Мобильные разработчики In the Breach обсуждают, как Netflix помог портировать игру

Мобильные разработчики In the Breach обсуждают, как Netflix помог портировать игру

Мобильная игра Into the Breach, выпущенная как часть игр Netflix, является одной из лучших мобильных игр, выпущенных в этом году. Как следующая игра от разработчика FTL Subset Games, эта мобильная беседа идеально подходит для мобильных устройств. Но сколько работы было на стороне оригинальной команды и сколько на Netflix?

Netflix работает над мобильной версией Into the Breach

В интервью с TouchАркады, разработчики Subset Games Джастин Ма и Мэтью Дэвис рассказали, как игра попала на мобильные устройства. Разработчики объяснили, что большая часть работы была сделана ими, как и в случае с FTL mobile, но в некоторых случаях помогал Netflix.

«Мы сделали портирование сами, но они помогали в процессе», — сказал Ма изданию. Тем не менее, поддержка Netflix пришла в областях, которые очень важны для целей потокового сервиса по созданию всемирной игровой аудитории.

Ма объяснил, что основная поддержка Netflix заключалась в «локализации». Это действие по переводу игры и обеспечению возможности ее воспроизведения на самых разных языках. В новой версии Into the Breach mobile поддерживает впечатляющие 17 языков, от китайского до арабского.

Мобильный порт поддерживает большое количество языков.

Netflix также был неотъемлемой частью обеспечения безупречной работы игры на разных устройствах. Мобильное приложение In the Breach безупречно работает на самых разных телефонах Android. Как оказалось, поддержка тестирования Netflix была важным фактором в этом процессе.

Подробнее: Мобильные игры Netflix играют только 1% подписчиков

Маленькие экраны — самая большая проблема

Во время разработки Into the Breach mobile пришлось преодолеть множество проблем. Самым важным из них было преобразование игры для устройств с маленькими экранами, таких как большинство смартфонов. Чтобы играть на мобильных устройствах, пользовательский интерфейс должен был работать на устройствах от планшета до смартфона.

«В пролом был уже лучше подготовлен к работе с разными резолюциями [than FTL]— сказала Ма. «При этом большую часть пользовательского интерфейса и взаимодействия пришлось пересмотреть из-за сенсорного ввода и нехватки места на экране. В некоторых случаях нам приходилось жертвовать постоянной видимостью всей информации, используя сворачиваемые элементы пользовательского интерфейса или просто сокращая ненужную информацию. Чтобы все кнопки были достаточно большими для сенсорного управления, также потребовалось много размышлений».

Чтобы создать наилучшие возможности, каждое окно пользовательского интерфейса должно было быть переделано для идеального сенсорного взаимодействия. Хотя прямой порт с сенсорным управлением, возможно, был удовлетворительным, этот процесс сделал лучшую версию игры.

Проще говоря, этот интенсивный процесс переноса привел к одному из самых совершенных портов, которые мы видели на мобильных устройствах. Да, необходимость в учетной записи Netflix расстраивает, но месячная подписка стоит того, чтобы испытать этот шедевр.

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *