Руководство FFXIV Endwalker Dungeon: Башня Бабила

Руководство FFXIV Endwalker Dungeon: Башня Бабила

Баннер-спойлер FFXIV

Стойте прямо, Воины Света! Вы вошли в Башню Бабила, второе подземелье Final Fantasy XIV: Endwalker (Финальная фантазия XIV: Endwalker). Хотя Башня Зота была просто первым набегом на чудовищные планы асцианских фанданиэлей, она находится в центре внимания плана бессмертных.

Имейте в виду, что руководства по подземельям содержат спойлеры. Если вы предпочитаете сохранить неожиданность подземелий для себя, сначала попробуйте их, прежде чем обращаться к руководству. Тогда возвращайтесь сюда за помощью, если у вас возникнут проблемы!

Первый натиск моба

Вы начнете с того, что прячетесь в поезде снабжения Гарлеана и пробираетесь в саму башню. Вы столкнетесь с различными группами врагов, но ни у одной из них нет заметных атак, на которые вам нужно остерегаться. Соберите их и сожгите, пробираясь через поезд. В конце концов, вы попадете на первую встречу с боссом.

FFXIV Башня Бабила Варнавы

Первый босс: Варнава

Это громадное чудовищное существо Франкенштейна отражает его предыдущее появление в Последняя фантазия IV. Как и в этой игре, он начнет с попытки безжалостно убить своего создателя, доктора Луга, своей первой атакой. Круглая арена будет закрыта небольшим кольцом по внешнему краю. Прикосновение к нему приведет к тому, что вы получите урон и получите дебафф уязвимости. Основные атаки Варнавы заключаются в следующем:

  • Земля и фунт: Это линия зоны действия (AoE), нацеленная на одного игрока. Отметка этой атаки откладывается, но Варнава прицеливается прямо в атакуемого игрока и возвращается назад правой рукой.
  • Динамический скраплайн: Это действие привязывает всю группу к боссу и отмечает игроков с положительной или отрицательной полярностью. Небольшой AoE в упор с собственным маркером полярности телеграфирует вокруг босса. Если ваша Полярность противоположна боссу, вы будете тянуться к нему; если то же самое, тебя оттолкнут. Вам нужно расположиться так, чтобы вас не втягивали в АоЕ, но и не выталкивали в электрифицированное кольцо.
  • Шокирующая сила: Это простой маркер стека. Сложите всю Световую группу, чтобы минимизировать урон.
  • Динамический фунт: Варнава переходит к краю арены и начинает накладывать линию AoE. Подобно Dynamic Scrapline, маркер AoE будет иметь полярность, и вся группа будет привязана к боссу, причем каждый член получит свой собственный значок полярности. Как и раньше, расположитесь так, чтобы вас не втягивали в AoE и не выталкивали в электрифицированное кольцо. На восточной и западной сторонах игрового пространства достаточно места для позиционирования.
  • Громовой зов: Варнава вызывает четыре наэлектризованных шара в основных положениях (север, юг, восток и запад) арены. В конце концов, они взорвутся круговыми AoE, когда босс применяет…
  • Прокручивающийся скраплайн: AoE в упор вокруг босса. Вы должны найти безопасные зоны между этим и Громовой зов чтобы избежать повреждений.

У Варнавы больше ничего нет. Вы увидите вышеупомянутые атаки примерно в указанном порядке, а затем они будут повторять атаки в различных комбинациях. Уклоняйтесь от урона, сжигайте босса.

Второе притяжение мобов

Это поездка на лифте в башню. Вы столкнетесь с четырьмя волнами врагов, каждая из которых становится сильнее, пока не достигнет кульминации в Бабильском колосе и Бабильском арьергарде. Они бьют немного сильнее, чем остальные, но совсем несложны. Вы окажетесь в коридоре с еще одним мусором, а затем столкнетесь со вторым боссом.

FFXIV Башня Бабиль Лугае

Второй босс: доктор Лугае

Этот бой может показаться запутанным, но он довольно простой. Доктор Луга начинается с северного конца квадратной арены, в то время как центр окружен с обеих сторон двумя квадратными иконами. Левый Зеленый значок превратит вас в лягушку, когда она активна; право Фиолетовый значок уменьшит вас. И то, и другое — ключ к тому, чтобы избежать главного источника урона в бою.

  • Тепловое подавление: AoE со средним уроном для всей группы. Исцелите через это.
  • Магитех-ракета: Доктор Луга выпустит две ракеты в воздух, которые упадут на два случайных круга маркера AoE.
  • Магитех-луч: Линия AoE, которая будет нацелена на одного случайного игрока.
  • Magitek Explosive: Доктор Луга вызовет три огромные мины с шипами. После задержки эти мины будут выполнять линейные AoE в четырех направлениях. Вам нужно найти безопасное место между этими перекрывающимися AoE.

Затем доктор Луга проведет одну из двух атак — обе убьют вас, если вы не будете готовы. После применения активирует Зеленые и фиолетовые значки на арене.

  • Ливень: Это касается Бездыханный дебафф на всех на арене. Дебафф заставит вас двигаться медленнее и убьет вас сразу на восьми стеках. Вы хотите прыгнуть в Зеленый значок, который превратит вас в лягушку на 20 секунд и снимет «Задыхание». Не наступайте на тарелку снова, это освежит бафф с лягушкой; он предназначен для того, чтобы продержаться на протяжении всего ливня. Когда это будет сделано, вы снова станете собой.
  • Магитех-чакрам: Эта атака вызовет линию шакрам, которая покроет всю арену. Они будут атаковать дважды, каждый раз забирая около половины вашего HP. Вы хотите стоять на Фиолетовый значок, который уменьшит вас и позволит избежать повреждений.

Во время боя доктор Луга использует либо Ливень, либо Магитех-чакрам с обычными интервалами. Как только у вас будут эти две механики, это будет легкий бой.

Третий приток мобов

Наступает последний этап Башни Вавила. Здесь вы путешествуете по верховьям самой башни, одетой в странный, пустой панцирь в стиле HR Giger. Стоит отметить, что каждый круговой участок этих подиумов охраняет массивная клешня. Этот коготь ударит по центру платформы по радиусу круга с заданным интервалом. Вы можете избежать этого, вытаскивая врагов прямо вперед или сражаясь по краям, которые безопасны для AoE.

FFXIV Анима Смерть

Третий босс: Анима

Итак, мы сталкиваемся с Эйконом Эйкона, рожденным разбитыми надеждами Гарлеанской Империи. Хотя Анима выглядит как нечто из ваших кошмаров, вы сможете выжить, обладая соответствующими знаниями. Это двухфазный бой, переход от первого этапа ко второму, а затем обратно. Вы встретитесь с Анимой на квадратной арене.

FFXIV Anima Башня Бабиля

Фаза первая — Анима

Это фаза осознания, когда Анима дает вам некоторые из своих базовых атак, чтобы вы знали, как работает бой. Эти атаки, скорее всего, сначала будут происходить в этом порядке, а затем случайным образом по мере продолжения боя.

  • Лунный гвоздь: Это размещает Lunar Nails по арене, разделяя ее на квадранты. Затем эти гвозди будут соединяться друг с другом. Пространство внутри этих тросов опасно из-за следующей атаки.
  • Фантомная боль: Атака по площади, охватывающая пространства, обозначенные Лунными Гвоздями. Держитесь подальше от этих пятен, чтобы избежать повреждений.
  • Мега Гравитон: Простое АоЕ для всей группы. Исцелите через это.
  • Pater Patriae: Линия AoE по центру арены. Избегайте этого, но также держитесь подальше от углов, потому что Анима одновременно проведет следующую атаку …
  • Этериальное притяжение: Это привязывает каждого игрока в группе к их собственной Сфере Бездны. Ваша привязь станет фиолетовой с массивными стрелками, указывающими на вас. Отойдите от своей сферы, пока ваша привязь не превратится в оранжевую нить. Это безопасное расстояние. В конце применения Aetherial Pull вы будете перетаскены в вашу Сферу Бездны. Если вы не на безопасном расстоянии, вы получите урон.
  • Безграничная боль: Это вытягивает всю группу в центр арены. Босс начнет использовать круговую AoE-атаку, которая наносит постоянный урон и расширяется наружу. Вам нужно выбегать по углам арены, чтобы не получить слишком большой урон.

FFXIV Tower of Babil Anima Dimension

Фаза 2 — Измерение Анимы

Когда начнется эта фаза, Анима утащит вас на арену и перенесет в другое измерение. Появится индикатор Хаоса; если он заполняется, скорее всего, это вечеринка вайп. Вам нужно убить эту форму Анимы, прежде чем это произойдет. У вас очень мало атак, о которых стоит беспокоиться.

  • Обливирующий коготь: Это вызывает серию когтей, сначала с одной стороны арены, а затем с другой. Каждый коготь будет проводить линию AoE по всей платформе. Смотрите в промежутки между когтями, чтобы не повредить. Обязательно следите за вторым набором когтей на другой стороне, так как у них другой ряд безопасных мест. Уклоняйтесь от одного подхода, а затем от другого.
  • Царапина в гробу: Это выберет двух членов группы с круговым маркером и набором стрелок. Когда эта атака применяется, она вызывает серию когтей, которые будут отслеживать путь отмеченных ими целей. Отмеченные игроки должны перетащить их подальше от других и следить за тем, чтобы пути не пересекались.
  • Забвение: Это атака, которая наступает после того, как вы победите эту фазу Анимы. Босс несколько раз ударяет по земле, прежде чем произвести взрыв, охватывающий всю арену. Получаемый урон зависит от количества энергии в шкале Хаоса.

В конце Забвение cast, Анима вернется к первой фазе. Единственная разница здесь — добавление новой атаки.

  • Извергающаяся боль: Это помечает каждого игрока в группе своим личным круговым маркером AoE. Разложите, чтобы не разделить ущерб.

На этом вы закончили Башню Вавилона. Анима была побеждена, и пришло время обратить ваш взор в совершенно другое место — возможно, немного менее земное.

Если вам интересно, как играть в нового Мудреца или Жнеца в Endwalker, ознакомьтесь с нашими руководствами по этим заданиям, а также по эфирным потокам, подземельям и испытаниям дополнения.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *