PMPL SEA Championship S3 собрал более миллиона зрителей

PMPL SEA Championship S3 собрал более миллиона зрителей

Третий сезон PUBG Mobile Профессиональная лига (PMPL) Чемпионат Юго-Восточной Азии собрал более миллиона зрителей, что сделало его самой просматриваемой Профессиональной лигой в мире. PUBG Mobile История киберспорта.

Турнир, который проходил с 21 по 23 апреля, достиг своего пика в 15-м матче, когда 1116367 человек посмотрели чемпионат PMPL SEA. Графики киберспорта. Конкурс транслировался на нескольких платформах, включая NimoTV, YouTube, Facebook и Twitch. Это означает увеличение примерно на 127 процентов с тех пор, как последний выпуск лиги в октябре 2020 года.

Средняя одновременная аудитория чемпионата PMPL SEA составила 381 460 зрителей, что снова на 112 процентов больше, чем в прошлом сезоне. Основная причина роста, согласно Esports Charts, может быть отнесена к «большему количеству участников сообщества». На чемпионат SEA было организовано более 80 общественных трансляций.

Шестнадцать лучших команд из региона Юго-Восточной Азии соревновались в чемпионате PMPL SEA за звание чемпионов. Команда аутсайдеров The Infinity удивила участников своими выступлениями, заняв первое место и выиграв 32 000 долларов из призового фонда в 150 000 долларов. Две лучшие команды, The Infinity и Evos Reborn, теперь квалифицировались для участия в четвертом сезоне чемпионата SEA в конце этого года.

Юго-Восточная Азия — один из крупнейших регионов по PUBG Mobile с точки зрения игроков. В регионе также процветает киберспорт с отдельными университетскими турнирами, национальными лигами и профессиональными лигами, проходящими в Индонезии, Малайзии, Сингапуре и на Филиппинах.

Впечатляющая зрительская аудитория PUBG Mobile Соревнования продолжаются со времени проведения Global Championship (PMGC) 2020, завершившегося в январе прошлого года. По данным Графики киберспорта. Пиковое количество зрителей достигло 3,8 миллиона, но, скорее всего, это было завышенная стоимость из-за внутриигровой акции.


[spacing size=»300″]

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *