Обзор Fatal Fury Special ACA NEOGEO – Происхождение легенды – TouchArcade

Обзор Fatal Fury Special ACA NEOGEO – Происхождение легенды – TouchArcade

Самые большие успехи SNK в первые годы существования платформы NEOGEO были в жанре файтингов. С помощью Capcom Уличный боец ​​II Взлетев жанр в стратосферу, даже посредственные произведения пользовались непропорциональной популярностью. У SNK было несколько таких, но у нее также был в рукаве один чрезвычайно мощный козырь: Такаши Нисияма. Он начал свою карьеру в Irem, а затем перешел в Capcom, где создал уличный боец. Хотя он покинул компанию до того, как появилось ее гораздо более популярное продолжение, вскоре он нашел новый дом в SNK. Действительно, NEOGEO был частично его идеей, и со своей стороны он предложил своего собственного духовного преемника. уличный боец в виде Фатальная ярость: Король бойцов.

Из всех истребителей СНК, предложенных на новой платформе, Роковая ярость был самый большой успех. Он совсем не похож на своего кузена. Street Fighter II: Мировой воин, но ему определенно не хватало механической глубины или интересных персонажей. Нетрудно понять, почему SNK ускорила выпуск сиквела в следующем году, хотя ему пришлось обходиться без Нисиямы, у которого уже были другие обязанности. К счастью, Роковая ярость 2 было бы полезно позаимствовать некоторые идеи из новаторской игры Capcom. Результатом стало слияние элементов, которые сделали первую игру такой интересной, и аспектов, которые быстро стали систематизированными в рамках жанра.

В сиквеле был устранен самый большой недостаток первой игры, когда она сравнивалась с Уличный боец ​​II расширив список игровых бойцов с трех до восьми. Среди новых персонажей была куноичи по имени Май Ширануи, чья энергичная личность и, э-э, другой Надувные элементы почти сразу сделали ее фавориткой поклонников. Другие важные дополнения включают мастера тхэквондо Кима Капвана и нового большого злодея по имени Вольфганг Краузер. Это был еще один большой успех для SNK, но у Capcom было чему поучиться и чему поучиться в следующем году. Роковая ярость игра.

Capcom добилась большого успеха, выпустив Уличный боец ​​II, и казалось, что он не решается набрать новый номер в дальнейшем. В то же время на столе были деньги, и Capcom не собиралась их оставлять. Таким образом, для поддержания непрерывности кварталов были созданы четыре итерационных последующих проекта, каждый из которых брал то, что уже было построено, и добавлял немного дополнительного. Именно такой подход СНК использовал в 1993 году. Специальный выпуск «Роковая ярость» (3,99 доллара США). В этой игре используется Роковая ярость 2 за основу и вносит ряд улучшений и дополнений. За персонажей-боссов из предыдущей игры теперь можно играть, а три персонажа, вырезанные из оригинальной игры, были восстановлены. Скорость игрового процесса была увеличена, и была реализована новая система комбо, чтобы еще больше приблизить игру к цели. Уличный боец ​​II стандарт.

Был еще один интересный секрет. Специальный выпуск «Роковая ярость». Главный герой одного из других популярных бойцов SNK, Рё Саказаки. Искусство боя, появился в игре в качестве специального гостя. Если игрок победит всех пятнадцать противников, не проиграв ни одного раунда, он встретится лицом к лицу с Ре после победы над Краузером. Победа над ним добавила его в игровой список, и именно этот забавный трюк послужил основой для Король бойцов ’94, мега-кроссовер персонажей SNK, который с тех пор положил начало серии хлеба с маслом SNK. Это все было в будущем, конечно. В настоящее время, Специальный выпуск «Роковая ярость» была самой успешной игрой в Роковая ярость ряд.

Здесь и сейчас я бы сказал, что есть игры получше. Роковая ярость франшиза, но Специальный выпуск «Роковая ярость» это конечно здорово. Я бы, конечно, рекомендовал это в общем смысле. Конечно, нам приходится иметь дело с обычным Аркадные игры проблемы, когда дело доходит до файтингов. Я пройдусь по ним еще раз для удобства всех, кто не знаком с этими обзорами, но если вы прочитали один из них раньше, вы поймете, что я собираюсь сказать.

Использование сенсорного управления в любом файтинге SNK всегда будет непростой задачей. Вы можете немного повеселиться с этим, но это далеко не идеально. Если у вас есть внешний контроллер и вы не против его использования, то вам не о чем беспокоиться. В этом плане игра идет очень хорошо. Мультиплеер также доступен только тем, у кого есть правильные настройки. Вам понадобится пара внешних контроллеров, а также дисплей, на котором вы будете чувствовать себя достаточно комфортно, находясь рядом с вами и другом. Никакого мультиплеера по Wi-Fi и уж точно нет мультиплеера по сети.

Я полагаю, что в результате этих требований большинство людей, купивших эту игру, будут играть против процессора с сенсорным управлением. Вряд ли это лучший способ получить удовольствие от такой игры, но я не скажу, что вы не сможете получить от нее удовольствие. Вы можете полностью снизить сложность, если хотите, благодаря мощному набору опций, которые Hamster включил сюда, и вы можете получить дополнительное удовольствие от обычных режимов Score Attack и Time Caravan. И эй, если вы можете победить Краузера с помощью сенсорного управления, то заслужите мое уважение. Сегодня за эти деньги и доллар ты не сможешь купить даже банку колы, но она у тебя будет.

В любом случае, именно там мы и припаркуем эту машину. Специальный выпуск «Роковая ярость» это не самый лучший файтинг, который мы видели в АКА НЕОГЕО линия пока, но это, конечно, в верхнем ярусе. К сожалению, ему приходится иметь дело со всеми обычными проблемами, которые возникают у бойцов этой линии, но я не совсем ожидал, что Хомяк решит эту проблему на данный момент. Если вы нашли что-то интересное в предыдущих истребителях NEOGEO, адаптированных для мобильных устройств, то, скорее всего, вы найдете их и здесь.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *