Обзор «Сумирэ» — короткое и эмоциональное приключение с блестящим повествованием — TouchArcade

Обзор «Сумирэ» — короткое и эмоциональное приключение с блестящим повествованием — TouchArcade

GameTomo’s Сумирэ ($5,99) была игрой, которая привлекла мое внимание с первых нескольких секунд трейлер анонса до того, как он попал на Nintendo Switch и ПК. Музыка и искусство были превосходны в каждом показе, но настоящая звезда впечатлений — это повествование. с тех пор я играл Сумирэ как на Nintendo Switch, так и в Steam. Хотя основной игровой процесс не был чем-то особенным, Сумирэ повествование, письмо, искусство и музыка в сочетании для незабываемых впечатлений. Я был очень взволнован, увидев, что он анонсирован для iOS, и не хотел упускать возможность испытать эмоциональную историю в Сумирэ снова.

Сумирэ Это история о девушке с таким же именем, которой все время снится ее покойная бабушка. Проснувшись от очередного сна, она чувствует, что бабушка пытается ей что-то сказать. Сумире живет со своей матерью, которая, кажется, в депрессии после разрыва с отцом Сумире. Сумире чувствует себя одинокой в ​​этом доме и хочет все исправить. Вот тут-то и появляется волшебное семя. Это семя появляется в жизни Сумире, когда кто-то или что-то бросает его в дом снаружи, разбив окно. Сумире сажает семя и приносит в свой мир волшебный цветок.

Этот волшебный цветок может прожить только один день в человеческом мире, и он хочет увидеть как можно больше и пережить прекрасный день. Если Сумире сможет помочь, она может встретиться со своей бабушкой. Здесь начинается эмоциональная история. Когда я впервые играл Сумирэ, я не был готов к тому, что история так сильно ударит с самого начала. Я не собираюсь портить лучшие части повествования, но основные моменты — это персонажи, некоторые из более мрачных моментов истории, дополнительные квесты с веселыми результатами и различные взаимодействия, которые у вас есть, когда вы проверяете предметы и задачи из списка, который вы надо постараться показать волшебному цветку чудесный день.

Сумирэ в значительной степени основан на сюжете, поэтому вам не следует ожидать от игрового процесса многого, кроме обычных взаимодействий «укажи и щелкни», свободного перемещения, квестов с доставкой и мини-игры или головоломки здесь и там. Время проходит в течение дня, когда вы выполняете определенные условия и просматриваете некоторые события, но вы можете потратить время на изучение и взаимодействие, чтобы найти монеты, которые вам нужны либо для покупки случайных вещей, либо для определенных предметов для выполнения некоторых квестов. Сумире может помочь или проигнорировать ситуацию, и есть счетчик кармы, который отмечает все эти решения. Всего за один день не пытайтесь испытать все, потому что Сумирэ имеет проблемы, которые вознаграждают за повторение и пробу различных вещей.

Визуально, Сумирэ великолепен своей живописной эстетикой. Каждая новая локация, в том числе некоторые из более темных частей истории, превосходны. Я все еще надеюсь, что GameTomo выпустит физический артбук для Сумирэ. За исключением эстетики, анимация также заслуживает похвалы, несмотря на то, что некоторые движения кажутся немного неуклюжими. В игре есть аспекты визуальных эффектов, вдохновленных Studio Ghibli, в то время как другие просто кажутся любовным письмом к определенным аспектам японской культуры.

В озвучке нет Сумирэ, но это компенсируется одним из лучших саундтреков за последние годы. Музыка прекрасно дополняет историю, и ее стоит слушать даже вне игры. В песнях играет акустическая гитара с добавлением некоторых других инструментов в зависимости от ситуации. Даже сейчас трудно слушать заглавный трек без эмоций, учитывая историю здесь. Если вы решили пропустить Сумирэ по какой-то причине, это определенно стоит проверить саундтрек для некоторых фантастических песен.

В этом обзоре я хотел сравнить версию iOS на моем iPhone 11 и iPad Pro (2020 г.) с версиями для Nintendo Switch и ПК, чтобы помочь новичкам решить, где ее получить. Несмотря на то, что это относительно медленная игра, когда дело доходит до темпа и взаимодействий, Сумирэ были некоторые технические проблемы на Nintendo Switch, такие как длительное время загрузки в определенных областях и некоторые проблемы с производительностью. С другой стороны, версия для ПК превосходна и работает без проблем даже на моем ноутбуке. На iOS, Сумирэ цели 30 кадров в секунду, по-видимому. Я был разочарован, увидев, что он не такой плавный, как версия для ПК, хотя он неплохо поддерживает свою целевую частоту кадров на моем iPhone и iPad Pro. Я надеялся, что новые устройства iOS и iPadOS будут работать со скоростью 60 кадров в секунду или выше. GameTomo подтвердил мне, что производительность будет улучшаться по мере разработки версии для Android. Будем надеяться, что ограничение частоты кадров может быть увеличено, по крайней мере, на определенных устройствах.

За исключением выступления, Сумирэ выглядит превосходно как на моем iPhone, так и на iPad. Сенсорные мишени красивые и большие с новым оптимизированным интерфейсом для мобильных устройств. Версия для iOS позволяет вам использовать плавающий джойстик в левой половине экрана для перемещения Сумире, а вы можете нажимать справа, чтобы взаимодействовать с точкой интереса. Это кажется немного странным, поскольку вы не можете коснуться правой половины экрана, чтобы продолжить диалог или взаимодействие. Этот аспект требует некоторой доработки, потому что вы можете продолжить диалог, только нажав на всплывающее окно, когда оно доступно, или на кнопку взаимодействия. Я спросил разработчиков, можно ли это улучшить или будет ли добавлена ​​опция касания для перемещения. Они подтвердили, что последнее пока не планируется, но они будут изучать первое.

Сумирэ есть поддержка контроллера, но, похоже, она реализована не полностью. У меня было несколько проблем с моим контроллером PS5 DualSense, но контроллер Xbox Series X работал очень хорошо. Я не играл всю игру с контроллером, так как хотел протестировать новые сенсорные элементы управления, но прямо сейчас есть какая-то форма поддержки контроллера, которая работает. GameTomo сказал мне, что если будет запрошена поддержка контроллера, они могут ее исправить, но прямо сейчас использование контроллера официально не поддерживается. Я надеюсь, что они учтут это для будущего обновления.

Несмотря на некоторые неудобства, связанные с интерфейсом версии для iOS, Сумирэ это обязательная игра для всех, кто любит повествовательные приключения и трогательные истории. Одно прохождение должно занять у вас чуть менее 3 часов, но испытания заставят вас переиграть игру, чтобы попробовать и увидеть другие результаты или выполнить определенные задачи, которые вы не смогли выполнить в своем первом прохождении. Я надеюсь, что GameTomo рассмотрит возможность исправления некоторых проблем с интерфейсом и контроллером, потому что Сумирэ на iOS может стать моей любимой версией игры.

Сумирэ — это игра, в которую я убедил многих людей играть на Nintendo Switch, и я надеюсь сделать то же самое на iOS. Несмотря на несколько проблем с портом прямо сейчас, его все же стоит испытать, если вам нравятся эмоциональные истории. Основные моменты изначально могут показаться визуальными эффектами и потрясающим саундтреком, но Сумирэ это игра, которую я хочу увидеть в будущем от GameTomo. Я с нетерпением жду возможности улучшить эту версию благодаря обновлениям, но я рад, что смог поиграть. Сумирэ на другой платформе и все еще надеюсь, что в будущем она выйдет на физическом носителе на Nintendo Switch.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *