Примечания к обновлению 1.75 Dauntless — версия 1.9.0 от 20 января 2022 г.

Примечания к обновлению 1.75 Dauntless — версия 1.9.0 от 20 января 2022 г.

Сегодня (20 января 2022 г.) вышло новое обновление патча Dauntless. Вот официальные примечания к патчу.

Сегодня у нас новое обновление Dauntless, 1.75. Он был выпущен на PS4, Ps5, Xbox One и ПК, и размер загрузки будет зависеть от того, на какую консоль в системе вы его загружаете.

Обновление приносит новый сезон рассвета, некоторые изменения системы наград, корректировки игрового процесса и обновления качества жизни, включая изменения звука и пользовательского интерфейса.

В выпуске обновления 1.75 Dauntless от 20 января 2022 г. был устранен ряд исправлений ошибок, включая проблемы со звуком в рое пчел Карабак, визуальные эффекты отравленного дебаффа, которые правильно исчезают, и многое другое.

Вот полные примечания к патчу для нового обновления 1.9.0 Dauntless от 20 января 2022 года.

Примечания к обновлению Dauntless 20 января 2022 г. 1.75 1.9

ИГРА

  • Уменьшен штраф за неповрежденный урон от Tough Hide с -50% до -40%.
  • Бонус к урону раненых от Tough Hide уменьшен с +25% до +15%.
  • Бонус к урону от Tough Hide после ранения уменьшен с +50% до +30%.
  • Количество щитов, предоставляемых Каскадом и Стражами, теперь ограничено 600 каждый.
  • Немного уменьшен размер усиленных сфер от Cascade. Фиолетовые шары всегда появляются большего размера. Подумай о сферах, Истребительница.

ИСПЫТАНИЯ

  • Увеличено масштабирование основного здоровья для каждого игрока на Бегемотах с + 59% до + 75%. Это означает, что игроки увидят увеличение здоровья ядра Бегемота при игре в группах.

ХРОНОВОР

  • Уменьшен уровень Хроновора с 23 до 22 в событии «Временная аномалия» в «Разрыве парадокса».

ФРОСТВЮЛФ

  • Теперь имеет свои собственные параметры столкновения вместо использования Embermane.
  • Немного увеличено количество здоровья деталей на задних ногах.
  • Немного уменьшено количество здоровья части на хвосте.

СОБЫТИЯ ОСТРОВА

В версии 1.9.0 мы перебалансировали многие события на островах, чтобы либо сократить время их завершения, уменьшить хаос, либо сохранить связность их повествования. Мы хотим, чтобы все события были приятными событиями, которые имеют смысл в мире Dauntless, и у нас есть еще больше изменений баланса островных событий, которые появятся в 1.9.1.

  • Время ожидания между раундами уменьшено с 4 до 2 секунд для всех событий.
  • Фаза добычи увеличена с 15 до 25 секунд для всех событий.

СОБЫТИЕ НА ОСТРОВЕ ШАТТЕРШТОРМ

Это столкновение было слишком затянуто, и эти бои длились слишком долго для острова, на котором они появляются. Время между появлением кристаллов и увеличением продолжительности баффов позволяет Истребителям сражаться дольше, в то время как они реже отстраняются, чтобы обновить свой бафф.

  • Множитель здоровья Бегемота уменьшен с 3,0 до 1,5.
  • Шкала здоровья части Бегемота уменьшена с 3 до 1.
  • Шкала элементарного здоровья Бегемота уменьшена с 3 до 1.
  • Время появления кристаллов увеличено с 45 до 60-75 секунд.
  • Длительность кристаллического баффа увеличена с 45 до 90 секунд.
  • Таймер удален из события и теперь использует только индикатор опасности вместо обоих.
  • Второй этап теперь представляет собой одиночное столкновение с Бегемотом, а не дуэтом.
  • Кристаллы Shatterstorm теперь появляются в Железном водопаде случайным образом, даже если событие Shatterstorm не активно.

СОБЫТИЕ НА ОСТРОВЕ FIREWATCH

У брандмауэров слишком много странных проблем с коллизиями, и мы убираем их из этих событий, пока не сможем их решить. Хотя это событие проходит на острове, ориентированном на Шок, мы изменили его структуру, чтобы сделать акцент на Пламени.

  • Модификатор брандмауэров удален со всех этапов события.
  • Во всех раундах теперь участвуют только Пламенные Бегемоты: Огненная Грива Кровавого Пламени, Огнерожденный Иглострел, Огнерожденный Гнашер и Поджигатель Чаррогг.
  • Модификатор первого этапа теперь называется Blaze Danger Zones.
  • Модификатор второго этапа теперь называется Blaze Danger Zones и Splitting Lava.
  • Второй этап теперь представляет собой одиночное столкновение с Бегемотом, а не дуэтом.

СОБЫТИЕ НА ОСТРОВЕ LIGHTNING WARFARE

Это событие было слишком хаотичным — во втором раунде одновременно складывались Бегемоты, меньшие Бегемоты, дополнительные башни молний и ударные зоны. Эти изменения сглаживают это событие, сосредоточив внимание на влиянии участия меньших Найзага на каждом этапе. Мы продлили его до третьего раунда, чтобы обеспечить финал с дополнительными наградами.

  • У всех бегемотов больше нет повышенного здоровья и урона.
  • На первом этапе теперь появляется Firebrand Charrogg вместо Charrogg.
  • Удален модификатор «Башня Теслы» с первого этапа.
  • Убраны модификаторы Башни Теслы и Опасной зоны со второго этапа.
  • Пул Behemoth второго этапа теперь идентичен первому этапу.
  • Добавлен третий этап, содержащий бой с Шокджо Найзагой и Найзагой.

СОБЫТИЕ НА ОСТРОВЕ КУБИКОВ И НАРЕЗОК

В этом событии было несколько случайных Бегемотов, которые не совсем соответствовали теме. Мы скорректировали пул, чтобы это событие оставалось «точкой». Частота появления стиксианцев была уменьшена, чтобы это казалось важным моментом. Наконец, это событие теперь заканчивается сплошной тематической борьбой с карабаками.

  • У всех бегемотов больше нет уменьшенного здоровья и модифицированного урона.
  • Нерестовые пулы первого и второго этапов теперь берутся из Карабака, Яростнохвостого зубатка, Сорокопута Похитителя Луны и Иглострела Меткого глаза.
  • Второй этап теперь представляет собой одиночное столкновение с Бегемотом, а не дуэтом.
  • Стиксианцы на первом этапе появляются по 6 за раз.
  • Стиксианцы на втором этапе появляются по 8 за раз и не возрождаются в течение как минимум 60 секунд после смерти.
  • Стиксийцы удалены с третьего этапа.
  • Третий этап больше не вытягивается из случайного Бегемота, а вместо этого порождает Карабака 9-го уровня и Карабака с острокрылым лезвием 12-го уровня.

СОБЫТИЕ НА ОСТРОВЕ COLD SNAP

Cold Snap — это событие самого низкого уровня, в котором фауна является частью круглой структуры (за исключением Aether Surges). Реализация выглядела так, как будто в ней не было сюжетной линии, и она больше не соответствовала желанию Истребителей иметь вескую причину для взаимодействия с фауной. Это событие теперь заканчивается большой битвой с Бореем, попутно знакомя вас с его фауной. Это означает, что появляется меньше фауны, гарантируя, что они дают положительные эффекты Борею.

  • Вся убитая фауна теперь усиливает следующую атаку Палача.
  • Первый этап теперь представляет собой одиночное столкновение с Бегемотом с модификатором «Леденящее прикосновение» и плевками, которые возрождаются через 60 секунд.
  • Второй этап теперь представляет собой одиночное столкновение с Бегемотом с модификатором «Леденящее касание», плевками и бомбардировщиками, которые возрождаются через 60 секунд.
  • Третий этап теперь представляет собой Dreadfrost Boreus и еще одного Behemoth из пулов контента первого и второго этапов с модификатором Frigid Touch.

СОБЫТИЕ НА ОСТРОВЕ УДАР ШРАЙК

Это событие добавило довольно много хаоса для уровня острова, на котором оно происходит, с атаками стихий на сорокопутов, битвами с несколькими бегемотами и фауной. Мы упростили это событие, чтобы оно стало простым испытанием для нового Истребителя понимания и мастерства Сорокопута, заканчиваясь конфронтацией с Ужасным Сорокопутом на несколько островов раньше, чем игрок обычно встречает его.

  • Первый этап теперь состоит из двух сорокопутов 6-го уровня без модификаторов.
  • Второй этап теперь состоит из двух сорокопутов 8-го уровня без модификаторов.
  • Третий этап теперь представляет собой одного похитителя луны сорокопута 9-го уровня с дополнительными более слабыми сорокопутами.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ЦЕПНЫЕ НОЖИ

  • В «Разрывном натиске» появились новые анимации для первых двух атак.
  • Игроки могут двигаться или уклоняться раньше после выполнения легких или тяжелых дополнительных действий с помощью специальных движений «Танец Жнеца» и «Ненасытный танец».

АУДИО

  • В новом наборе доспехов Николы теперь воспроизводится звук звона колокольчиков. Праздники могут быть закончены, но дух живет вечно.
  • Звук планера был переработан, чтобы сделать полет более захватывающим. Теперь вы будете услышать взрыв WHOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOS, когда погружается, потянув голову, и звукового звука, проходящими к планерам, но более точно соответствует скорости планера.

интерфейс

  • Игроки теперь могут утилизировать 1 или 5 ячеек одновременно у посредника.
  • Цели квеста, требующие определенных предметов, теперь будут отображать описание предмета.
  • В окне чата теперь будет отображаться, кто прервал Бегемотов. Пусть они знают, что вы их цените!
  • Huntpass автоматически открывается при покупке.
  • Кнопка пропуска кинематографического эффекта теперь исчезает, если ее не нажимать.
  • На карте Ramsgate появилось обучение.
  • Разрушаемые снаряды теперь показывают цифры урона.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ИГРА

  • Временные цели, связанные с убийством бегемотов, теперь правильно учитывают время боя, а не время, проведенное на острове.
  • Визуальные эффекты отравления теперь корректно исчезают.

АУДИО

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук пчелиного роя Карабака продолжал воспроизводиться после его смерти. Не беееееееее!
  • Исследуйте музыку, которая теперь играет на охотничьих угодьях Пика Олрика.
  • Музыка в Frost Escalation больше не накладывается.

ТОПОР

  • Flight of Ruin больше не приводит к зависанию камеры.
  • Поворот при использовании заряда топора больше не замедляется.

ЦЕПНЫЕ НОЖИ

  • Импульс теперь правильно предоставляется, когда счетчик заполнен.
  • HUD теперь использует правильные значки способностей при использовании Cruel Riftstrike.

САХВИТ

  • Сахвит теперь чешется, когда возвращается в эфирное отверстие, а не раньше.

ХРОНОВОР

  • Убийство Хроновора теперь засчитывается в квесты и награды Света.
  • Эффект шока теперь корректно применяется к Хроновору.
  • Отрезанные части теперь появляются в нужном месте.

ТРАКС

  • Игроки больше не могут ошеломить Тракса во время атаки портала, когда они находятся на краю арены. Это предотвратит некоторые случаи превращения Тракса в невидимость.

КОСМЕТИКА

  • Benson Basher сохранит свои текстуры после Aetherslam.
  • Приземления по прибытии игрока имеют лучшую постановку ног с меньшим зависанием.
  • Исправлены случаи обрезания брони на частях брони Сахвита и Малкариона.

ОХОТНИЧЬИ Угодья

  • Исправлены случаи, когда ящик с припасами оставлял после себя постоянные визуальные эффекты.
  • Убийцы, покинувшие территорию островного события после его окончания, больше не будут видеть синее свечение на арене, когда вернутся.
  • Виджет здоровья Бегемота теперь повторно анимируется только для игроков, повторно выходящих на боевую арену.

интерфейс

  • Заменено неправильное количество пыли в ячейках Omnisurge, Pulse и Tactician.
  • Полоса опыта в HUD больше не перестает обновлять свои визуальные эффекты.
  • Части Бегемота, которые больше не доступны, будут удалены из трекера целей.
  • Описание Charged Swordfocus в Slayer’s Path теперь правильно соответствует описанию мода.
  • Игроки теперь могут правильно взаимодействовать с быстрым меню других игроков на островах вне боя.
  • Evasive Blast теперь находится в списке перемещений Training Grounds.
  • Экран слияния клеток больше не показывает неверную информацию.
  • В тексте, в котором по-прежнему упоминается «клеточная пыль», теперь указано «эфирная пыль».
  • Фоновое меню больше не может переключаться при выборе награды.
  • Пользователи больше не будут видеть Мойру за экраном крафта. Отпусти, Мойра.
  • Текст прогресса этапа островного события теперь всегда виден.
  • Уровень игроков на их именных табличках теперь корректно обновляется при повышении уровня.
  • Пропуск квеста с использованием платиновой кнопки в слухах теперь снова работает.
  • Ненасытный танец теперь показывает, как его получить, при просмотре в меню снаряжения.
  • Грамматические исправления для определенных записей и советов журнала Behemoth.
  • Исправлены случаи, когда информация пользовательского интерфейса выходила за границы.
0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *