Mountain Dew станет спонсором южноазиатской профессиональной лиги PUBG Mobile
Mountain Dew была представлена в качестве спонсора ПУБГ Мобильный Pro League (PMPL) South Asia сегодня перед запуском 22 мая.
Mountain Dew — это бренд газированных безалкогольных напитков, который ранее принимал участие в киберспортивных мероприятиях в Индии, таких как турнир Dew Arena в 2018 году для Ракетная лига, Лига Легенди другие соревновательные игры.
«Mountain Dew уже много лет является частью киберспортивного пути, и мы осознаем потенциал мобильных игр и киберспорта в Индии», — заявили в Mountain Dew. «Мобильный киберспорт действительно открыт для всех, поэтому ПУБГ Мобильный такой идеальный партнер».
Связанный: ПУБГ Мобильный Первый сезон Pro League South Asia вернется 22 мая.
PMPL в Южной Азии не избежала сбоев из-за пандемии COVID-19. Предполагалось, что он будет запущен два месяца назад в виде офлайн-мероприятия, но вместо этого он будет работать полностью онлайн и со значительной задержкой.
Однако скримы проводились в течение нескольких недель, чтобы предлагать контент в ожидании официального запуска сезона.
Пять лучших команд этого сезона заработают место в Мировой лиге, которая ведет к чемпионату мира, самому высокому уровню соревнований на ПУБГ Мобильный— и часть призового фонда в $200 000 в Pro League. Чемпионат мира по-прежнему запланирован на следующий декабрь.
Возлагаются большие надежды на команды, хорошо показавшие себя в схватках, такие как TSM Entity, занявшие первое место. Но скримы не всегда показывают реальный уровень команд, и в них включались составы, не прошедшие квалификацию в Pro League.
Первый сезон PMPL South Asia начнется 22 мая и продлится до 14 июня.
Комментариев нет