Обзор Dicey Dungeons — Стоит бросить кости — TouchArcade

Обзор Dicey Dungeons — Стоит бросить кости — TouchArcade

За прошедшие годы на консолях и ПК дебютировало множество игр, которые идеально подходили для потенциальных мобильных версий. Рискованные подземелья (4,99 доллара США) пошел дальше. С самого начала казалось, что она была создана для мобильных взаимодействий, но это редкая игра, которая потрясающе работает с сенсорным или кнопочным управлением на всех платформах. Гибридная игра в жанре roguelike с подземельем Рискованные подземелья — увлекательная игра, которая может стать моей любимой мобильной игрой 2022 года, несмотря на то, что это поздний порт. Сейчас я поиграл в нее на Steam Deck, Switch и iOS для проверки и буду сравнивать эти версии с версией для iOS, как и с другими моими обзорами портов.

Если вы как-то не слышали о Терри Кавана и не играете в мобильные игры, то он уже выпустил и наиболее известен своими блестящими Супер шестиугольник а также ВВВВВВ. Когда Рискованные подземелья была наконец подтверждена для мобильных устройств, я был почти уверен, что лучше всего она будет играть на iOS. Теперь, когда я играл в нее на iPad и iPhone вместе с Switch и Steam Deck, порт iOS почти идеален, и некоторые проблемы, которые у меня есть, могут вас вообще не беспокоить.

Прежде чем перейти к функциям порта и мобильной версии, Рискованные подземелья это очень удивительная игра. Сначала это кажется простым, но это мастер-класс по дизайну, если вы хорошо разбираетесь в ГСЧ. Вы исследуете подземелья в качестве ходячих костей в процедурно сгенерированном хаосе, включающем броски костей, блестящий саундтрек, великолепные визуальные эффекты и многое другое. Рискованные подземелья изначально казалось, что через час или около того он может истончаться, но он так много открывает с новыми персонажами, что все снова кажется свежим. Также помогает то, что мобильная версия поставляется с дополнительным бесплатным контентом с самого начала, что делает этот пакет потрясающим.

Мобильный обзор Dicey Dungeons

Что делает Рискованные подземелья выделиться среди других игр, таких как Убить шпиль, помимо обслуживания аналогичной аудитории, это то, как он сочетается с головоломками с его декбилдингом и геймплеем roguelite. В то время как другие игры сильно зависят от случайных элементов, Рискованные подземелья чувствует себя равной частью головоломки на некоторых этапах. Это усиливается тем, как каждый из игровых персонажей усложняет задачу и вводит новую механику. Это не значит, что начальный персонаж скучный, но дизайн для других более поздних персонажей очень особенный, и ваш путь к последнему уровню и боссу для каждого персонажа в их собственных эпизодах наверняка станет для вас испытанием.

Различные этажи, дизайн персонажей, враги и анимация потрясающие. Мне всегда нравилась эстетика с самого начала, но когда я вижу ее в движении на дисплеях с высоким разрешением, я действительно поражаюсь ее отточенности и великолепию. Рискованные подземелья выглядит и чувствует. Искусство Марлоу Доббе определенно заслуживает выпуска артбука. Следует помнить, что игра изначально не является полноэкранной на современных устройствах iOS. Есть границы соответствующего цвета, которые можно отключить, но я оставил их включенными, потому что это один из лучших примеров реализации рамки для игры, предназначенной для дисплеев 16:9, перенесенной на iOS.

Мобильный обзор Dicey Dungeons

Этот выпуск Рискованные подземелья для iOS и Android включает в себя игру, бонусный пакет Хэллоуина с собственным новым контентом и новый DLC Reunion, который появился на других платформах одновременно с запуском мобильной версии. Даже без бесплатного DLC и бонусного контента. Рискованные подземелья более чем стоит запрашиваемой цены на мобильном телефоне.

Производительность на моем iPhone 11 и iPad Pro была хорошей. Изюминкой мобильной версии является время загрузки. Рискованные подземелья загружается почти мгновенно на iOS по сравнению с версией Switch. Версия для ПК также загружается почти мгновенно, как iOS в Steam Deck.

Мобильный обзор Dicey Dungeons

Когда дело доходит до элементов управления, Рискованные подземелья имеет идеальное сенсорное управление, которое отзывчиво и интуитивно понятно. Это действительно делает меня более разочарованным тем, как Убить шпиль до сих пор не видел улучшений управления. Рискованные подземелья лучше всего работает с сенсорным управлением. На самом деле, я также использовал сенсорное управление на Switch и Steam Deck. Он действительно хорошо работает с контроллером на этих платформах, но мобильная версия на данный момент не поддерживает контроллер. По крайней мере, это не сработало с моим контроллером DualSense. Для меня это не является решающим фактором, учитывая, насколько хорошо работает сенсорное управление, но об этом стоит упомянуть при переходе с любой консоли/ПК на мобильное устройство.

Рискованные подземелья по-видимому, не поддерживает синхронизацию iCloud между устройствами iOS. Это, конечно, разочаровывает, но у него есть опция «Редактировать прогресс», позволяющая игрокам с других платформ или между устройствами вручную перемещать прогресс, выбирая, какого персонажа и эпизод вы хотите разблокировать. Это интересное дополнение и способ позволить людям «переносить» прогресс, но я бы предпочел правильную синхронизацию iCloud в качестве опции между устройствами iOS. Если она есть, я не смог заставить ее работать через 2 разные учетные записи iCloud на 4 устройствах.

Я знаю, что ждать Рискованные подземелья на мобильных устройствах было намного дольше, чем я ожидал, но оно того стоило, чтобы увидеть релиз игры в таком отполированном состоянии. Хотя у него есть несколько проблем, которые, я надеюсь, будут исправлены в будущих обновлениях, Рискованные подземелья просто великолепен и идеально подходит для iOS. Если вы не являетесь поклонником декбилдеров или не любите генератор случайных чисел, возможно, это не для вас. Если вам понравилось Убить шпилья думаю, вам понравится Рискованные подземелья. Для меня будет сложно что-либо на мобильных устройствах превзойти это, и я с нетерпением жду возможности испытать новый DLC для Switch в эти выходные во время перерывов в игре Sunbreak, поиграв в базовую игру и протестировав DLC для обзора на iOS. .

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *