Обзор «Dungeons of Dreadrock» — в этих искусных головоломках нет ничего мрачного — TouchArcade

Обзор «Dungeons of Dreadrock» — в этих искусных головоломках нет ничего мрачного — TouchArcade

Иногда достаточно свежего взгляда, чтобы оживить затасканный дизайн-шаблон. Достаточно легко предположить, какие игры вдохновили Подземелья Дредрока (Свободно). В конце концов, это бродилка по подземельям, наполненная хитрыми головоломками и боями в реальном времени. Выбирайте: Мастер подземелий, Глаз смотрящего, Легенда о Гримроке ($4,99) или любая другая великая старая шумная игра в затхлых комнатах, полных монстров и ловушек. Дредрок избегает большинства элементов RPG в пользу акцента на головоломках и уклонении от ловушек, и это работает великолепно.

Твой брат был избран в жертву, а тебе это не подходит. Вы идете за ним, не имея при себе даже оружия. Возможно, это не лучший твой план. Ну, по крайней мере, подземелье всего… 100 уровней в глубину. И это не похоже на полы вашего местного умирающего торгового центра. У каждого есть как минимум один способ убить вас, а у большинства — несколько. Иногда вы будете быстро уворачиваться от ловушек с огненными шарами, активируемых нажимными пластинами. В другой раз вы будете исполнять боевой танец с гоблинами. Большинство монстров могут убить вас одним взмахом, так что вам придется быть легким на ногах. К счастью, есть несколько ловушек, которые вы можете использовать в своих интересах, если будете действовать правильно.

Все делается в классическом стиле простым перемещением. Проведите пальцем, чтобы прыгнуть в любом из четырех основных направлений, чтобы двигаться в этом направлении. Проведите пальцем в направлении врага, чтобы ударить его, как только вы найдете оружие. Вы найдете его рано, не волнуйтесь. Во всяком случае, так это работает. Нажмите на переключатель, и вы щелкнете им. Подтолкните дверь, и вы либо откроете ее, если у вас есть ключ, либо начнете выбивать ее, если у вас его нет. Все просто. Это немного привередливо, в зависимости от вашей техники смахивания, и иногда вы обнаружите, что двигаетесь в другом направлении, чем вы, возможно, намеревались. Я хотел бы сказать вам, что это не вызовет проблем, но это будет верно только в начале игры.

Так же просто, как Подземелья Дредрока начинается, он становится абсолютно коварным в ближайшее время. Это никогда не бывает несправедливо. Подсказок и подсказок достаточно, чтобы собрать воедино то, что вам нужно сделать, по крайней мере, в первый раз, когда вы столкнетесь с определенным типом ловушки или монстра. Однако знать, что делать, — это только полдела. Как только вы разобрались, что вам нужно сделать, вам придется это осуществить. Вот где иногда суетливое управление может быть болью, но, по крайней мере, смерть не имеет почти никаких последствий. Вам придется начать этаж заново, но респауны будут быстрыми. Каждая стадия также достаточно коротка, чтобы любые неудачи в худшем случае были временными неприятностями.

Вы также получаете маленькие кусочки истории здесь и там, и хотя это не материал великой литературы или что-то в этом роде, маленькие кусочки повествования помогают разбить действие. Какими будут последствия необдуманного поведения нашей юной героини? Сможет ли она спасти своего брата? Возможно, ты узнаешь, сможешь ли ты загнать этого гребаного орка на пути этих огненных шаров. Дизайн сцены — настоящая звезда шоу, со все более неприятными требованиями, которые каким-то образом всегда кажутся досягаемыми. Как сотня горстей попкорна с маслом из подземелий, трудно остановиться, пока ваша рука не окажется на дне ведра.

Подземелья Дредрока можно играть бесплатно с поддержкой рекламы, или вы можете заплатить за единовременную IAP за 1,99 доллара, чтобы удалить эту рекламу навсегда. Это означает, что вам вообще не нужно верить мне на слово, потому что вы можете просто попробовать это сами. Боже, и я тоже написал все эти слова. Что ж, если это означает, что некоторые из вас попытаются сыграть в эту игру, я полагаю, оно того стоило. И это именно то, что вы должны делать. Это качественная игра с очень доступной платой за удаление рекламы, и мы не настолько купаемся в богатстве подземелий, чтобы отказываться от таких вещей только из-за некоторых слегка шатких элементов управления.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *