Руководитель дизайна PUBG Pick’Em Challenge Чонджин Кук: «Я подумал, что это отличный способ передать азарт нашего киберспорта»

Руководитель дизайна PUBG Pick’Em Challenge Чонджин Кук: «Я подумал, что это отличный способ передать азарт нашего киберспорта»

С момента создания PUBG ‘соревновательная сцена, PUBG Команда киберспорта работала над тем, чтобы сообщество могло по-новому участвовать и поддерживать игроков, команды и события, а также получать награды. Это привело к созданию конкурса Pick’Em Challenge, который был запущен во время PUBG Чемпионат мира 2019.

Pick’Em Challenge был разработан, чтобы привлечь PUBG поклонников киберспорта и создайте вторичную беспроигрышную экосистему, в которой эти фанаты могут приобретать специальные предметы в игре. Эти предметы напрямую поддерживают турнир и участников, участвующих в нем, посредством распределения прибыли.

В этом году каждая итерация PUBG Континентальная серия включала в себя собственный вызов Pick’Em Challenge, в результате которого общая доля прибыли составила 25 процентов, при этом 12,5 процента были распределены между региональными призовыми фондами, а остальные 12,5 процента были распределены поровну между соревнующимися командами. Более двух миллионов PUBG игроки участвовали в двух последних соревнованиях Pick’Em Challenge, которые в этом году внесли дополнительные 1,7 миллиона долларов для глобальных команд.

Поскольку PCS3 завершает 2020 год как финальное соревнование PUBG событие года, ведущий дизайнер и разработчик Pick’Em Challenge Чонджин Кук рассказал Dot Esports о том, почему был разработан Pick’Em Challenge и как он повлиял на PUBG, и что команда планирует на будущее.

PUBG В эту эпоху киберспорта COVID ему пришлось вводить новшества, как и любой другой соревновательный титул, с организованными схемами турниров. Как это повлияло на вашу работу и что вам приходилось делать со своей командой во время этих мероприятий?

Чонджин Кук: Для достижения цели этого года по постоянному проведению глобальных турниров, несмотря на ситуацию с COVID-19, мы создали PUBG Continental Series (PCS), которую мы считали лучшей моделью для нас. Имея единую концепцию под общим брендом PCS, мы попросили региональные офисы разработать оптимальную модель для своих регионов.

В случае NA они вышли за рамки модели профессиональной лиги, чтобы расширить возможности как для профессионалов, так и для любителей, проводя ее каждую неделю. В случае с Европой они создали конкурентную структуру, разделив континент на зоны, что позволило им сосредоточиться на профессиональной сцене за счет одновременного проведения мероприятий PCS и сторонних организаций. Что касается Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, то они состояли из множества стран, так что они, естественно, превратились в международные матчи.

Точно так же мероприятия проводились по регионам, но Pick’Em Challenge проводился по всему миру, чтобы фанаты со всего мира узнали об участвующих командах и могли участвовать во всех турнирах.

Задача Pick’Em — это то, что явно было ключевой частью конкурентной борьбы. PUBG по какой-то причине на этих более крупных мероприятиях. Как команда пришла к концепции и работала над ее воплощением в предыдущем формате, а теперь и в АСУ ТП?

Все началось с PCS 2019, где нам нужно было что-то, что могло бы связать взаимодействие с фанатами киберспорта и дать нашим профессиональным командам большую платформу. Чтобы решить эту проблему, мы создали целевую группу, чтобы найти способы связать наши киберспортивные команды с фанатами. Команда состояла из соответствующих членов по планированию, а также из ведущих разработчиков, включая программистов, дизайнеров UX, художников пользовательского интерфейса и менеджеров по маркетингу. Примерно через месяц после формирования команды был создан и разработан Pick’Em Challenge. К счастью, около 2,5 миллионов пользователей приняли участие в PGC 2019 Pick’Em Challenge, чтобы доказать свой успех.

После этого первоначального успеха мы хотели воспользоваться этим импульсом и вернуть Pick’Em Challenge. В начале этого года, с переходом на онлайн-структуру с PCS, мы решили обратить особое внимание на три области Pick’Em Challenge на PCS1 и PCS2.

Во-первых, мы хотели дать пользователям возможность голосовать на любом мероприятии PCS, проводимом в четырех регионах. Во-вторых, мы предоставили купоны на бесплатное голосование в качестве стимула для просмотра матчей PCS. Мы подумали, что важно раздать купоны на бесплатное голосование болельщикам, которые нашли время посмотреть наши матчи. Наконец, мы хотели разыграть соперничество, поэтому мы создали систему Team Faceoff, которая дает игрокам возможность получать награды, угадывая, какие команды займут более высокое место в турнире. После просмотра захватывающего матча между Gen.G и 4AM на PGC 2019 мне пришла в голову эта конкретная идея, так как я подумал, что это отличный способ передать волнение нашего киберспорта.

Было ли еще какое-нибудь мероприятие, на которое вы вдохновились или решили подражать с помощью Pick’Em Challenge? Очевидно, есть корреляция с Valve Dota 2 Боевой пропуск, но есть и явные различия в том, как вы его выполняете.

Как и в других странах мира, у нас в Корее было много профессиональных видов спорта, и было естественно болеть за любимую детскую команду. В частности, многие киберспортивные турниры проводились с начала 2000-х годов в Корее, которую многие могут считать Меккой киберспорта.

Я думаю, что вместо того, чтобы черпать вдохновение из одного конкретного события, оно возникло естественным образом, когда мы работали над различными мероприятиями как разработчики игр и встречались с разными командами и игроками. Это, естественно, привело к созданию основы для размышлений об общих потребностях и целях, а также о том, что может доставить удовольствие всем, включая турнир, команды и игроков.

Вы участвовали в разработке этого формата и задачи Pick’Em, но почему вы считали, что это так важно для реализации на соревновательной арене? И как, по вашему мнению, это повлияет на конкурентную среду благодаря разделению доходов?

Pick’Em Challenge — это мероприятие, на котором поклонники киберспорта и PUBG фанаты принимают непосредственное участие. Я думаю, что это положительно повлияло на создание непрерывного цикла между фанатами, профессиональными командами и компанией, поскольку часть прибыли, полученной от продажи игровых предметов на мероприятиях, передавалась участвующим командам через участие фанатов.

Наша цель всегда заключалась в том, чтобы создать устойчивую деятельность и бренд, предлагая новые виды взаимодействия с фанатами и изыскивая различные способы поддержки профессиональных команд — в дополнение к призовым фондам.

Я очень уважаю наших киберспортсменов, потому что они зарабатывают на жизнь тем, что им нравится. Я надеюсь, что, собрав вместе наших поклонников киберспорта, чтобы отметить эти команды, мы сможем сделать всех счастливыми.

Как вы думаете, это также хороший вариант для фанатов, учитывая, что они также получают награды и бонусный контент в испытании Pick’Em?

Да, конечно. Поклонники могут получить специальные игровые предметы, и, если они успешно предскажут победителя, они также могут получить дополнительные награды. Нам кажется, что мы создали увлекательную систему, позволяющую фанатам не только узнавать о разных командах, но и взаимодействовать друг с другом и получать вознаграждение за то, что следят за нашими различными мероприятиями PCS и смотрят их.

Поскольку фанаты киберспорта могут поболеть за конкретную команду, мы надеемся, что просмотр наших киберспортивных событий сделает это еще интереснее. На PGC 2019 1,7 миллиона человек предсказали победу 4AM (Four Angry Men). Однако Gen.G, набравший всего 430 000 голосов, стал чемпионом, а Faze Clan получил 230 000 голосов. До самого конца три команды продемонстрировали очень напряженный и увлекательный матч.

Как вы планируете продвигать задачу Pick’Em, выходя за рамки PCS 3 и переходя к тому, над чем PUBG Модельный ряд 2021 года?

Мы продолжим добавлять игровые предметы в киберспортивную арену. Мы также продолжим думать о различных способах развлечься и оказывать полную поддержку игрокам. Вы видели некоторые из эволюции Pick’Em Challenge от PGC к PCS. Мы продолжим развивать систему аналогичным образом, ища способы улучшить ее и сделать ее более привлекательной для фанатов.

В целом, PUBG события будут развиваться, чтобы делать их более увлекательными и увлекательными. Pick’Em Challenge также будет развиваться, чтобы соответствовать структуре мероприятия. Благодаря постоянной поддержке всех, мы сделаем все возможное, чтобы и дальше улучшать Pick’Em Challenge и наши киберспортивные мероприятия.

Вы можете узнать больше о Pick’Em Challenge и о том, как он работает на официальном PUBG Веб-сайт, и вы по-прежнему можете участвовать в PCS3 Pick’Em Challenge до 19 ноября.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.