Обзор «Marvel Snap» — куда это вас привело? Вернуться к Броде – TouchArcade

Обзор «Marvel Snap» — куда это вас привело?  Вернуться к Броде – TouchArcade

Я знаю, это немного поздно. Как многие читатели узнают из моего последнего обзора бесплатной игры, в последнее время я немного настороженно отношусь к этим вещам. Моя немедленная реакция на Марвел Снап (Бесплатно) был чрезвычайно положительным, но я хотел уделить ему больше времени, чтобы убедиться, что я понял его истинную природу. Я считаю, что теперь у меня есть суть, так что пришло время просмотреть его. Затем мы отправим его через Квантовый мир обратно до того, как большинство людей, читающих это, сыграют его, и все будет готово. Я вижу в этом абсолютную победу.

Марвел Снап это В самом деле хорошая карточная игра. С одной стороны, можно сказать, что в этом нет ничего удивительного. Бен Броуд — один из тех, кто стоит за этим, и вы, возможно, помните его как ведущего дизайнера домашний очаг. Четыре года назад он и несколько его коллег ушли из Blizzard и занялись своими делами, и это оказалось Марвел Снап. Родословная есть. Эти ребята явно знают, как сделать хорошую карточную игру, поэтому, конечно же, они пошли и сделали еще одну хорошую карточную игру.

Но это не так просто, не так ли? Действительно, иногда большой успех в прошлом — это альбатрос на вашей шее для вашего следующего дела. Пытаетесь сделать еще одну игру в том же жанре, которая не просто повторяет старые биты, а остается потрясающей? Довольно сложно. Есть некоторое сходство между Hearthstone и Марвел Снапособенно в том, что их очень легко взять и играть, но Щелчок в значительной степени делает свое дело, и тот факт, что он работает так хорошо, является заслугой всей команды разработчиков.

Так вот в чем дело. У вас и вашего противника есть колода из двенадцати карт. Ни больше ни меньше. Игра обычно длится шесть ходов, но в некоторых очень специфических обстоятельствах она может длиться немного дольше. Вы начинаете игру с тремя картами в руке и каждый ход берете карту из своей колоды. На первом ходу у вас есть одно очко энергии для использования. На втором две точки и так далее. Каждая карта стоит определенное количество очков энергии для игры и имеет определенное количество очков силы. Он также может иметь некоторые дополнительные способности. Мы вернемся к этому через некоторое время.

Игровое поле состоит из трех локаций. Один откроется на первом ходу, второй на втором ходу и третий на третьем ходу. Ваша цель состоит в том, чтобы контролировать как минимум две из этих локаций к концу шестого хода, сосредоточив на них наибольшую силу. Эти локации также будут иметь свои собственные свойства, которые мешают работе. Иногда огромные ключи. Вы можете разыграть карты где угодно с первого хода, но свойства локаций не сработают, пока они не будут раскрыты.

Ладно, вернемся к этим способностям. Некоторые карты просты и просто тратят определенное количество энергии на вашу энергию. Иногда это то, что вы хотите. Халк в нужном месте часто может связать вещи лентой с гамма-излучением. Но у большинства карт есть некоторые дополнительные способности, которые срабатывают при различных условиях, наиболее распространенными из которых являются постоянные эффекты, которые продолжают работать, пока карта находится в игре, и эффекты при раскрытии, которые активируются, когда карта переворачивается. Есть некоторые, которые срабатывают, когда карта уничтожается или выбрасывается. Есть некоторые, которые реагируют на то, что делают ваши оппоненты. Большое разнообразие и то, как они взаимодействуют друг с другом, и свойства локаций создают огромное количество возможностей.

Вы зарабатываете новые карты несколькими способами. Основным средством является повышение уровня вашей коллекции. Играя в матчи, вы получаете бустеры для карт из вашей коллекции, а в сочетании с некоторыми кредитами вы можете повышать редкость своих карт. Это не меняет их игровых свойств, а только то, как они выглядят. Но их улучшение повысит уровень вашей коллекции, и каждый раз, когда вы поднимаете пару уровней, вы получаете взамен какое-то вознаграждение. До уровня 500 или около того вы будете получать новую карту каждые четыре-шесть уровней. Вы также можете получить варианты карт, которые у вас уже есть, потратив золото во внутриигровом магазине, и их можно улучшать независимо, чтобы еще больше повысить уровень вашей коллекции. Карты также можно заработать как часть сезонных абонементов, но похоже, что вы получите их только в том случае, если приобретете премиум-абонемент.

Эх, почти пришло время для грязных разговоров. Еще немного, прежде чем мы перейдем к этому, друзья. Есть также миссии, которые нужно пройти, и они будут обновляться парой новых каждые пару часов. Пока происходят события, есть и сезонные миссии. Выполнение стандартных миссий вознаграждает вас кредитами и сезонным опытом. Прохождение сезонных миссий обычно просто приносит вам сезонный опыт. Этот опыт поможет вам пройти сезонный абонемент, зарабатывая кредиты, золото и бустеры, а также некоторые премиальные награды для тех, кто за них заплатил.

Наконец, есть вопрос сезонного ранга. Вы хотите, чтобы к концу сезона он был как можно выше, так как чем выше он будет, тем больше вкусностей вы получите. Вы увеличиваете это, выигрывая матчи, и это действительно главный стимул для победы в матчах за пределами вашей собственной гордости. Вы получите бустеры независимо от того, выиграете вы или проиграете. Вам нужно будет заработать определенное количество очков, чтобы повысить свой ранг, и вам нужно будет достичь определенного ранга, чтобы получить определенные награды. Сколько очков вы зарабатываете за победу? Вот тут-то и появляется одна из самых оригинальных механик: Snap.

Забавно, как одноразовая панель или две в Перчатка бесконечности история стала таким культурным пробным камнем благодаря огромному успеху фильмов Marvel. Я могу говорить о Thanos Snaps, и нормальные люди знают, о чем я говорю! Странный мир. Привязка Марвел Снап однако не превращает половину всех живых существ в пыль. Это даже не заставляет Человека-паука сказать Железному человеку, что он не очень хорошо себя чувствует. Нет, в этой игре это похоже на рейз в покере. Снэп удваивает ставки каждый раз, когда это делается, ставя на кон больше очков, которые можно проиграть или выиграть. Не думаешь, что сможешь победить? Вы всегда можете отступить и проиграть только текущую сумму в банке. В конце он снова удвоится, так что вы всегда будете проигрывать меньше, бегая, чем стоя с определенной потерей.

Это означает, что в дополнение к различным вариантам создания колоды, рандомизированным локациям и различным способам взаимодействия карт у вас также есть очень человеческие элементы блефа и уверенности в игре. На более низких уровнях вы, вероятно, не будете заботиться о потерянных очках, но по мере того, как вы поднимаетесь по рангам, явное напряжение после привязки становится нереальным. Он добавляет настоящие ставки, фактически не тратя вам реальных денег, и это сложно уловить в такой игре. Со всеми факторами в игре, повороты в последнюю минуту могут и действительно случаются, поэтому вы никогда не будете в полной безопасности, независимо от того, насколько далеко вы впереди, по вашему мнению. Съемка требует мужества, и вы часто будете платить за свою браваду.

Ладно, время для грязных разговоров. В конце концов, в этом мире нет ничего бесплатного. Как Марвел Снап монетизировать и при чем здесь щепотка? Возможно, неудивительно, учитывая прошлую работу этой команды разработчиков, это очень удобная игра, в которую можно играть бесплатно в течение очень долгого времени. Вы не сможете получить каждую карту, и в конечном итоге вам не хватит кредитов для повышения редкости карт, но струйка новых карт и ресурсов достаточно стабильна, чтобы это было весело. В конечном итоге вы достигнете точки, когда новые карты перестанут приходить, и тогда все станет менее приятным. Это очень, очень далеко от игры, но я подозреваю, что большинство постоянных игроков добьются этого в течение пары месяцев.

Влияет ли это на вашу жизнеспособность в матчах? Пока что не особо. Вы можете создавать отличные колоды с картами, которые вы заработаете бесплатно, и я полагаю, ничто не мешает разработчикам добавить некоторые из премиум-карт в бесплатный пул по прошествии некоторого времени. Могут ли новые карты нарушить этот хрупкий баланс сил? Абсолютно. Этот обзор — всего лишь снимок во времени. Но на данный момент я думаю, что бесплатный игрок может отлично конкурировать с теми, кто платит.

И это подводит нас к тому, как вы можете платить, если захотите. Во-первых, вы можете купить Золото в различных количествах. Золото может показаться не столь важным, когда вы начинаете игру, но различные карты, которые можно купить, помогут вам повысить уровень вашей коллекции, и когда вы начнете использовать простые способы сделать это, оно станет жизненно важным. Есть способы получить золото бесплатно, но они определенно медленные. Вы также можете потратить деньги с помощью премиального сезонного абонемента. Пока похоже, что они будут стоить около десяти баксов и дадут вам несколько эксклюзивных карт, множество бустеров и другие дополнения. Есть также приветственный пакет, который дает вам дополнительные ресурсы и хорошую карту Капитана Америки за несколько долларов.

Я не скажу, что меня не привлекут эксклюзивные карты, в зависимости от того, какие они есть, но если внимательно посмотреть на Марвел Снап в нынешнем виде я думаю, что монетизация здесь не так уж плоха. Помогает то, что это карточная игра, и поэтому у нее нет истории или концовки, которую можно отложить до тех пор, пока вы не заплатите. Нет ничего слишком вопиюще дорогого, и я думаю, что вы все еще можете быть конкурентоспособными, даже если не платите. Что касается бесплатных игр, вы не можете требовать большего. Выпаду ли я из игры, когда устану от плато? Полагаю, мы пересечем этот Бифрост, когда доберемся до него.

Марвел Снап это невероятно хорошо разработанная игра. Он идеально подходит для мобильных устройств благодаря тому, как быстро разрешаются матчи, но уровень стратегии удовлетворительно глубок. Миссии побуждают вас смешивать вещи, а постоянный поток новых карт гарантирует, что у вас будет множество вариантов на выбор для таких начинаний. Монетизация осуществляется относительно легко, а точка плато для бесплатных игроков находится достаточно далеко в будущем, поэтому это трудно назвать несправедливым. Мне также нравится, как хорошо карты представляют различных героев и злодеев в таких простых терминах, с локациями, делающими то же самое. Механика Snap — блестящая вишенка на торте. Фантастическое название, и я не могу оставить его в покое.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *