Обзор ‘HOOK 2’ – Резкий левый хук из ниоткуда – TouchArcade

Обзор ‘HOOK 2’ – Резкий левый хук из ниоткуда – TouchArcade

Оригинал КРЮК ($1,99) имел очень простую идею. Вам представили запутанный беспорядок из крючков и петель, и вам нужно было удалить каждый из них, не зацепив другие. Поначалу они были очень простыми, но по мере того, как головоломки развивались, в них вплетались дополнительные уровни сложности. К концу головоломки требовали сочетания внимательного наблюдения и терпения, чтобы их распутать. В качестве дополнительного бонуса эти более поздние головоломки также были прекрасными объектами для рассмотрения. Игра стала неожиданным хитом и заставила людей жаждать большего.

КРЮК 2 ($1,99) — это долгожданное второе блюдо. Основная идея здесь та же: снимите крючки таким образом, чтобы ни один из них не тянул друг за друга при выходе. Когда вы проходите первые несколько уровней, это, возможно, слишком знакомо. Сначала тяните за веревки без зацепов, затем за следующие и так далее, пока они не исчезнут. Они усложняются, но нет ничего, с чем бы вы не справились. Затем вы достигаете головоломки, которая выглядит значительно проще, чем предыдущая. Что это? Вы дергаете за очевидную линию, и… она зацепляется. ничего такого?

И именно здесь появляется новое измерение. буквально, по факту. Вы немного двигаете пальцем, и вдруг крючки раскрывают свою тайну. На этот раз головоломки трехмерные, и это добавляет восхитительной изюминки в процесс. Внезапно даже самые простые вещи, такие как изменения дорожек и многоуровневые хуки, требуют совершенно нового мышления. Отслеживание этих линий вокруг, чтобы увидеть, что будет тянуть, когда вы дернете за линию, намного сложнее и требует гораздо большего пространственного восприятия.

Это замечательный новый крючок, если вы простите за каламбур. И этого более чем достаточно, чтобы заполнить кучу новых уровней, которые вам предстоит здесь пройти. Приятно то, что, как и в оригинальной игре, здесь нет ограничений по времени или других форм давления. Да, если вы потянете не ту линию слишком много раз, вам придется перезапустить головоломку. Впрочем, это не такая уж большая неудача. И, конечно же, если вы склонны к этому, вы можете пройти множество уровней методом грубой силы. В точку. По мере того, как все усложняется, количество переменных становится слишком большим, чтобы вы могли случайно нащупать их. Так что вам придется делать это в правильном темпе, терпеливо распутывая змеевидные нити, из которых состоят эти прекрасные трехмерные произведения искусства.

Во всем этом есть что-то похожее на дзен, чему способствует холодная презентация. Без особых стрессовых элементов вы можете грызть каждую головоломку по своему усмотрению, разгадывая кучу сразу или медленно выдергивая кусочки одной в течение перерыва на кофе. К сожалению, КРЮК 2 кажется, не сохраняет ваш прогресс в головоломке, если игры полностью закрываются, поэтому вам нужно будет хотя бы закончить текущую, над которой вы работаете, прежде чем продолжить свой день. Даже самые сложные головоломки не занимают больше нескольких минут, если вы настроитесь на это, так что это не серьезный недостаток. Но это то, что нужно учитывать.

Хотя, возможно, это было немного слишком долго ждать, КРЮК 2 является отличным продолжением оригинала. Он сохраняет то же ощущение и основную механику, но дополняет их приятным способом с помощью всего лишь единственного добавления, делающего головоломки трехмерными. Основная проблема с игрой та же, что и с первой: головоломки заканчиваются немного раньше, чем вам хотелось бы. Вы быстро пройдете начальные 80 уровней, как только войдете в курс дела, и вам снова придется ждать продолжения.

Не воспринимай это как слишком много жалоб; 80 головоломок — это все-таки немаленькая сумма в объективном смысле. Но я действительно хочу большего, и это, пожалуй, самое большое свидетельство того, насколько хорошо КРЮК 2 работает. Это одна из тех головоломок, с которыми вы можете просто устроиться поудобнее в те свободные карманы времени, которые возникают каждый день, и хорошее продолжение других хорошо продуманных игр Мацея Таргони. Теперь, как долго, пока не выпадет следующая куча уровней?

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *