «Ненасытное пламя, поглоти нашего врага!»

Каждый из этих трех этапов объясняется ниже.

«Ледяной лед, погребите нашего врага!»

После того, как они произнесут эту линию, одна сторона арены может быть отмечена для взрыв на всю комнату, что означает, что вам нужно попасть на другую сторону арены, чтобы минимизировать урон. В то же время вам придется иметь дело с заклинанием, которое посылает шквал тонких длинных конусов AoE, таких как Manusya Blizzard III вокруг арены. Будут небольшие карманы безопасных зон, так что реагируйте быстро.

Вскоре после этого противоположный конец арены будет отмечен для еще один взрыв на всю комнату тебе придется уйти оттуда. Тогда вам, возможно, придется увернуться серия линейных AoE которые проходят параллельно друг другу по арене.

«Грозовая буря, порази нашего врага!»

Эта молниеносная вариация этой фазы будет заполните арену кругами AoE в том же духе, что и Manusya Thunder III. Во время грозы один игрок получит маркер стека, что требует, чтобы участники группы собрались вместе.

«Ненасытное пламя, поглоти нашего врага!»

Третий вариант, основанный на пожаре, включает: АоЕ в форме пончика, похожее на Manusya Fire III поверх широкой линии AoE. Будет второе заклинание «огонь пончика», во время которого все игроки будут отмечены фиолетовым индикатором AoE, который будет следовать за ними. Не пугайтесь. Убедись, что ты сначала оставайся в безопасной зоне пончика а затем разложить по частям после того, как огонь от пончика погаснет, чтобы избежать перекрывающихся повреждений.

После того, как вы пройдете один экземпляр любой из этих фаз, сестры будут накладывать на некоторые из атак, которые вы видели в предыдущих боях. Например, Сандурува может сделать Прапти Сиддхи (серия целевых линий AoE), в то время как Миндурува использует Дхрупад танкбастер. Миндирува также может использовать Мануся Огонь, гром, или Метель, но это простые магические заклинания на одну цель, которые со временем наносят небольшой урон (и, возможно, другие статусные эффекты). Ничего особенного.

Вскоре сестры проведут еще одну трехстороннюю Дельта-атаку. Опять же, избегайте стоять в треугольнике на земле и будьте готовы уклоняться от любых вариаций диких обстрелов заклинаний AoE, как было описано ранее.

Как правило, вы хотите сосредоточиться на одной из сестер-магов и убить ее, прежде чем сжечь другую из них. Как только одна сестра падает, они как бы разваливаются и больше не могут выполнять комбо Дельта-Атака, и будет довольно легко закончить бой.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *