Рецензия на «Actraiser Renaissance» — Верите ли вы в божественные чудеса? – ТачАркада

Рецензия на «Actraiser Renaissance» — Верите ли вы в божественные чудеса?  – ТачАркада

Я никогда не ожидал увидеть ActRaiser снова. Запоминающийся и успешный ранний выпуск 16-битной Super NES в Северной Америке. ActRaiser с тех пор не повезло. За ним последовало невероятно ошибочное продолжение, которое, казалось бы, убило франшизу. Затем его разработчик, Quintet, исчез при загадочных обстоятельствах, унеся с собой большую часть своей интеллектуальной собственности. Издатель игры, Enix, объединился со Square, и новая компания, похоже, мало интересовалась огромными кусками исторической продукции Enix. ActRaiser получила порт своих игровых сцен только для Японии для обычных телефонов и выпуск виртуальной консоли в начале жизни Nintendo Wii. А потом наступила тишина.

О правовом статусе библиотеки Квинтета ходит много разговоров среди поклонников этого разработчика, который так ярко и недолго горел. Дело в том, что Square Enix не хотеть переиздать игры? Или дело в том, что Square Enix не могу? По крайней мере, в отношении к оригиналу ActRaiser, на этот вопрос был дан довольно решительный ответ неделю назад. Во время одной из презентаций Nintendo Direct заиграла знакомая музыка. Ого, ремейк оригинала ActRaiserи он вышел сегодня? И не просто на Nintendo Switch, но в значительной степени все включая iOS? Аккуратный. Очень, очень аккуратно.

Это было только начало Актрейзер Ренессанс ($19,99) катание на американских горках. Почти сразу после первоначального ажиотажа люди начали критиковать его визуальные эффекты. Он выглядит как 2,5D-игра для PlayStation Portable, далеко не полностью современная, но и далекая от привлекательной пиксельной графики оригинальной игры. Ах, но Юдзо Косиро вернулся, чтобы сделать новые аранжировки саундтрека, и они настолько невероятны, как и следовало ожидать. Но подождите, кто разработчик? Звуковая мощность? Люди из аэропортов и железнодорожных симуляторов? И подождите, они измененный некоторые вещи? Почему? Добавьте немного прерывистой прокрутки на этапах действия и некоторые смешанные чувства по поводу расширенных сегментов симуляции, и первые отчеты об этом римейке были не очень хорошими. Казалось, больше невезения.

Я не собираюсь сидеть здесь и рассказывать тебе Актрейзер Ренессанс идеально. Эта прерывистая прокрутка, безусловно, присутствует, хотя в мобильной версии она лучше, чем в некоторых других. Я не думаю, что игра выглядит ужасно, но уж точно не многих она впечатлит выбранным художественным стилем. Это, безусловно, гораздо более длинная игра, с некоторыми обширными изменениями во многих ее системах, и для тех, кому нравился быстрый темп и простота оригинала. ActRaiser это может нарушить сделку. Что касается мобильной версии, то те, кто играет без контроллера, скорее всего, найдут этапы действия немного менее приятными, чем с кнопочным управлением. По крайней мере, у нас есть поддержка контроллера в этом выпуске. Спасибо за это, Square Enix.

Так что да, не идеально. Но я скажу так, пройдя всю игру два раза на двух разных платформах за последнюю неделю: это много лучше, чем я ожидал. Если вы можете отложить свои идеи о том, как ремейк ActRaiser должен быть, я думаю, вы найдете Актрейзер Ренессанс быть смелым, превосходным взглядом на концепцию оригинальной игры. Этот является ремейк, но он не пытается быть строго верным во всех аспектах оригинала. Это похоже на середину между ремейком и продолжением, и в последнем отношении я думаю, что это значительно более увлекательно, чем действительный продолжение.

ActRaiser всегда была странной уткой. Вы играете за Мастера, который по сути является божеством мира. Вы долго спали, и в этот период миром завладела злая сила по имени Танзра. Человечество едва цепляется за монстров, которые бродят по земле. Теперь, когда вы проснулись, вам нужно протянуть людям руку помощи. Хотя вы проводите большую часть игры в своем Небесном дворце, вы можете отправить своего ангела-помощника, который будет выступать в качестве связующего звена между вами и вашими последователями, чтобы помочь им направлять их и отвечать на их молитвы. Вы также можете использовать свои способности для создания чудес, таких как дождь, гром и многое другое. А когда придет время немного попрактиковаться с легионами Танзры, вы можете направить свое сознание к статуе воина, которая вполне способна победить даже самых больших зверей.

Вы можете рассматривать это как экшн-игру с боковой прокруткой с сегментами симуляции между этапами, или игру-симулятор с сегментами экшена с боковой прокруткой, которые появляются время от времени. Я бы не стал спорить ни с одной из интерпретаций. Это уникальное сочетание сделало игру заметной, даже если ни одна из сторон уравнения не была лучшей в своем классе. Он делал обе вещи достаточно хорошо и достаточно стильно, чтобы игра представляла собой блестящее, уникальное целое. Но принимая во внимание критические характеристики, можно сказать, что боевые сцены были немного жестковаты и показывали боссов, которых было слишком легко обмануть с помощью магии. Можно сказать, что сегменты симуляции были слишком упрощены для их же пользы. В этой игре было место для развития.

Актрейзер Ренессанс использует это пространство для роста. Боевые сцены стали более плавными, и играть в них стало интереснее благодаря улучшенному поведению врагов и расширенному набору приемов для Мастера. В частности, битвы с боссами намного интереснее. Этапы переработаны и расширены, и вы будете участвовать в кратких действиях во время сегментов симуляции, а также при запечатывании вражеских логовищ. Мне не нравится коренастый и преднамеренный характер оригинальной игры, и может быть весело уничтожать боссов с легкостью, спамя магией, но я также большой поклонник этого подхода. Ренессанс взят.

Сегменты моделирования претерпевают гораздо более значительные изменения. С одной стороны, есть еще много историй. Они также намного длиннее. Хотя общие черты остались прежними, была добавлена ​​одна важная новая система, которая полностью меняет характер этих частей игры. Вы по-прежнему будете время от времени получать атаки от монстров, появляющихся из логовищ, которых вам придется сбивать с помощью вашего ангельского помощника. Но вдобавок ко всему, вам иногда придется защищаться от полномасштабных вторжений. Во время этих сегментов ваш ангел не может использовать свое оружие. Вместо этого вы должны заранее как можно лучше строить оборону, направлять персонажа-героя города, чтобы отбиваться от врагов, и использовать свои чудеса, когда и где вы можете, чтобы переломить ситуацию. О да, это защита башни, друзья. И есть много этого.

Большинство других изменений в разделах моделирования связаны с этой новой системой. Определенные здания будут генерировать определенные ресурсы, и они понадобятся вам для строительства и улучшения башен, лечения ваших героев, регенерации SP, чтобы вы могли использовать больше чудес, и размещения частоколов. Сначала я не был уверен, как я относился ко всему этому. Я не большой поклонник игр в жанре Tower Defense, поэтому было странно видеть, как такой геймплей занимает такое видное место в ремейке игры, в которой ничего подобного не было. Но, в конце концов, я думаю, что это работает. Тематически имеет смысл, что эти города будут атакованы полчищами Танзры. С точки зрения сюжета, это помогает вплести новых героев в конкретную историю. А с точки зрения геймплея, это хороший способ расширить сложность и ценность сегментов симуляции. Теперь важно, что и где строят ваши последователи. Есть преимущества в восстановлении с более новыми структурами, помимо простого увеличения населения. Все это хорошие вещи, на мой взгляд.

Однако я, конечно, не могу отрицать, что это делает игру совсем другой. Думаю, это не тот ремейк, к которому привыкло большинство поклонников видеоигр. И когда такие радикальные ремейки случались, они достаточно часто шли не так, как надо, чтобы люди с подозрением относились к самой идее. Но я смотрю на то, что у нас есть здесь, в Актрейзер Ренессанс и я ценю ее не только как игру, но и как идею того, как эта серия может развиваться. Мне всегда будет нравиться оригинальная игра, но я не могу представить совершенно новую игру за полную стоимость, которая соответствует ее специфике. Я могу без труда представьте себе тот, который следует из Актрейзер Ренессанс. Тот, который совершенствует свои новые идеи, строит их и продолжает расти. Ключ к ActRaiser продолжение никогда не было вычестьно добавлять. И это то, что делает эта игра, даже если она, строго говоря, не является продолжением.

Если вы ищете точную копию оригинальной игры с улучшенным оформлением и без каких-либо существенных добавлений, боюсь, вам это может не понравиться. Актрейзер Ренессанс. Это не тот ремейк, и лично я так не думаю. должен Был. Но если вас устраивает что-то со вкусом ActRaiser, с сущностью оригинала, но и собственной индивидуальностью, я думаю, вам понравится эта игра. У него есть свои недостатки, особенно в его визуальном представлении, и некоторые из его новых идей нуждаются в более тщательной доработке. Но это, как и игра, на которой она основана, довольно уникальная игра, которая сильно притягивает вас, чем больше времени вы проводите с ней. Таких не так много, и это намного лучше, чем другие дань уважения, такие как SolSeraph. И эй, эта невероятная музыка точно не помешает.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *