Разработчики PUBG объясняют планы относительно консолей на 2020 год

Разработчики PUBG объясняют планы относительно консолей на 2020 год

То ПУБГ разработчики выпустили Сообщение в блоге, посвященном разработке консолей 2020 г. сегодня, объясняя свои планы на оставшуюся часть 2020 года. Это включает в себя различные улучшения производительности, решения для предотвращения мошенничества и другие изменения, помогающие сбалансировать игру. Разработчики также пообещали более открытую линию связи, которая будет держать игроков в курсе актуальных проблем и общих изменений.

Не секрет, что ПУБГ игроки на консолях испытывают многочисленные проблемы с производительностью. Полная визуализация зданий после приземления занимала пару минут, а низкий FPS был нормальной частью игры. То ПУБГ разработчики заявили, что они решали эти проблемы в течение 2019 года и не переключают свои усилия на другие проблемы с производительностью, влияющие на игроков.

ПУБГ получает постоянные обновления, которые увеличивают общий размер игры, что затрудняет ее обработку на консолях и вызывает сбои у некоторых игроков. Разработчики сосредоточены на оптимизации игры, чтобы использовать меньше памяти, что может помочь решить проблему и по-прежнему позволит выпускать больше контента.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются консольные игроки, — это заминки. Было обнаружено, что некоторые скины и достижения вызывают эту проблему, и разработчики заявили, что недавнее обновление 7.1 устранило эти конкретные проблемы. Инженеры также продолжат работу над оптимизацией игры, чтобы уменьшить общее количество заминок.

То ПУБГ разработчики также работают над поиском компромисса между высокой частотой кадров и качеством графики. Они будут настраивать динамическое разрешение в ПУБГ для обеспечения лучшей графики и более высокой частоты кадров, а также будет работать над увеличением ограничения кадров. Разработчики утверждают, что это сложно сделать, но они будут предоставлять обновления о своем прогрессе.

Еще одним важным направлением 2020 года является преодоление разрыва между контентом на консолях и ПК. Консоли обычно получают контент, доступный на ПК, через две недели, но им все еще не хватает нескольких вещей.

То ПУБГ разработчики начнут делать пользовательские матчи более «надежными», добавляя больше режимов и опций. У игроков будет возможность управлять настройками, такими как скорость появления и урон, а также они смогут испытать новый режим киберспорта, представленный в марте. Проблема с пользовательскими параметрами заключается в том, что они потенциально могут повлиять на производительность и стабильность, поэтому разработчики изучают, как эти изменения могут повлиять на игру.

Игроки на консолях могут рассчитывать на ПУБГ LABS будут добавлены в этом году, что позволит им протестировать новые функции и контент. Есть также планы по режиму наблюдателя, который поможет небольшим турнирам набирать игроков и следить за ними. Но разработчики все еще работают над способом загрузки всех ресурсов на высокой скорости перед движущейся камерой.

Игроки на консолях также могут рассчитывать на балансировку оружия и транспортных средств. Планируется уменьшить урон от столкновений транспортных средств, и разработчики также рассматривают возможность настройки очков жизни и скорости транспортных средств, потому что в них гораздо сложнее попасть на консоли, чем на ПК.

Отдача M249 также была увеличена на 50 процентов в обновлении 7.1. Многие игроки утверждают, что оружие слишком мощное, и разработчики изучают различные варианты того, как починить оружие, не делая его бесполезным.

То ПУБГ Разработчики также рассказали о своих планах по противодействию читерам на консолях. Они планируют выпустить во втором квартале свое новое решение для шифрования пакетов, которое поможет избежать взломов радаров. DDoS-атаки были проблемой в ПУБГ в течение нескольких месяцев, но разработчики утверждают, что уменьшили влияние атак и продолжат работу над этой проблемой.

Разработчики завершили свою работу над консолями в 2020 году, пообещав улучшить общение до конца года и политику «открытой разработки». Это будет включать в себя общие обновления, а также прозрачные обновления текущих проблем.

ПУБГ у него было несколько проблем с момента его запуска на консоли два года назад. Эти изменения должны улучшить работу консоли и продлить срок службы некогда доминирующей игры в жанре королевской битвы.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *